Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

БелАЗ (1)
ВАЗ (1703)
ВИС (12)
Волжанин (2)
ГАЗ (822)
Донинвест (1)
Ивановец (4)
ИЖ (26)
КамАЗ (114)
КРАЗ (7)
ЛуАЗ (4)
МАЗ (71)
Москвич (39)
ПАЗ (6)
РАФ (1)
СеАЗ (4)
ТагАЗ (43)
ЗАЗ (16)
ЗИЛ (45)
УАЗ (29)
Урал (9)
Acura (25)
Alfa Romeo (10)
Asia (1)
Audi (631)
BAW (42)
Bentley (21)
BMW (608)
Brilliance (8)
Buick (2)
BYD (9)
Cadillac (248)
Chery (120)
Chevrolet (901)
Chrysler (74)
Citroen (139)
Daewoo (254)
DAF (13)
Daihatsu (24)
Daimler (1)
Derways (2)
Dodge (91)
DongFeng (22)
FAW (15)
Fiat (432)
Ford (1358)
Foton (8)
Freightliner (11)
Geely (12)
GMC (6)
Great Wall (23)
Hafei (1)
Hino (5)
Honda (370)
HOWO (2)
Hummer (80)
Hyundai (1025)
Ikarus (1)
Iran Khodro (7)
Infiniti (197)
Innocenti (1)
International (8)
Isuzu (34)
Iveco (38)
Jaguar (8)
Jeep (63)
JMC (19)
Kia (739)
Lamborghini (2)
Lancia (2)
Land Rover (69)
LDV (128)
Lexus (231)
Lifan (44)
Lincoln (15)
Lotus (1)
MAN (25)
Maserati (1)
Maybach (3)
Mazda (439)
Mercedes (1007)
Mercury (5)
Mini (5)
Mitsubishi (774)
Nissan (837)
Oldsmobile (1)
Opel (1934)
Peterbilt (5)
Peugeot (253)
Plymouth (2)
Pontiac (29)
Porsche (66)
Renault (458)
Rolls-Royce (5)
Rover (24)
Saab (119)
Saturn (6)
Scania (16)
Scion (2)
SEAT (42)
Setra (1)
Skoda (462)
Smart (5)
SsangYong (207)
Subaru (171)
Suzuki (293)
Tata (2)
Tatra (4)
Toyota (1006)
Tianye (1)
Volkswagen (1205)
Volvo (254)
Vortex (10)
Xin Kai (2)
Yuejin (2)
ZX (5)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4702) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Geely Otaka 2007 г.в. // Дмитрий (Санкт-Петербург)

Автомобильные новости

Geely на «Интеравто-2007»: эротическая Otaka

 Geely на «Интеравто-2007»: эротическая OtakaКомпания «Инком-Авто» агрессивно рекламировала свою новинку – бюджетный седан под необычным названием «Отака»....

Тест-драйвы автомобилей

В поисках жемчужины // Geely Otaka, Hyundai Accent, Fiat Albea, ВАЗ 2170 Приора, Lifan Breez

В поисках жемчужиныЕдва ли эти машины станут чьей-то мечтой. Скорее - разумным выбором между приемлемой внешностью, ходовыми качествами, ценой, оснащенностью. ...

Обзоры подержанных авто

В деталях Volkswagen Golf V (2003-2009): Гольф-стримАвтомобили пятого поколения еще некоторое время – до начала российских продаж очередной редакции – можно найти «в целлофане». Самая популярн...
Вернись к Sorento // Kia Sorento
Решиться на Tahoe? // Chevrolet Tahoe

В атаку! Geely Otaka

С МИРУ ПО НИТКЕ

Китайская «Джили» – машинка заметная. «Отака» уже не имеет угловатости, коей грешат многие соотечественницы. В три четверти спереди – чуть не позапрошлый «Мерседес», только маленький, сзади – только что ушедшая «Королла», а сбоку что-то среднестатистически азиатское.

Более близкое знакомство вызывает радость за смекалку китайцев. Скажем, проблему отопления решили кардинально – летом кран печки открыть, зимой закрыть. Подумаешь, раз в полгода под капот слазить! Вы никогда не ездили на 41-м «Москвиче»?

S-РАЗМЕРЧИК

Покупая одежду, мы уже привыкли искать буквы М или L. По одежной терминологии «Отака» – размера S. Салончик действительно тесный, особенно сзади. Подушка дивана коротенькая и расположена очень низко – садишься как в яму. Зато даже при росте чуть выше среднего остается запас над головой.

За рулем не так плохо, как ожидаешь, видя столь миниатюрный салон. Есть регулировка подушки по высоте, рулевой колонки – по углу наклона, неожиданно длинные салазки. Правда, свобода над головой напрямую связана с низким сиденьем, что оборачивается неудобством для водителей любого роста. Для маленького велика мертвая зона перед капотом. Высокий же вынужден отодвигаться настолько, что средняя стойка резко ограничивает боковой обзор.

СТРАХУ – НЕТ!

Выглядит «Отака» куда лучше, чем едет. Радость от тихого шелеста мотора на холостых оборотах и довольно резвого разгона быстро растворяется в неприятном, несыгранном оркестре шумов. Легкий басок мотора на 2000 об/мин по пути к красной отметке превращается в давящий на уши рев, сопровождаемый легкой вибрацией на руле. Чем меньше скорость, тем точнее подвеска пересчитывает даже мелкие недостатки дорожного полотна. Ей вторит нервно дрожащий кузов. Одна радость – рычаг коробки передач. Несмотря на большой рост и огромные ходы, он словно сам безошибочно включает нужную передачу, повинуясь легкому движению руки.

С ростом скорости до 70–100 км/ч и при плавном разгоне на ровном асфальте шум снижается до приемлемого уровня, который иногда нарушается жесткими ударами подвески. На дорожных волнах машину неприятно потряхивает, как пустой грузовик. Попадая в колею, главное – не растеряться. Легкий руль буквально рвется из рук. Перестроения на большой скорости тоже требуют навыка – машина заметно опаздывает за поворотом руля.

Впрочем, если ездить, как в свое время учили начинающих водителей в автошколах, «Отака» – вполне приличный автомобиль. Хорошо держится в потоке благодаря мощному мотору, предсказуемо тормозит. К «пустому» рулю надо просто привыкнуть, а главное – правильно выбирать скорость при маневрировании и избегать скользких дорог.

Интерес к автомобилям стоимостью 300–350 тыс. рублей все растет. Говорят, на «Отаку» 2–4-месячная очередь. Спрос определяет предложение...

GEELY OTAKA – под яркой и богатой оберткой продукт далеко не самого высокого качества.

+ Привлекательный дизайн, высокий уровень оснащения, резвый мотор, удачный подбор передаточных чисел коробки передач.

- Запоздалые реакции и отсутствие обратной связи на руле, длинноходные рычаг коробки передач и педаль сцепления, высокий уровень шума, неудобный задний диван.

Автор: Андрей Кочетов
Источник: За рулём (№11/2007)
Дата: 04.12.2007



Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Geely  Otaka

В поисках жемчужины В поисках жемчужины Как бы иномарка Как бы иномарка

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ