Сейчас обсуждают

Илья18:13 05.03.2018
Если усилить раму и ещё немного удлинить, в него можно будет и по 3 тонны запихивать. Бензиновый движок с такой нагрузкой вполне справится, особенно если...
Артур14:05 03.03.2018
Самые сливки решили снять и правильно делают, а то обычно все прогрессивные новинки до нас либо с запазданием доходят, либо вообще не появляются (официально)...
Игорь10:13 03.03.2018
Здравствуйте друзья! Санта Фе машина 2013 года выпуска. Езжу примерно каждые 2 дня пробег уже 96 тыс. Машинкой в целом очень доволен, за все время поменял...
Артем01:22 01.03.2018
70 тысяч рублей за вышитые буковки на сиденьях и глянец на зеркалах для бюджетной машины. А я ведь и раньше подозревал покупателей автотаза в психических...
Виктор23:13 26.02.2018
Автомобиль куплен у официального дилера 24 июля 2016 года. Сейчас на спидометре 30.000 км. По гарантии заменили одну электролампочку и подшипник заднего...
baur22:43 26.02.2018
красава на рыбалку самое то
baur22:39 26.02.2018
далбай на фото автомат с ху... ли твоему отзыву верить! по ходу ты до мопеда не рос!
елтай14:28 25.02.2018
Смотрится неплохо!
Сергей21:44 03.02.2018
Белоруссия страна для жизни)))! и в этой стране нужно ездить на гольфах 2)))))
Александр20:07 03.02.2018
Если возобновить выпуск Москвичей, то постепенно можно будет выплатить долги. Иначе долг придется простить - ведь неработающий завод никаких долгов не...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыSkodaPraktik

«Квадратиш, практиш, гут!»

В июле текущего года на российском рынке появился практичный многоцелевой автомобильчик от чешской компании Skoda.

Новая машина получила название Praktik и построена она на базе экстравагантной модели Roomster, которую «Автонавигатор» уже тестировал. Сегодня мы представляем читателям мини-обзор «Шкода Практик».

В июле текущего года на российском рынке появился практичный развозной многоцелевой автомобильчик от чешской компании Skoda.В июле текущего года на российском рынке появился практичный развозной многоцелевой автомобильчик от чешской компании Skoda.

Симпатичен и удобен

Skoda Praktik, как мы уже отметили выше, построен на платформе «Румстера», однако лишен задней пассажирской части, а вместо стекол в задних дверях вставлены металлические листы. Фронт и тыл модели стопроцентно похожи на Roomster – повторяться в описании мы не будем: все это нами уже было сказано здесь.

Praktik располагает важнейшими преимуществами «Румстера» – просторным салоном, эргономическими решениями зоны водителя и довольно высоким качеством сборки. «Практик» – это автомобиль, предназначенный прежде всего для нужд малого и среднего бизнеса, выездных служб сервиса, служб доставки и курьеров, которые по достоинству оценят его качество и долговечность деталей.

Skoda Praktik построен на платформе «Румстера», однако лишен задней пассажирской части.Skoda Praktik построен на платформе «Румстера», однако лишен задней пассажирской части.

Принципиальную особенность представляет собой решение багажного отсека. Praktik - двухместный автомобиль - за его передними сиденьями расположена сдвижная поперечная металлическая перегородка черного цвета, которая из соображений безопасности и практичности отделяет пространство для пассажиров от грузового отсека.

В верхней части она представляет собой решетку, что обеспечивает хороший обзор заднего вида. Перегородка может сдвигаться в продольном направлении с амплитудой 100 мм. Задние боковые стёкла отсутствуют – их заменили усиленные металлические вставки, окрашенные в цвет кузова. Стекло пятой двери можно укрепить защитной решеткой, которая является опцией.

Тыл модели стопроцентно походит на Roomster.Тыл модели стопроцентно походит на Roomster.

Длина багажного отсека составляет 1605 мм, ширина – 1434 мм (между опорами 1016 мм), высота багажного отсека 990 мм. Таким образом, объем багажного отделения составляет 1900 л. На практике, однако, не менее важна и большая грузоподъемность автомобиля: Praktik рассчитан на максимальную нагрузку 550 кг, а при использовании колес диаметром 15 дюймов - 640 кг. Особо стоит отметить наличие в багажном отсеке специальных крюков и колец для крепления груза.

Немаловажным удобством в машине является то, что багажный отсек доступен с трех сторон, благодаря широким и высоким боковым дверям и просторной откидывающейся пятой двери, что будет особенно интересно службам доставки и при погрузке/разгрузке на ограниченном пространстве. Пол багажника, изготовленный из прочного водоотталкивающего материала с противоскользящей поверхностью, состоит из трех соединенных между собой частей, что позволяет сдвигать впереди разделительную перегородку, а сзади обеспечивает свободный доступ к запасному колесу и необходимым инструментам.

«Практик» – это автомобиль, предназначенный прежде всего для нужд малого и среднего бизнеса, выездных служб сервиса, служб доставки и курьеров, которые по достоинству оценят его качество и долговечность деталей.«Практик» – это автомобиль, предназначенный прежде всего для нужд малого и среднего бизнеса, выездных служб сервиса, служб доставки и курьеров, которые по достоинству оценят его качество и долговечность деталей.

Салон «Практика» такой же как и «Румстера» - уютный и эргономичный. Стоит заметить, что даже базовая комплектация автомобиля уже включает ABS, наружные зеркала с электроприводом, подушку безопасности для водителя и гидроусилитель руля.

За дополнительную же плату и вовсе Praktik можно по оснащению довести до уровня Roomster: в модель можно установить полный электропакет, активные противотуманные фары, аудиомагнитолу с CD, кондиционер, круиз-контроль, сигнализацию, подушку безопасности для пассажира омыватель фар и т.д. Недоступной останется только панорамной крышка из стекла.

Цены, модификации, перспективы

Новая машина получила название Praktik и построена она на базе экстравагантной модели Roomster.Новая машина получила название Praktik и построена она на базе экстравагантной модели Roomster.

Skoda Praktik комплектуется двумя бензиновыми моторами объемом 1.2 л. (64 л.с) и 1.4 литра (86 л.с), а также 1.4-литровым дизелем (69 л.с). Для всех агрегатов доступна только одна коробка передач – механическая 5-ступенчатая. С первым двигателем базовая цена автомобиля составляет 379 000 руб., со вторым – 399 000 руб., с третьим – 429 000 руб.
Гарантия на автомобиль составляет 2 года без ограничения пробега. Периодичность ТО - каждые 15 000 км. Стоимость ТО1 - 4500 руб., а ТО2 - 7000 руб.

Основные конкуренты «Практика» - Renault Kangoo, Citroen Berlingo и Peugeot Partner.

+ Невысокая цена, симпатичный дизайн, хорошее качество сборки, большой выбор опций.

- Большая погрузочная высота, небольшой диапазон регулировки положений кресел.

Praktik - двухместный автомобиль.Дверь багажного отсека открывается на приличный угол.Пол багажника изготовлен из прочного водоотталкивающего материала с противоскользящей поверхностью.За передними сиденьями расположена сдвижная поперечная металлическая перегородка черного цветаНа боковинах кузова нет никакой пластиковой отделки - только голый металл.Особо стоит отметить наличие в багажном отсеке специальных крюков и колец для крепления груза.Багажный отсек оборудован плафоном освещения.Задние боковые стёкла отсутствуют – их заменили усиленные металлические вставки, окрашенные в цвет кузова.Задние боковые стёкла отсутствуют – их заменили усиленные металлические вставки, окрашенные в цвет кузова.Немаловажным удобством в машине является то, что багажный отсек доступен с трех сторон.Салон «Практика» такой же как и «Румстера» - уютный и эргономичный.Стоит заметить, что даже базовая комплектация автомобиля уже включает ABS, наружные зеркала с электроприводом, подушку безопасности для водителя и гидроусилитель руля.Одним из моторов, предлагаемых для Praktika, является 1.4-литровый бензиновый агрегат.
28 сентября 2007
Сергей Шевченко AutoNavigator.RU


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0