Новости
Сейчас обсуждают
Что за вздор, зимой на новогодние праздники делали столько.... что, можно, было с января по март в Египте жариться:) без выезда...
Вы пишите: "Сиденья второго ряда при необходимости трансформируются в диван, могут передвигаться взад-вперед в диапазоне 330 мм. " Это действительно...
По просекам пыля...
Получив 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом, “Субару-Форестер” стал самым мощным и динамичным среди одноклассников.
Хотел было съехать в заболоченный овражек, но благоразумно передумал. И не только потому, что шины летние. Чтобы оттуда выбраться, там, в низине, нужно будет разогнаться. Но места мало, а на черепашьем ходу этот автомобиль – не боец. Нет, его стихия – скорее, разбитый проселок, именно на скоростную езду по грунтовым дорогам заточено шасси – оно ведь тут от раллийной “Импрезы”.
Сумрак леса остался позади, и я уже качу по опушке. Перевалив, словно катер, через поперечные волны пашни и почувствовав под колесами утрамбованную “кировцами” твердь, хорошенько пришпориваю своего скакуна... Вы когда-нибудь ездили по грунтовке со скоростью 120 км/ч? Ах, вам не на чем? Тогда присмотритесь к “Форестеру”. Ведь на “Импрезе” здесь так не поедешь – это вам не ровненький финский доп. А “Лесничий”, с его клиренсом в 190 мм, русские бугры и перекаты пролетает без последствий. Жаль только, обойти в азарте гонки некого – кругом чистое поле и ни души. Придется искать соперников на дороге общего пользования.
Выбравшись на четырехрядную трассу, я, конечно же, “делал” всех подряд – хорошая дорога позволяет использовать все 210 сил мотора. И учитывая, что вылазки в поля и леса составят у реального покупателя лишь мизерную часть пробега, далеко не лишние на асфальте 33 л. с. – такова разница в мощности 2,0ХТ и 2,5ХТ – представляются весьма удачным приобретением за доплату всего в $2500. Возросшая во всем диапазоне тяга, на 2 секунды более короткий разгон до сотни – этот “паркетник” по динамике уже становится конкурентом даже седанам представительского класса. Скажем, “семерка” БМВ покажет ему свою силу, только будучи 12-цилиндровой. А если “всего лишь” с V8 пойдем вровень – вот позору-то будет для дорогущего “баварца”!
Однако же – сесть за руль нового, самого мощного “Форестера” и не попробовать его на бездорожье... Да меня же просто засмеют! Ну что ж, проверим, какой ты “лесничий”! И я заезжаю под сень мохнатых лап живописного ельника, куда соваться на чем-либо, кроме трактора “Беларусь”, никто не рискует. Косые, в рубчик, следы табельного транспорта настоящих лесничих исчезают за поворотом петляющей среди толстенных стволов дороги. Едем! Несмотря на то, что в версиях с турбонаддувом понижающая передача не предусмотрена, недостатка тяги я не чувствую. Конечно, скребет временами днищем, кое-где кренится и вывешивает колесо, но ползет же! Хотя именно ползать он и не любит. При скорости от 10 км/ч прет, как танк, даже на подъем, но трогаясь с места в гору, особенно, когда колеса вязнут в глиняной каше, приходится уже филигранно играть сцеплением.
Как удачно... Ствол валежника – как раз поперек просеки. Не правда ли, житейская ситуация – ехали себе, ехали и... тупик. Убедившись, что бамперу ничего не угрожает, упираюсь передним колесом в бревно и, подгазовывая, переваливаю через препятствие. Вроде получилось, но какой ценой! В воздухе повис противный запах паленого “феродо”. А иначе – никак, обороты двигателя при такой нагрузке должны быть достаточно высоки. Кстати, подобные упражнения куда лучше выполняет “Форестер” с “автоматом”, но “2,5-Турбо”, увы, комплектуют только механической КП.
Что касается конъюнктуры на рынке “паркетников”, то удел “Форестера” в самой мощной и дорогой версии – оставаться в тени одноклассников прочих японских фирм. Лишь истинные поклонники “Плеяд”, понимающие, в чем преимущества симметричного полного привода и неубиваемой раллийной подвески, прощают “Лесничему” и пресный дизайн, и высокую цену. Большинство же платят тысяч на десять меньше, расхватывая 150-сильные “рафики” и “икс-трейлы”. Единственный прямой конкурент “Форестера-2,5ХТ” – “Аутлендер-2,0-Турбо”. В сходной комплектации он дешевле на $3500, но несколько уступает “Субару” в динамике. Из внутренних соперников сразу сложил оружие 177-сильный “Форестер-2,0ХТ” – аналогично оснащенный, он стоит $39 820, то есть всего на 8% дешевле, чем 2,5ХТ. Правда, те, кому нужен “автомат”, по-прежнему берут 2-литровый “Турбо” – почти за те же деньги, что стоит 2,5-литровый с “механикой”.
Мы решили: покупка “Форестера” с 210-сильным мотором оправдана в том случае, когда вам нужна машина в максимальной комплектации, но с механической КП.