Автомобили Москва и МО (12574)
|
|
Продажа автомобилей
Отзывы автовладельцев (4533)
Skoda Roomster 2008 г.в. // Иваныч (Москва)
Автомобильные новостиSkoda Roomster стал самым продаваемым в Европе компактным минивэном
Skoda Roomster Scout - первая официальная информация // 28.11.2006
Skoda Roomster - объявлены российские цены // 22.11.2006
Skoda Roomster - новая модификация // 02.11.2006
Skoda Roomster: в Европе от $ 14 276 // 29.03.2006
Тест-драйвы автомобилейRenault Kangoo, Skoda Roomster, Peugeot Partner: А на асфальте каблучки // Peugeot Partner, Renault Kangoo, Skoda Roomster
Свобода выбора // Skoda Fabia, Skoda Roomster
Двухкомнатный // Skoda Roomster
Крот-семьянин // Skoda Roomster
Дуплет по-чешски // Skoda Roomster
Обзоры подержанных автоНе бойтесь Фабии // Skoda Fabia
Главное - упаковка // Skoda Fabia
Лучшая роль второго плана // Skoda Superb
Полукровка // Skoda Fabia
Обзор Skoda Fabia (1999 -) плюсы и минусы // Skoda Fabia
|
Каблук и юбка Skoda Roomster
Новые автомобили Skoda Roomster в продаже:
Джиперский антураж не превратил «Шкоду» во вседорожник, но добавил очаровательному в своей нескладности пассажирскому «каблучку» боевого задора.
Приплюсовав к его рычаще-хозяйственному имени название сугубо романтичное, чехи сделали нишевый компактный семейный фургончик еще более нишевым. Автомобиль-микст: небольшой полувседорожный каблукообразный компактвэн для семьи записного нонконформиста. Или, если смотреть шире, практичный и вместительный универсал а-ля джип для путешественника. В общем, стоило «Румстер» облачить в некрашеную пластиковую «юбку», и он тут же стал «разведчиком» – именно так можно интерпретировать английское «Скаут». Если сравнить технические характеристики обычного «Румстера» и необычного «Скаута», можно обнаружить, что последний сделался на 14 мм длиннее и на 11 мм шире – это все благодаря пресловутой «юбке». А вот 43-миллиметровую прибавку по высоте можно списать на колеса большего диаметра и возросший дорожный просвет. Однако в отсутствие какого-либо намека на полный привод смело назовем новинку от «Шкоды» автомобилем слегка повышенной геометрической проходимости – и только. Но некрашеный пластик не просто добавляет внешности миролюбивого «Румстера» толику здоровой брутальности, но и переводит его на новый уровень практичности. Изящная контактная парковка, штурм лужайки с высокой осокой и прохват по проселку до заветного пляжа вдоль разросшейся волчьей ягоды отныне не будут чреваты визитами к маляру. А пять сотен долларов, на которые «Скаут» дороже просто «Румстера», – это всего лишь пару раз покрасить поцарапанный бампер. Тем не менее наш «разведчик в юбке», взятый на покатание в представительстве «Шкоды», до меня как раз-таки, видимо, проверялся в условиях, максимально приближенных к боевым, – об этом свидетельствуют многочисленные «покарябы» на порогах. И заметны они ничуть не хуже обычных царапин, между прочим. Так что наличие защитного пластика вовсе не повод устраивать машине доморощенное «Кэмел Трофи» при каждом удобном случае. В остальном же «Скаут» мало чем отличается от «Румстера». Даже увеличившийся клиренс и, как следствие этого, немного сместившийся вверх центр масс никоим образом не сказался на повадках машины. Великолепное шасси позволяет ехать очень быстро, однако с «автоматом» шустрить особого желания нет. Шестиступенчатый «Типтроник» переключает передачи довольно бойко, и пришпоренная машина соответственно проворно разгоняется, раскручивая мотор в звон. Однако на верхах двигатель начинает возопить, требуя немедленного снижения темпа, – и хочется пойти ему навстречу. Благо, это все-таки не гоночный автомобиль, а сугубо семейный. Ну а разглагольствовать о преимуществах «автомата» в городе на Москве-реке я уж не буду, с вашего позволения. Салон «Разведчика» наполнен величайшим множеством закутков, по которым легко растерять (или попрятать) нажитый непосильным трудом скарб в ассортименте. Здесь два перчаточных ящика, один из которых сделан охлаждаемым – спасибо климат-контролю. А в «фундаменте» водительского кресла я нашел дверцу, за которой скрывался еще один небольшой вещевой бокс. Усевшись на задний ряд, состоящий из трех отдельных кресел, я восторгался неописуемой красоты видом, открывшимся за стеклом панорамной крыши. Каждое из кресел всячески складывается во имя пространства багажника. Кроме того, задний ряд можно оптом выудить из машины и в результате получить нечто очень схожее с фургоном – то есть «каблук» в чистом виде. Конечно, «Румстер-Скаут» – штука настолько же специфичная, насколько и удобная. Небольшая переплата за мнимую «джиповость» представляется более чем оправданной – если, конечно, вам по духу вседорожный стиль. И хотя «Разведчик» весьма недешев – цены начинаются с отметки $20 190 за машину со скромным 1,4-литровым (86 л. с.) мотором, – конкурентов по большому счету у него нет. Уж слишком он нишевый. Мы решили: «Румстер-Скаут» – хоть и недешевый, но довольно интересный и суперстильный семейный автомобиль с легким намеком, но без особых претензий на вседорожность. Автор: Кирилл Бревдо Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Skoda Roomster
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |