Машинку купил в марте 2008 года. До этого отъездил 2,5 года на Шевроле Авео. И решил что следующая машина будет семейным минивэном. До после...
|
Немецкий автопроизводитель Volkswagen готовит к премьере удлинённую модификацию новой модели Tiguan....
|
Сейчас вспоминать о том, что компания «Volkswagen» начиналась когда-то как производитель народной марки автомобиля, стало плохим тоном. ...
|
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
|
Volkswagen Tiguan: в Европе от 32000 евро
Немецкий автопроизводитель Volkswagen планирует представить в декабре текущего года серийную версию своего нового внедорожника Tiguan.
Данный автомобиль построен на базе Golf пятого поколения. Модель получит систему полного привода, дорожный просвет величиной примерно 190-200 мм. Под капотом Tiguan будут находиться двигатели объемом 1.4 л. с турбонаддувом мощностью 150 л.с., 2-литровые агрегаты (170 л.с. и 200 л.с.), а также дизели объемом 2 л. (140 л.с. и 170 л.с.).
По предварительным данным, новый Volkswagen Tiguan будет стоить в Европе около 32000 евро за базовую комплектацию.
Источник: АвтоНавигатор.ру
Дата: 19.10.2006
Просмотров: 3895
КОММЕНТАРИИ
Гость Mel // 2007.03.19 07:00:04
В европе цена за 30 евро а в штатах журналы пишут Тигуан от 22 до 26 $$$$
я наверно первым сяду в него.
Valerij Z // 2006.12.06 22:35:18
Да согласен,конечно дорого,всё дорого.Это почти мой годовой заработок.Но в сравнении с другими ...альтернатив мало.Тут у нас как-то Лады завезли,но я думал хорошо всего 8000€,на пару лет хватит.Проехал,осмотрел и отказался.Не каждому своё и Пассат это моё.
vvadim // 2006.12.06 21:12:38
Все равно, даже если в базе будет стоить 30000 евро, то в долларах это около 38000 получается, много, а если автомат и кожа - больше 40000. Это много.
Надо ждать осени и смотреть, что же на самом деле.
А В6 только больше В5, в и этом у него преимущество, не спорю.
Valerij Z // 2006.12.06 19:34:21
Цена вышла из под лёгкой руки одного репортёра,также как и его желание увидеть в продаже эту машину уже этой весной.Другие подхватили и вот результат.Об этом здесь уже писали.Хотя я не удевлюсь если мне скажут,что слух пустил сам Фольксваген,что-бы проверить реакцию потенциальных покупателей.Я здесь уже ко всему привык.
Официальный ответ - меньше 30000€
презентация и выпуск с осени 2007
А Б-6 на порядок лутьше(крепче,надёжнее) Б-5.
Я думаю ты согласен ,что спорить дальше нет смысла.
vvadim // 2006.12.05 23:08:35
Цену примерную концерн уже обьявил - смотри в информ-статьях. И если не ошибаюсь, там идет расброс цен от 32 до 37 тыс евро, это очень много. По В6 - авто в России больше года, поездили на нем много, поэтому мнение о нем уже сложилось. Я не оспариваю заслуг фольксвагена, но и не умаляю его недостатки, и В6 в частности. И думаю, что он больше создан для Европы, в России покрепче все же надо. Вот В5 был самое оно, ну если кроме подвески.
Но это все в оффтопик, тема другая. Что говорить о еще не вышедшей машине - выйдет, вот тогда посмотрим, кто был прав.
Valerij Z // 2006.12.05 20:44:19
Ну вопервых ценны ещё нет,по предворительным данным менее 30 000€.Откуда взялась цена в 36000€,я незнаю.Цена будет извесна где-то к августу 2007.
Во вторых мы незнаем комплектацию,цена и комплектация будет в любом случае подогнана к конкуренции.
В третих Б-6 выпускают с апреля 2005; в России ,если неошибаюсь,с сентября 2005.
Несвязачка получается с многочисленными друзъями неудачниками и многочисленными километрами.
По Европе пассат идёт очень хорошо,есть поломки и недовольные покупатели но число их меньше чем у других.По России у меня нет данных,пока нет.
Поэтому и я выбрал Пассат,мне в нём удобно,чисто зделанно под меня.
Насколько я вижу по форуму далеко не каждый здесь может так сказать про свою машину.Если ты нашол свою в Toyota - хорошо,но ты неправ что касается Фолкваген Пассат.
Как там в психологии:чтобы поднятся самому достаточно унизит другого.Ненужно поднимать авторитет своей марки понижением других.Есть цифры,факты,статистика....
vvadim // 2006.12.05 18:47:50
Я со своим пассатом В5 расстался из-за большого пробега - я на нем прошел около 100, а всего было 250 - по 50 тыщ за год. Основной его минус - слабая подвеска, приходилось рычаги менять каждую весну. И электрика постоянно подводила, особенно доставала кнопка аварийки, периодически издающая щелчки. Причем я поменял их 3, все фирменные, потом просто плюнул на них. А вот В6 передумал брать, один мой товарищ взял самым первым, как только они пошли, и промучался всю зиму - в морозы после -10 В6 заливал свечи и не заводился, я сам его на своем таскал в сервис. Второй друг взял через год, зимой все в порядке, но двигатель (2 л бензин) после 10 000 км стал активно есть масло, примерно по литру на 5 000 км. За старым такого не водилось.
И у владельцев туарегов первого года выпуска было много проблем, через пару лет, когда вышел 2,5 ТД, фольксваген заметно улучшил их качество, и сейчас туарег в России один из лидеров продаж.
Поэтому я и предполагаю наличие возможных неприятностей и у новой модели тигуаны. А цена действительно приличная, при условии, что перед тигуаной выйдут и новый оутлендер, и нисан кэшгай, и еще несколько аналогичных паркетников.
Valerij Z // 2006.12.05 18:07:46
Хочу расказать вам одну историю(которой конец повторился уже несколько раз).Мои знакомые попросили меня помочь ихнему родственику из России, купить и оформить машину.В конце стояло несколько вариантов,и он выбрал - наихудщий,но где-то 500€ дешевле.Со словами там подмажем ,там закрасим,этож на продажу,не мне-же.За 500-1000 € дороже стояли почти с полной начинкой,практически в идеале.Не всегда ценна решающий фактор при покупке.
Невидел ваш пассат,но может он и был от таких проходимцев.Я не продавец но по работе,имею дело с машинами разных марок,и хочу заявить по поводу Фольквагена и Пассата в часности,я незнаю на сегоднешний день другой машины такого класса и стакими характеристиками за такие деньги.А что касается надёжности,то действительно Тoyota пока немного впереди и не только Фольквагена.Пока и немного.
Mог бы привести цыфры но очень много и долго нужно объяснять потом их значение.Хочу просто добавить,что Тoyota и др.ведут очень тонкий курс;скажем на модель 2-3 мотора ,3 цвета и 2 радио - всё ,если кому не подошло....выбирайте из того что есть.
У того-же Пассата 11 моторов ,15 заводских и даже по желанию цвета кузова и внутреней обшивки.Я уже не говорю о некоторых деталях которые в японских и за большие деньги не купишь,допустим бронированный Пассат или Т-5.И всё это надо не только разработать но и подогнать,и здесь иногда бывают срывы.
И поверте разница дотого минимальна с Тoyotа ,что о преимушествах в надёжности говорить даже не стоит.
А на камри я уже ездил,хорошая машина,нечего сказать,но я останусь пока с пассатом.
vvadim // 2006.12.05 00:09:47
Ну незаслуженно марку я не оскарбляю, все таки обладал сим девайсом, и могу себе позволить высказать свое мнение об нем. Но если даже у вас есть пассат, это еще не повод его обожествлять. Тем более в Германии. А Россия для фольца как раз испытание на прочность, и сейчас он его многими моделями проигрывает. А вот что касается предыдущих поколений, то они как раз пришлись у нас "ко двору". А вам лично порекомендую поменять свой пассат на что-то другое, например, на камри, и почувствовать разницу.
Valerij Z // 2006.12.04 20:31:13
К стати на ссылке сверху есть неточности:
Это только проэкт,серийный вид и Премъера в сентябре 2007;
ценна ещё не существует но будет ниже 30 000€;
Это первый серийный автомобиль(мотор)выполняющий норму 5(из дизелей).
Valerij Z // 2006.12.04 20:08:30
Одни "разочарованы все больше и больше"от Фольксвагена что он не переносит Российской соляры ,другие что не переносит Российские дороги ,третьи вообще Фольксваген непереносят,потому что имеют RAV-4
или УАЗ.
Но что здесь сказать,делайте дороги,выпускайте качественное топливо,попробуйте прокатится на Фольксвагене.Но а если нет то и х... с вами.Но не оскарбляйте марку незаслуженно,всё что написанно ложь,и про 10-летнии,и про пассат,и про надежность.
vvadim // 2006.12.04 18:28:53
Ага, и от российской соляры они будут умирать через полгода активного драйва. Фольксваген меня разочаровывает все больше и больше. Модели 10 летней давности приносят владельцам меньше неприятностей, чем современные фольцы. И пассата это тоже касается.
Ну а по тигуану - надо дождаться его появления и посмотреть, как он себя поведет. Но учитывая заявленную стоимость, авто должно быть загружено опциями под завязку и иметь степень надежности много большую, чем дает сейчас концерн.
Valerij Z // 2006.12.01 22:34:29
Типичный "базар"владелцев RAV-4.Чувствуют большого конкурента и пишут про проблемы с Туарегом только им известные.Обождём. И отличатся он будет не только сильными и экономичными моторами но и особенно чистыми дизелями.
vvadim // 2006.11.30 20:14:50
Судя по цене, конкурентом может стать только бмв Х3, остальные гораздо дешевле. А плюс пока я вижу только один - мощные двигатели для такого небольшого авто. Однако учитывая проблемы Туарега с качеством первые годы выпуска, думаю, что у тигуана не будет много почитателей.
Valerij Z // 2006.11.30 17:51:28
Надо сначало начинку ,комплектацию и тесты посмотреть а потом уже говорить хороша-ли она или нет. Тест пройдёт в ближайшее время.А цена всегда приравнивается к конкурентам и возможностям самого автомобиля.
Гость ккк // 2006.11.30 17:11:55
цена запредельная для машинки такого класса
Последние новости в этой рубрике
|
|