Льготный кредит в 2011 г.
Derways Ковбой заковали в бронюВ следующем году дочернее предприятие АВТОВАЗа (фирма "Бронто") планирует запустить несколько новинок и почти удвоить объём производства. За...
Derways 3131 - подробности о черкесском «Ковбое» // 17.02.2004
Kia Ceed (2006-2009): Окно в Европу // KIA CeedКонцепт будущей популярной модели Kia Ceed был продемонстрирован широкой публике в Женеве весной 2006 года.
Jeep Grand Cherokee (2005-2010): Великий индеец и русское поле // Jeep Grand Cherokee
Toyota Camry (2006): Неубиваемая мечта // Toyota Camry
Opel Astra H (2004): Астра-прогноз // Opel Astra
Hyundai Tucson: Любимец публики // Hyundai Tucson
|
Дервейс «Ковбой» - новый российский внедорожник
В Карачаево-Черкесии будет выпускаться новый российский внедорожник «Ковбой». В Черкесске завершено строительство автозавода по производству 7-местного вездехода. Презентация этих автомобилей, как сообщил министр промышленности, транспорта и энергетики Карачаево-Черкесии Мурат Хатукаев, назначена на вторник, 27 января. Уже в текущем году автомобилестроители Черкесска выпустят 5 тыс. джипов, в будущем их производство возрастет до 25 тыс. в год, сообщил министр.
Дервейс-3131 Ковбой — это угловатый автомобиль длиной 4,4 метра, своими очертаниями слегка напоминающий Mercedes G. В его основе — модернизированное шасси от румынского внедорожника Aro: лонжеронная рама, жесткий задний мост на рессорах и независимая передняя подвеска, постоянный привод на задние колеса и подключаемый передний мост, раздаточная коробка с понижающим рядом. Все остальное — российского происхождения. Общую компоновку и дизайн Дервейс-3131 Ковбой разрабатывала тольяттинская фирма Автоконд, которая привлекала специалистов ВАЗа. Все расчеты были проведены с использованием методов трехмерного проектирования и с учетом современных требований к пассивной безопасности. Дизайнер — тольяттинец Олег Шапкин, который работал над модернизированной Окой и создавал полноприводный минивэн Надежда. Конструкторы стремились создать современный, но при этом довольно простой автомобиль, подготовка производства которого потребовала бы минимальных затрат. Например, пространственный каркас кузова сварен из труб прямоугольного сечения, к которым крепятся почти плоские стальные панели. Огромный интегрированный капот, арки колес, бамперы и внутренние панели дверей — пластиковые. Штампы для наружных панелей кузова готовит тольяттинское ОПП. Первое время ВАЗ займется и штамповкой, а затем производство панелей будет передано на специализированное штамповое производство. Двигатель — бензиновый ЗМЗ-409 (142 л.с.) или серийный дизель ЗМЗ-514 (98 л.с.). Возможна установка двухлитрового турбодизеля Peugeot (90 л.с.). Панель приборов закупается в Нижнем Новгороде, пластмассовая обивка салона — в Тольятти, капот приходит из Самары... На Дервейсе будут лишь сваривать и красить кузов и проводить собственно сборку машины. Предполагается, что цена базовой версии (бензиновый мотор ЗМЗ, гидроусилитель рулевого управления, электростеклоподъемники, центральный замок, подогрев сидений, люк) составит около $9000. Дизель Peugeot сделает машину дороже на $1000, кондиционер — еще на столько же. Если и впрямь все пойдет по плану, то Ковбой с Кавказа может стать серьезным конкурентом «уазикам». Дата: 23.01.2004 Последние новости в этой рубрике |
Продать автомобиль
|
2011-10-04 13:58:32 Мурат
... нет слов