Сейчас обсуждают

Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
Акылбек00:49 06.05.2018
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
Автолюбитель17:13 03.05.2018
ну понятно, очередные стенания покупателя, а что про машину то есть сказать? чем бегать по всему интернету и кидать эту обиженку?
homyakov15:45 03.05.2018
А почему динамичность всего 3 звезды, чего вы ожидали от коммерческого грузовика? Он всё равно едет даже получше, чем любые похожие иномарки. А на Сергея...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыVolkswagenTouareg

Штурмовые бригады

Что может быть лучше VW Touareg? Многие из прочитавших эту фразу скорее всего найдут множество альтернативных вариантов... Но те, кто передвигается на этом авто постоянно, наверняка ответят по-другому: лучше Touareg может быть только новый Touareg. И будут по-своему правы, ведь Touareg для таких автолюбителей не просто автомобиль, а стиль жизни.

Ломать традиции и перекраивать устоявшийся годами уклад у нас сегодня не принято, в моду вошла стабильность, которая, как правило, является, может быть, и не кратчайшей, но наиболее надежной дорогой к успеху. Подобная жизненная позиция давно стала основой идеологии «Volkswagen», которую компания по мере сил и возможностей культивирует и среди своих клиентов. Собственно, чем еще объяснить появление обновленной версии VW Touareg, как две капли воды похожей на предыдущую?

Произошедшие с кузовом внедорожника метаморфозы в общепринятом понимании не тянут не то что на смену поколений, а даже на рестайлинг. Можно, конечно, провести исторические параллели и вспомнить третий и четвертый Golf или переход B3 в B4 у Passat, но даже тогда изменения были более очевидными. В данном же случае сие можно сравнить разве что с женским вечерним макияжем перед выходом в свет: глаза, губы, ногти, тональный крем на кожу... То же и здесь: приведенные в соответствие с нынешним корпоративным дизайном фары, бамперы, спойлер на пятой двери да светодиоды в задних фонарях — мелочи, на облик автомобиля в целом никоим образом не влияющие. Хорошо это или плохо — судить не берусь. С одной стороны, от добра добра, как известно, не ищут, но с другой — наблюдая подобный фейслифтинг, чувствуешь себя обманутым.

Впрочем, глядя на интерьер, рассуждать о косметике не хочется вовсе — на фоне «изменений» в салоне внешние метаморфозы воистину революционны. Не считая слегка переработанных сидений и панели приборов, изнутри Touareg остался прежним. Не похожим на предыдущий, а именно прежним, нетронутым. Вот тут-то и возникает вопрос: а стоило ли затеваться? Ответ, казалось бы, очевиден. Ан нет, представляя новый вариант внедорожника, «фольксвагеновцы» заявили о более чем 2000 внесенных в его конструкцию изменений, и визуальная часть в этом списке, как вы уже догадались, ничтожна.

Итак, в чем же отличия рестайлингового Touareg? «Фольксвагеновцы», к примеру, основательно перепотрошили электронику. Все новые Touareg оснащаются автоматически осушающей тормозные диски ESP и системой ABSplus, способной сокращать тормозной путь на сыпучих поверхностях. Кстати, в отличие от прежней Offroad-ABS она работает не только при включении демультипликатора, но и в стандартном режиме движения. Также в качестве опций для внедорожника теперь предложены адаптивный круиз-контроль со встроенной системой предотвращения ДТП Front Scan, помогающей водителю при перестроении, система Side Scan и камера заднего вида.

Впрочем, наиболее заметные обывателю изменения произошли не в электронике, а в линейке силовых агрегатов. Так, V-образные шести- и восьмицилиндровые бензиновые моторы здесь наконец-то получили фирменную систему прямого впрыска FSI (топовый 450-сильный W12 остался прежним и будет поставляться через элитное подразделение «Volkswagen Individual» во втором полугодии). Второе изменение — набор турбодизелей, правда, оно носит скорее локальный характер. Отечественному покупателю, как и раньше, на выбор предложат два (из трех) варианта: новый для нас 3-литровый 225-сильный V6 и... старую добрую рядную 174-сильную «пятерку». Что характерно, 5-литровый «супермегатурбо» V10, развивающий 313 л.с. и умопомрачительный крутящий момент в 750 Нм, из прайс-листов исчез. Вероятно, последняя новость кого-то и не обрадует, но, с другой стороны, вспоминая количество нулей на ценнике авто с таким агрегатом, вряд ли эту потерю можно считать существенной. Тем более что компенсация в виде 3-литрового V6, пришедшего не вместо, а в дополнение к старому 2,5-литровому R5, на этом фоне выглядит более чем адекватной.

Слова словами, а на ходу такой мотор точно не разочарует. Максимум крутящего момента (500 Нм) он выдает уже на 1750 оборотах, так что при старте «в пол» внедорожник «выстреливает», может быть, и не умопомрачительно, но вполне прилично: при весе в 2300 килограммов «сотню» он набирает секунд за десять. Если же «базовой» динамики водителю покажется недостаточно, у него всегда есть возможность переключить АКП в спортивный режим или «пощелкать» передачами самостоятельно, но тяговых возможностей машины достаточно и без этого, при том что умеренный «аппетит» для такого мотора воспринимается уже как данность. Примерно так же стоит относиться и к поведению автомобиля в целом: отменная устойчивость, приличная управляемость и потрясающая плавность хода — это то, чем Touareg должен обладать по определению. Хотя последнее, конечно, заслуга фирменной пневмоподвески. Кстати, в обновленной версии она также может быть дополнена пакетом Driving Dynamics с функцией компенсации крена. Но главное ее достоинство, однако, отнюдь не в спортивных настройках, а в 300-миллиметровом дорожном просвете, как правило, позволяющем брать большинство встающих на пути off-road препятствий.

Увы, но пневмоподвеска все еще значится в списке дополнительного оборудования, как, впрочем, и блокировка заднего дифференциала. Но, с другой стороны, даже в отсутствие вышеозначенных опций Touareg перед бездорожьем все равно не спасует: многодисковая электронно-управляемая муфта блокировки межосевого дифференциала, распределяющая по осям от 50 до 100% тяги, понижающий ряд, 215-миллиметровый клиренс... В повседневной жизни многие владельцы этого «немца» не используют и трети заявленного потенциала. Хотя для этих людей, повторюсь, этот VW уже давно не просто автомобиль, а стиль жизни, возможность раз и навсегда избавить себя от необходимости выбора. И дать им такую возможность может только истинный «универсал» — VW Touareg.

25 апреля 2007
Владимир Жидков МКмобиль


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0