Где «жить» автомобилю в Москве?
Для любого автовладельца первостепенной проблемой всегда является поиск места хранения автомобиля. И эта проблема особенно актуальна в крупных российских мегаполисах, например, таких как Москва.
С каждым годом количество транспортных средств растёт, а вот число мест для парковки автомобилей уменьшается… Понятно, что идеальный местом «жизни» машины является капитальный гараж, но где его взять в российской столице: цены на кирпичные строения заоблачные, очереди на гаражи велики, а темпы строительства новых мест «обитания автомобилей» довольно низкие. Вот и приходится многим автомобилистам оставлять свои авто на «ночлег» под открытым небом на платных автостоянках. Тем же, кто не желает хранить своего «железного коня» на паркинге, и у кого не хватает средств на капитальный или подземный гараж, приходится выкручиваться и приобретать недорогие «ракушки» - металлические сборные «домики» для авто. Но вот незадача – такие гаражи очень часто владельцы ставят в неположенных местах и порой они просто мешают нормальному автомобильному и пешеходному движению внутри жилых районов, а также портят архитектурный вид города и судя по их хаотичному расположению, не понятно - каким образом давались разрешения на установку этих «ракушек».
Ситуация с вышеупомянутыми «ракушками» и импровизированными стоянками в российской столице в последнее время обострилась настолько, что власти Москвы решили разобраться с ситуацией. Первый шаг власть имущих – постепенный снос гаражей-пеналов, особенно в центральной части города. Второй - создание так называемых парковок «перехватывающего» типа – днём такая парковка выполняет роль обычной дороги для движения, а ночью на ней хранятся авто жителей близлежащих домов. Третий шаг – активное строительство сети подземных стоянок, благодаря которым, по мнению мэрии Москвы, в столице появятся дополнительные 15000 мест для стоянки авто под землей. В теории, как всегда, такая схема действий по улучшению ситуации с хранением транспортных средств, выглядит очень хорошо и перспективно, однако на практике, скорее всего, проявится множество подводных камней.
Во-первых, снос «ракушек» поставит всех их владельцев в очень невыгодное положение – деньги за такие гаражи власти, естественно, не вернут, а возможности поставить пенал в другом месте города автомобилисту уже не дадут. Средств же на альтернативные способы и места хранения авто у «ракушечников» зачастую нет.
Во-вторых, «перехватывающие» парковки не исправят ситуацию со стоянкой транспортных средств, так как функционировать они будут только ночью, а ведь в Москве имеется тысячи автолюбителей, которые и днём часто не пользуются машинами. Также не все захотят хранить автомобиль под открытым небом под солнцем и дождём.
В-третьих, ожидается, что места на подземных стоянках будут стоить очень дорого – предположительно до $ 10 000, что является неподъёмной суммой для многих рядовых москвичей. Кроме этого, ни «дневные» парковки, ни подземные паркинги, не предоставляют автовладельцу возможности размещения запчастей, автохимии и прочих деталей по причине отсутствия места. А ведь возможность самостоятельного ухода за машиной – очень важный момент в жизни многих автомобилистов.
Вот и получается, что формально, возможно, для многих столичных водителей проблема с хранением машин решится, но ведь останется большая масса тех, кто лишится и дешёвых гаражей и не обретёт возможности купить место на подземной стоянке или элитный гараж в специально отведённом месте. Так может быть стоит попробовать решить проблема иным путём – подумать не только о людях, которые могут купить себе парко-место или капитальный гараж, но и о небогатых гражданах, коим тоже нужно где-то хранить автомобили.
Текст: Сергей Шевченко |
/28.06.2006/
Просмотров: 160 |
Источник: АвтоНавигатор.ру
|
КомментарииЛилия, 2006/06/01 15:12:22
Это что еще за бред????? ... >>
Prog, 2006/05/29 07:43:33
Не то слово! А между прочим, правильной планировке пространственного универсума обучают в институтах!
В архитектурных - однозначно! Даже нас, менеджеров культуры, которые ничего не строят нигде, обучали, как должно быть распланировано социальное пространство мегаполиса, сколько соц объектов должны быть на кол-во душ населения и какое пространство, скажем должно быть вокруг театра, ... >>
Terii, 2006/05/29 06:03:18
Да, надо бы строить специальных парковок. лучше под землей, чтобы не мешать никому. Я понимаю, что это не всегда возможно, потому что в Москве под землей метро много где расположено, к примеру. Вот у нас город на пустотах, у нас и метро никогда не построют... так что и гаражи подземные - тоже. А вообще, уходить под землю - вот ИМХО выход. Но сам копать не будешь.... надо, чтобы строители это делали.
ИМХО в Москве цены и на подземные гаражи буду заоблачными...... >>
Бегун, 2006/05/28 21:17:59
По моему, в крупных городах этой проблеме уделяется мало внимания.... >>
Гость, 2006/05/28 11:04:12
я бы еще привел пример из Японии: там перед покупкой машины надо предъявить документы о том, что есть где парковать машину а у нас при покупке машины никто не думает о том, где ее потом будет ставить... >>
Всего сообщений: 5Просмотреть все комментарии к данной статье можно на форуме
Лента новостей:
- Юбилею автоинспекции посвящается…
- ОСАГО – панацея от всех бед?
- Продавцы воздуха
- Разбой на дороге
- Стандарт «Евро-2» осложнил жизнь российской таможне
|