Новости
Сейчас обсуждают
Что за вздор, зимой на новогодние праздники делали столько.... что, можно, было с января по март в Египте жариться:) без выезда...
Вы пишите: "Сиденья второго ряда при необходимости трансформируются в диван, могут передвигаться взад-вперед в диапазоне 330 мм. " Это действительно...
Он стал уже совсем большим
После рестайлинга 2007 года этот универсальный вседорожник претерпел небольшие изменения во внешности. Однако технически переменился гораздо серьезнее. Ведь теперь это три похожие, но очень разные машины – в зависимости от двигателя и типа трансмиссии.
“С каждым днем, с каждым часом, с каждой минутой он все больше становится мальчиком. Становится мальчиком. Мальчиком. Мальчиком”. Теперь этого уже никто не помнит. А в первой трети прошлого века система доктора Кюэ была весьма популярной у европейских барышень в интересном положении. Месье Кюэ уверял, что мальчик (или девочка – по желанию) действительно родится, нужно только чаще и настойчивей это про себя повторять.
Удивительное дело – дизайнеры “Ссан-Ёна” работают как будто в точности по системе забытого французского доктора. С каждым годом, с каждым рестайлингом их модели все больше начинают походить на обычные, нормальные автомобили. Взгляните хотя бы на “Рекстон”. Пять лет назад он смотрелся вызывающей смесью авангарда и консерватизма. Словно живая картинка – корейские мастера пытаются добавить утренней свежести в первоначальный проект “Италдизайна”. А сегодня это уже почти обычный джип. Правда, все эти пять лет руководство фирмы, видимо, настойчиво твердило своим стилистам: “С каждым днем он все больше становится “Мерседесом”!”
И вот растянутая в жутковатой улыбке решетка радиатора превратилась в знакомый четырехугольник, фары из раскосых стали почти нормальными. Правда, возникла теперь другая феня – “Рекстон” до смешного напоминает универсал Е-класса, сплющенный с боков двумя КамАЗами.
Ну да ладно, хватит уже о ерунде. Лучше о серьезном. Машина-то серьезная. И цена у нее далеко не игрушечная. А дело все в том, что после рестайлинга “Рекстон II” представляет собой на самом деле три совершенно разные машины с одним кузовом. Наиболее доступная 2,7Xdi со 165-сильным дизелем, МКП и жестко подключаемым полным приводом уже стоит отнюдь не по-детски – $40 200. Версия с “автоматом”, куда более продвинутой трансмиссией ТОD (“момент по требованию”) еще на $4700 дороже. Но самый удивительный “Рекстон” – тот, который вы видите на снимках.
Я хотел объехать длиннющий хвост на Ярославке по змеящейся рядом с шоссе грунтовке. Второй день шел дождь. Нужно включить полный привод. Только нечем. Я остановился и несколько секунд искал глазами какиенибудь кнопочки, рычажки, переключатели. Тщетно. Говорили же мне… А теперь я убедился своими глазами – амый мощный и дорогой “Рекстон” оснащен системой постоянного полного привода и превратился по сути в большой и тяжелый “паркетник”. Теперь все его внедорожные способности определяются умными электронными системами – ABS, ESP и предотвращения опрокидывания. Корейские инженеры настолько решительно подошли к этому вопросу, что не ограничились изменением трансмиссии. Они существенно модернизировали 2,7-литровый дизель, установив турбину с изменяемой геометрией и новый электронный блок управления впрыском. В результате мощность возросла до 186 л. с.
Отличный мотор – на шоссе он очень бодро разгоняет почти двухтонную машину и в городе сохраняет напористый характер. При этом и не шумит сильно – приятный такой баритон, доносящийся почему-то откуда-то сзади. Однако конструкторы “Ссан-Ёна” на этом не успокоились. И поменяли… заднюю подвеску! Теперь на флагманских “Рекстонах”, оснащенных новым турбодизелем или 201-сильной V-образной “шестеркой”, независимая многорычажка.
Да, машина ведет себя более цивилизованно, нежели старый “зависимый” “Рекстон”. Меньше кренится на поворотах. Позволяет без особого напряжения носиться по русским дорогам (по настоящим русским дорогам, скажем, во Владимирской области) на скоростях 100–120 км/ч. И при этом в салоне относительно тихо, подвеска не шумит, шины тоже, в общем, помалкивают, разве что ветер в стойках и багажных рейлингах на крыше буянит. И все же не скажу, что мне ездовой характер машины уж очень понравился. Нет в ней ни абсолютного, непробиваемого комфорта “Эскалады” или “Ленд-Круизера-100”, ни собранной уверенности баварских вседорожников или нового СХ-7. Скорее, нечто аморфное, размытое, зыбкое.
Впрочем, от абстрактных ощущений к делу. Дорого. $50 200 – это очень дорого. Да, он большой, весьма комфортабельный, очень тщательно отделанный внутри, с удобным, вместительным багажником. Но это всего лишь корейский “паркетник”, собранный в Набережных Челнах. И до смешного похожий на “Мерседес-Бенц”.
Мы решили: странное сочетание внушительной вседорожной внешности и почти беспомощной вне асфальта трансмиссии по очень недетской цене.