Автомобили Москва и МО (10728)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4702)
Geely Otaka 2007 г.в. // Дмитрий (Санкт-Петербург)
Автомобильные новостиGeely на «Интеравто-2007»: эротическая Otaka
Geely Otaka: кого атакуем? // 20.07.2007
Тест-драйвы автомобилейВ поисках жемчужины // Geely Otaka, Hyundai Accent, Fiat Albea, ВАЗ 2170 Приора, Lifan Breez
Как бы иномарка // Geely Otaka
Обзоры подержанных автоВ деталях Volkswagen Golf V (2003-2009): Гольф-стрим // Volkswagen Golf
Вернись к Sorento // Kia Sorento
Mazda 3 в деталях: Многоликая матрешка // Mazda 3
Решиться на Tahoe? // Chevrolet Tahoe
Дитя интернационала // Mitsubishi Carisma
|
В атаку! Geely Otaka
С МИРУ ПО НИТКЕ Китайская «Джили» – машинка заметная. «Отака» уже не имеет угловатости, коей грешат многие соотечественницы. В три четверти спереди – чуть не позапрошлый «Мерседес», только маленький, сзади – только что ушедшая «Королла», а сбоку что-то среднестатистически азиатское. Более близкое знакомство вызывает радость за смекалку китайцев. Скажем, проблему отопления решили кардинально – летом кран печки открыть, зимой закрыть. Подумаешь, раз в полгода под капот слазить! Вы никогда не ездили на 41-м «Москвиче»? S-РАЗМЕРЧИК Покупая одежду, мы уже привыкли искать буквы М или L. По одежной терминологии «Отака» – размера S. Салончик действительно тесный, особенно сзади. Подушка дивана коротенькая и расположена очень низко – садишься как в яму. Зато даже при росте чуть выше среднего остается запас над головой. За рулем не так плохо, как ожидаешь, видя столь миниатюрный салон. Есть регулировка подушки по высоте, рулевой колонки – по углу наклона, неожиданно длинные салазки. Правда, свобода над головой напрямую связана с низким сиденьем, что оборачивается неудобством для водителей любого роста. Для маленького велика мертвая зона перед капотом. Высокий же вынужден отодвигаться настолько, что средняя стойка резко ограничивает боковой обзор. СТРАХУ – НЕТ! Выглядит «Отака» куда лучше, чем едет. Радость от тихого шелеста мотора на холостых оборотах и довольно резвого разгона быстро растворяется в неприятном, несыгранном оркестре шумов. Легкий басок мотора на 2000 об/мин по пути к красной отметке превращается в давящий на уши рев, сопровождаемый легкой вибрацией на руле. Чем меньше скорость, тем точнее подвеска пересчитывает даже мелкие недостатки дорожного полотна. Ей вторит нервно дрожащий кузов. Одна радость – рычаг коробки передач. Несмотря на большой рост и огромные ходы, он словно сам безошибочно включает нужную передачу, повинуясь легкому движению руки. С ростом скорости до 70–100 км/ч и при плавном разгоне на ровном асфальте шум снижается до приемлемого уровня, который иногда нарушается жесткими ударами подвески. На дорожных волнах машину неприятно потряхивает, как пустой грузовик. Попадая в колею, главное – не растеряться. Легкий руль буквально рвется из рук. Перестроения на большой скорости тоже требуют навыка – машина заметно опаздывает за поворотом руля. Впрочем, если ездить, как в свое время учили начинающих водителей в автошколах, «Отака» – вполне приличный автомобиль. Хорошо держится в потоке благодаря мощному мотору, предсказуемо тормозит. К «пустому» рулю надо просто привыкнуть, а главное – правильно выбирать скорость при маневрировании и избегать скользких дорог. Интерес к автомобилям стоимостью 300–350 тыс. рублей все растет. Говорят, на «Отаку» 2–4-месячная очередь. Спрос определяет предложение... GEELY OTAKA – под яркой и богатой оберткой продукт далеко не самого высокого качества. + Привлекательный дизайн, высокий уровень оснащения, резвый мотор, удачный подбор передаточных чисел коробки передач. - Запоздалые реакции и отсутствие обратной связи на руле, длинноходные рычаг коробки передач и педаль сцепления, высокий уровень шума, неудобный задний диван. Автор: Андрей Кочетов Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Geely Otaka
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |