|
|
Продажа автомобилей
Отзывы автовладельцев (4519)
Skoda Roomster 2008 г.в. // Иваныч (Москва)
Автомобильные новостиSkoda Roomster стал самым продаваемым в Европе компактным минивэном
Skoda Roomster Scout - первая официальная информация // 28.11.2006
Skoda Roomster - объявлены российские цены // 22.11.2006
Skoda Roomster - новая модификация // 02.11.2006
Skoda Roomster: в Европе от $ 14 276 // 29.03.2006
Тест-драйвы автомобилейRenault Kangoo, Skoda Roomster, Peugeot Partner: А на асфальте каблучки // Peugeot Partner, Renault Kangoo, Skoda Roomster
Свобода выбора // Skoda Fabia, Skoda Roomster
Каблук и юбка // Skoda Roomster
Двухкомнатный // Skoda Roomster
Дуплет по-чешски // Skoda Roomster
Обзоры подержанных автоНе бойтесь Фабии // Skoda Fabia
Главное - упаковка // Skoda Fabia
Лучшая роль второго плана // Skoda Superb
Полукровка // Skoda Fabia
Обзор Skoda Fabia (1999 -) плюсы и минусы // Skoda Fabia
|
Крот-семьянин Skoda Roomster
Новые автомобили Skoda Roomster в продаже:
Многие люди, выбирая себе автомобиль, хотят, чтобы он, в первую очередь, был практичным и удобным. Это понятно - не для всех машина - удовольствие или хобби, а именно рабочая лошадка, которая и в магазин свозит, и всякий скарб поможет перевести и на пикник всю семью с поклажей вывезет. Немаловажными моментами в выборе авто являются также цена и надежность - не хочется ведь часто выкладывать значительные суммы на ремонт. Большим плюсом, так называемого семейного транспортного средства, является и современная внешность. Жаль, что моделей, отвечающих всем нынешним требованиям семейных автомобилистов, не так много...
Идя на поводу у моды, веяний времени, да и просто желаний европейских автомобилистов, чешская фирма Skoda около года назад выпустила на рынок универсальную, но вместе с тем задорную и оригинальную машину - Roomster. Автомобильчик действительно получился интересный, жаль, что он пока нашел не очень много поклонников в России. С чем это связано - не совсем понятно, возможно - дело в чересчур самобытной внешности, которая... Стоп. Не будем забегать вперед, а сначала представим нашего очередного испытуемого. Итак: на тесте у «АвтоНавигатора» Skoda Roomster с 4-цилиндровым двигателем 1.6 л., мощностью 105 л.с. и 5-ступенчатой МКПП. Цена «чеха» - $24500. Мультяшка У Roomster весьма необычный, даже мультяшный, внешний вид, который заставляет прохожих оборачиваться вслед проезжающему автомобилю. Да, давненько Skoda не делала ничего подобного. Судите сами - мало того, что сам кузов авто напоминает то ли фургон, то ли минивэн, так еще присутствует и необычное остекление. Если при взгляде на «Румстер» спереди или сзади ничего необычного заметить сложно, то вот сбоку разглядывать модель можно долго. Во-первых, подоконная линия у передних и задних дверей находится на разном уровне - задняя ниже передней. Во-вторых, боковые стекла передних дверей скошены в своей задней части и напоминают амбразуру. Внешне такая конструкция кажется идеальной для семейного авто: водитель и передний пассажир смотрят по большей части на дорогу, не отвлекаясь на созерцания красот по бокам от машина, а дети, сидящие на заднем сиденье, видят все и с интересов взирают на мир через очень большие (широкие и высокие) окна. Следующей отличительной чертой Skoda Roomster является панорамная стеклянная крыша, которая, правда, доступна только для дорогих комплектаций машины. Прозрачная часть потолка сделка из тонированного стекла и идет почти по всей площади верха машины. Изнутри крыша закрывается двумя пластиковыми шторками. Спору нет - Roomster со стеклянным верхом выглядит интересно, да и света в салоне много, однако в практичности такой конструкции, особенно в условиях российских реалий, можно усомниться. Из прочих стилистических особенностей экстерьера модели можно выделить крупные и выразительные передние блок-фары, «двухэтажную» радиаторную решетку, активные противотуманки (которые могут поворачиваться вместе с колесами) и вытянутую в длину заднюю светотехнику, примостившуюся на боковых стойках кузова. Внутри Roomster - удобный «конструктор». Передняя часть салона известна по другим моделям концерна VW (Skoda Octavia, Volkswagen Jetta) - та же знакомая панель приборов, руль, сиденья. Стоит отметить, что эргономика у автомобиля отличная - ничего лишнего перед глазами нет, однако все удобно и комфортно. Поначалу вызывает удивление посадка на водительском и переднем сиденьях - она низкая, а небольшая площадь остекления вызывает странные чувства... Такое ощущение, что сидишь в танке - дорога далеко, видимость вперед, и особенно в стороны, не очень хорошая. Однако к такому положение вещей быстро привыкаешь и начинаешь чувствовать себя на шоссе уверенно. Приятные впечатления оставляет климатическая система и встроенный музыкальный центр с CD-чейнжеров. Надо отметить, что на тесте у нас побывал Roomster в комплектации Style, которая включает в себя массу полезных опций, таких как упомянутая выше магнитола с дистанционным управлением, система трансформации салона VarioFlex, климат-контроль с фильтром, электропакет, дуги на крыше и т.д. Одна из самых интересных вещей в Skoda Roomster - это удивительно многофункциональная задняя часть салона, вместе с багажным отсеком. С сиденьями можно делать все что угодно - двигать их вперед-назад, менять угол наклона спинок, складывать (вместе и по отдельности), снимать (превращая тем самым машину в фургон с объемом багажника более 1780 л). Вынув кресла из машины на них можно запросто сидеть во время пикника на природе. В общем, автомобиль позволяет варьировать его внутреннее пространство как душа пожелает, что крайне полезно в поездках со всей семьей. Ехать можно, но только осторожно На ходу Skoda Roomster - типичный городской автомобиль: отметить что-либо особенное в его поведение на дороге сложно. Главное, что не совсем удобно при езде, особенно по отечественным дорогам, - это очень большой передний свес и маленький дорожный просвет. Передвигаться по городу нужно крайне осторожно - красивый бампер можно запросто оставить где-нибудь на бордюре: те места, где спокойно пройдет другой легковой автомобиль (не говоря уже о кроссовере или внедорожнике) на «Румстере» нужно объезжать стороной. При городской езде, особенно в первое время, трудно ориентироваться в транспортном потоке из-за высокой подоконной и широких стоек лобового стекла, которые ограничивают обзор. Хорошо, что хотя бы зеркала заднего вида (как внешние, так и внутрисалонное) хорошо справляются со своей задачей и информируют обо всем происходящем за бортом автомобиля. 4-цилиндрового мотора, мощностью 105 л.с., как в городе, так и за его пределами хватает «Румстеру» за глаза, хотя некоторые отмечают, что лишняя динамика не помешала бы... Разгоняется «крот» плавно и практически бесшумно - до 3000 об/мин двигателя почти не слышно. Эластичность мотора достойная - на 4 передаче можно уверенно ехать уже при скорости 40 - 50 км/ч. К тормозам и рулевому управлению претензий нет - все работает четко и слажено, что типично для всех современных европейских машин среднего уровня. Порадовала механическая КПП с 5 ступенями - ход рычага небольшой, а четкость его работы на высоте. О будущем и конкурентах Несмотря на то, что модель Roomster продается на рынке России уже более 6 месяцев, спрос на нее не очень велик. Машина доступна в нашей стране с большим ассортиментом силовых агрегатов и комплектаций. Базовые комплектации с двигателями 1.2 л. и 1.4 л. (с МКПП) стоят $15490 и $16790 соответственно. Roomster в комплектации Style можно выбрать с одним из пяти моторов: - 1.4 л. (МКПП) - $17990; - 1.4 л. TDI (МКПП) - $19390; - 1.6 л. (МКПП) - $18690; - 1.6 л. (АКПП) - $19990; - 1.9 л. TDI (МКПП) - $23590. Комплектацию Sport можно приобрести с одним из четырёх силовых агрегатов: - 1.4 л. (МКПП) - $19290; - 1.6 л. (МКПП) - $19990; - 1.6 л. (АКПП) - $21290; - 1.9 л. TDI (МКПП) - $24890. Для комплектации Comfort доступно четыре двигателя: - 1.4 л. (МКП) - $19290; - 1.6 л. (МКП) - $19990; - 1.6 л. (АКП) - $21290; - 1.9 л. TDI (МКПП) - $24890. Понятно, что из такого перечня версий и комплектаций каждый может выбрать ту, которая ему наиболее подходит, тем более, что даже в базовом варианте Roomster оснащен хорошо: имеется подушка безопасности водителя, иммобилайзер, электрогидроусилитель руля, полуавтоматический кондиционер, электропакет, ABS, аудиоподготовка и прочее оборудование. Многие считают цену на модель завышенной, однако, с нашей точки зрения, она вполне оправдана - особенно с учетом современных дизайнерских форм и стремления руководства концерна VW поднять статус марки Skoda на новый - не бюджетный - уровень. По формальной классификации Roomster находится между небольшими грузопассажирскими автомобилями, вроде Renault Kangoo, FIAT Doblo, Peugeot Partner и такими однообъемниками, как Opel Zafira, Renault Scenic и Ford Focus C-MAX. Ясно, что прямых конкурентов у чешской модели немного, однако перечисленные модели способны, все же соперничать с Roomster, тем более, что они обладают более привычной внешностью и харизмой. Говорить о том, что «Румстер» станет сильно популярен у россиян (особенно в сравнении с конкурентами) вряд ли стоит - он скорее так и останется весьма редким гостем на дорогах РФ, однако свою нишу он, конечно же, найдет. Тем более, что Roomster - машина достойная и надежная. А ведь скоро дебютирует и псевдовнедорожная версия машины – Scout, которая придется как нельзя кстати на российских дорогах. Отметим, что гарантия на Skoda Roomster составляет 2 года без ограничения пробега, а периодичность ТО на модель – 15 000 км. Резюме Skoda Roomster - автомобиль не для всех. Он удобен, многофункционален, отчасти красив, однако вряд ли автолюбителей среднего возраста он заинтересует - слишком уж машина оригинальна. Идеальный для нее владелец - молодой человек 25 - 30 лет с семьей и двумя детьми, который привык ездить по хорошим городским дорогам и который любит все новое и необычное. Именно такой автомобилист оценит все положительные качества «Румстера». Собственно для молодых семей с малышами автомобиль и создавался: недаром ведь рекламным символом модели является милый крот из популярного некогда чешского мультфильма, который особенно любят дети. + Необычная внешность, багажный отсек с широкими возможностями трансформации, просторный салон, эластичный двигатель, неплохая комплектация.
Автор: Сергей Шевченко КОММЕНТАРИИ
|
Renault Kangoo, Skoda Roomster, Peugeot Partner: А на асфальте каблучки | Свобода выбора | ||
Каблук и юбка | Двухкомнатный |