|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4116)Nord про Audi A6 2003 г.в.
Audi A6 2003 г.в. // Вадим (Москва)
Audi A6 2003 г.в. // Олег (Москва)
Audi A6 2000 г.в. // санек (Воронеж)
Audi A6 2005 г.в. // Андрей (Италия)
Audi A6 2005 г.в. // Андрей (Италия)
Автомобильные новостиAudi A6 New - новая информация
Новое поколение Audi A6 готовится к премьере // 13.08.2007
Китайцы удлиннили Audi A6 // 14.04.2005
2005 Audi A6 Avant: в России от $56 974 // 16.02.2005
В модельный ряд Audi А6 добавили S-Line // 09.08.2004
2005`Audi A6: в России от $49 500 // 28.05.2004
Тест-драйвы автомобилейБольшая черная кошка // Audi A6
Квинтет полного привода // Audi A6, BMW 5 Series, Honda Legend, Infiniti M, Mercedes E-Class
Кольца для властелина // Audi A6
Веселая семейка // Audi A6
Есть такая профессия // Audi A6
Обзоры подержанных автоС барского плеча // Audi A6, BMW 5 Series, Mercedes E-Class
Audi A6 (1997-2004 года). Покупать или нет? // Audi A6
Его превосходительство // Audi A6
Братство колец // Audi A6
Признак хорошего тона // Audi A6
|
2005 Audi A6 Avant: скоро в продаже
Европейские дилеры Audi начинают принимать заказы на новые Audi A6 с кузовом универсал. Новые «аванты» стали больше, вместительнее и навороченнее прежних. От чего, конечно же, подорожали. Первые машины европейцы смогут получить в марте будущего года. Российским покупателям придется подождать до июня.
В техническом плане универсалы Avant идентичны седанам A6. Для «авантов» предусмотрены пять двигателей: три бензиновых (4,2-литровый V8, 2,4 и 3,2-литровые V6, развивающие, соответственно, 335, 177 и 255 л. с.) и два турбодизеля (3-литровый V6 мощностью 225 л. с. и 2-литровый – 140 л. с.). Новые моторы заметно мощнее тех, что ставились на седаны и универсалы раньше – самый мощный бензиновый двигатель на A6 прежнего поколения развивал 300 л. с., а дизель – 180 л. с. Автомобили будут комплектовать тремя видами КПП: шестиступенчатой механикой, шестиступенчатым же автоматом-tiptronic и бесступенчатой трансмиссией Multitronic. Длина нового «Аванта» – 4,93 м, ширина – 1,86 м, высота – 1,46 м. Объем багажника машины от 565 до 1660 л со сложенными задними сиденьями. В «Аванты» прежнего поколения помещается меньше груза – объем багажника в пассажирском варианте был 455 л, а со сложенными сиденьями – 1590 л. Для сравнения: багажники конкурентов, BMW 5 series Touring и Mercedes E-class, вмещают соответственно 500/1615 л и 690/1950 л. На новых «авантах» будет две новых технических «примочки», которых пока еще нет на седанах A6. Во-первых, адаптивный круиз-контроль, автоматически поддерживающий безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля. Во-вторых, регулируемая пневмоподвеска. С будущего года и то и другое появится в списке опций. Кроме того, Audi усовершенствовала систему стабилизации движения ESP, которая полагается к А6 в базе. Теперь электроника, заведующая корректировкой движения автомобиля, умеет стабилизировать относительно дороги не только кузов машины, но и прицеп, если таковой имеется. Пассивную безопасность, как и в седане, в «Аванте» обеспечивают передние и боковые подушки безопасности и активные подголовники. В списке опций, помимо круиз-контроля и пневмоподвески, также значатся ксеноновые фары, лучи которых отклоняются в сторону поворота, пятиканальная «музыка» BOSE, DVD-навигационная система с голосовым управлением, несколько вариантов легкосплавных колесных дисков и продвинутый климат-контроль с датчиками влажности и качества воздуха. Первые универсалы A6 Avant дилеры обещают выдать покупателям в марте 2005 года. Получается, что к самому началу дачного сезона. «Шестерки»-сараи в Европе заказывать можно уже сейчас. Цены на автомобиль в Германии начинаются с ?35 700 за модель с двигателем 2,4 л. В России универсалы A6 появятся в июне 2005 года - за новые универсалы с двигателями такого же рабочего объема российским покупателям нужно будет заплатить примерно $55 тыс. Дата: 18.11.2004 Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Последние новости в этой рубрике
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |