Новости
Сейчас обсуждают
Toyota Venza: Семейный вариант
Что такое идеальный модельный ряд в понимании "Тойоты"?
К примеру, вы - молодой человек, который совсем недавно получил водительское удостоверение и случайно (а может быть и нет) приобрел свой первый автомобиль в лице Toyota Auris. Через N-ое количество лет ваше благосостояние выросло и вы смогли себе позволить более серьезную технику, а именно модель Camry, т.к. данный бренд устраивает вас по всем параметрам. Проходит еще один промежуток времени и вы уже семьянин, бизнес как говорится "прет" - в этот период жизни вам понадобиться более практичное транспортное средство. По замыслу разработчиков Toyota Venza (среднеразмерный кроссовер) как-раз из той категории транспортных средств, которые могут похвастаться практичностью (идеальный модельный ряд работает). Модель появилась в продаже еще в 2008 году, однако до нас дошла лишь в 2013-м, после произошедшего с ней рестайлинга. Обо всем по порядку!
Toyota Venza преобразилась после рестайлингомВнешность
Итак, прошлогодний рестайлинг не только освежил, но и облагородил экстерьер данного автомобиля! Образец 2012-2013 года можно легко идентифицировать по изменившейся носовой части. В глаза бросается новая более массивная радиаторная решетка, которая весьма удачно сочетается с обновленным внутренним рисунком головной оптики - бумеранговидные светодиодные блоки выглядят впечатляюще. Другие доработки "передка" коснулись бампера, так ныне он получил симпатичные окантовки в области противотуманных фар и центрального воздухозаборника. Профиль визуально практически не изменился, разве что внешние зеркала теперь могут похвастаться повторителями. В остальном симпатичный, я бы даже сказал - приземистый и вытянутый силуэт, смотрится так же как и раньше. Но последнее утверждение вряд ли можно отнести к минусам, Venza действительно может понравиться! В корме кажется доработок нет вообще, с некоторых ракурсов она выглядит очень хорошо, а с некоторых прямо-таки наоборот. Из интересных моментов стоит выделить интересные выштамповки на пятой двери и нестандартное оформление фонарей. В целом за внешность машине можно дать твердые четыре балла из пяти возможных.
Новая радиаторная решетка, внутренний рисунок оптики, а также новые окантовки на бампереГабариты: длина - 483.3 см; ширина - 190.5 см; высота - 161 см; колесная база - 277.5 см.
Внутри
Внешний вид интерьера скучным назвать достаточно сложно - конечно же из-за оформления передней панели. На самом верху (если говорить языком корабельщиков первой половины 20 века - в "вороньем гнезде") расположился скромненький цветной дисплейчик бортового компьютера, на "этаж" ниже находится блок в котором расположен довольно большой (но все же не такой качественный по современным меркам) экран мультимедийной системы, а также кое-какие клавиши и два вертикальных дефлектора отопительной системы. Но самое интересное начинается ниже - нижняя часть центральной консоли несимметрична, слева селектор автоматической КПП, а справа - управляющие шайбы и клавиши, выглядит это все достаточно необычно. Приборная панель довольно проста, но все же симпатична за счет своей подсветки - в центре внимания спидометр, слева находится тахометр, шкала его выполнена в форме полумесяца. Качество материалов конечно не впечатляющее, но подгонка на высоте. Из атрибутов практичности стоит выделить обилие подстаканников спереди и сзади, большой бокс на центральном тоннеле и удобные карманы в дверных панелях. На втором ряду места много, трое достаточно рослых и достаточно упитанных пассажиров будут чувствовать себя в полном порядке - спасибо впечатляющей ширине. Объем багажного отсека в обычном состоянии равен просто рекордным 975 литрам, так что Toyota Venza без труда справится с перевозкой крупногабаритных грузов.
Профиль приземист и даже стремителенНа ходу
Для рынка нашей необъятной страны уготовлена всего лишь один вариант силовой установки. Это четырехцилиндровый атмосферный двигатель, который имеет 16-клапанов и оснащен системой изменения фаз газораспределения на впуске и на выпуске. При объеме в 2.7 литра его отдача достигает 185 л.с. при 5800 об/мин, а крутящий момент в 247 нм реализуется при 4200 об/мин. Роль КПП исполняет шестиступенчатый "автомат" с функцией ручной смены передач (механическая КПП не предусмотрена). С таким мотором и коробкой было бы глупо ожидать от машины "спорткаровской" динамики, но все же автомобиль едет сносно. В зоне средних оборотов динамика наилучшая, сильно раскручивать двигатель нет смысла - появляется сильный шум отнюдь не пропорциональный разгону! В спокойных режимах "автомат" радует плавностью смены скоростей. Максимальная скорость достигает 180 км/ч.
Toyota VenzaНашим покупателям все же предоставят некоторую свободу выбора - можно будет выбрать вариант с передним или полным приводом. Второй вариант в наших условиях наиболее предпочтительный. Схема 4WD одна из простых, но эффективная - в обычном режиме машина переднеприводная, при пробуксовке передней оси в работу вступают задние колеса. Вкупе с достаточно высоким клиренсом в 20.5 см можно рассчитывать на уверенную зимнюю езду. Всепролазности могут помешать лишь массивные свесы, коими страдает данное авто. В смешанном цикле такой кроссовер по паспорту требует 10 литров топлива с октановым числом 95.
Toyota VenzaПодвеска достаточно хорошо "глотает" неровности, но в варианте для России делать это она будет еще лучше - инженеры обещают сделать "Вензу" мягче, что просто необходимо при езде по нашим "направлениям".
Цены на данную модель уже известны (заказы начали принимать с 1 апреля сего года), итак базовая модификация с передним приводом (оснащение "Элеганс") обойдется в 1 миллион 570 тысяч - список стандартного оснащения очень велик. За версию с полным приводом придется отдать на 101 тысячу больше, наконец топовое оснащение "Престиж" обойдется в 1 миллион 776 тысяч рублей.