Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

Продажа автомобилей

ВАЗ (1315)
ВИС (11)
Волжанин (2)
ГАЗ (785)
Ивановец (4)
ИЖ (27)
КамАЗ (54)
КРАЗ (3)
ЛуАЗ (1)
МАЗ (55)
Москвич (22)
ПАЗ (3)
СеАЗ (2)
ТагАЗ (40)
ЗАЗ (8)
ЗИЛ (25)
УАЗ (27)
Урал (5)
AC (1)
Acura (30)
Alfa Romeo (13)
Audi (596)
BAW (33)
Bentley (25)
BMW (826)
Brilliance (10)
Buick (2)
BYD (11)
Cadillac (259)
Chery (137)
Chevrolet (835)
Chrysler (87)
Citroen (252)
Daewoo (220)
DAF (7)
Daihatsu (22)
Derways (3)
Dodge (113)
DongFeng (23)
FAW (3)
Fiat (383)
Ford (2354)
Foton (1)
Freightliner (14)
Geely (2)
GMC (5)
Great Wall (9)
Hino (6)
Honda (361)
Huanghai (2)
Hummer (88)
Hyundai (942)
Ikarus (1)
Iran Khodro (6)
Infiniti (195)
International (6)
Isuzu (21)
Iveco (36)
Jaguar (16)
Jeep (67)
JMC (17)
Kenworth (1)
Kia (679)
Lamborghini (1)
Land Rover (41)
LDV (123)
Lexus (231)
Liebao (1)
Lifan (50)
Lincoln (27)
MAN (27)
Maserati (2)
Maybach (5)
Mazda (400)
Mercedes (695)
Mercury (10)
Mini (7)
Mitsubishi (594)
Nissan (1622)
Opel (2364)
Peterbilt (3)
Peugeot (125)
Plymouth (1)
Pontiac (31)
Porsche (73)
Proton (2)
Renault (560)
Rolls-Royce (2)
Rover (22)
Saab (89)
Saturn (7)
Scania (22)
Scion (4)
SEAT (14)
Skoda (478)
Smart (7)
SsangYong (147)
Subaru (271)
Suzuki (265)
Tata (1)
Tatra (3)
Toyota (840)
Tianma (1)
Tianye (2)
Volkswagen (1380)
Volvo (280)
Vortex (9)
Yuejin (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4533) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Автомобильные новости

Skoda Roomster стал самым продаваемым в Европе компактным минивэном

 Skoda Roomster стал самым продаваемым в Европе компактным минивэномЧешский автомобиль Skoda Roomster стал самым популярным компактным минивэном в семи европейских странах – Чешской республике, Словении, Болг...

Тест-драйвы автомобилей

Renault Kangoo, Skoda Roomster, Peugeot Partner: А на асфальте каблучки«Крошки с лукошком». – Такая детская сентенция вертелось у меня на языке во время теста. А что? Это действительно весьма компактные машинки:...
Свобода выбора // Skoda Fabia, Skoda Roomster
Двухкомнатный // Skoda Roomster
Крот-семьянин // Skoda Roomster
Дуплет по-чешски // Skoda Roomster

Обзоры подержанных авто

Не бойтесь ФабииВ конце 90-х чешская марка пробилась в лидеры российского рынка, однако «Фабия» по популярности не смогла даже приблизиться к своей предшест...
Полукровка // Skoda Fabia

Каблук и юбка Skoda Roomster

Джиперский антураж не превратил «Шкоду» во вседорожник, но добавил очаровательному в своей нескладности пассажирскому «каблучку» боевого задора.

Приплюсовав к его рычаще-хозяйственному имени название сугубо романтичное, чехи сделали нишевый компактный семейный фургончик еще более нишевым. Автомобиль-микст: небольшой полувседорожный каблукообразный компактвэн для семьи записного нонконформиста. Или, если смотреть шире, практичный и вместительный универсал а-ля джип для путешественника. В общем, стоило «Румстер» облачить в некрашеную пластиковую «юбку», и он тут же стал «разведчиком» – именно так можно интерпретировать английское «Скаут».

Если сравнить технические характеристики обычного «Румстера» и необычного «Скаута», можно обнаружить, что последний сделался на 14 мм длиннее и на 11 мм шире – это все благодаря пресловутой «юбке». А вот 43-миллиметровую прибавку по высоте можно списать на колеса большего диаметра и возросший дорожный просвет. Однако в отсутствие какого-либо намека на полный привод смело назовем новинку от «Шкоды» автомобилем слегка повышенной геометрической проходимости – и только.

Но некрашеный пластик не просто добавляет внешности миролюбивого «Румстера» толику здоровой брутальности, но и переводит его на новый уровень практичности. Изящная контактная парковка, штурм лужайки с высокой осокой и прохват по проселку до заветного пляжа вдоль разросшейся волчьей ягоды отныне не будут чреваты визитами к маляру. А пять сотен долларов, на которые «Скаут» дороже просто «Румстера», – это всего лишь пару раз покрасить поцарапанный бампер.

Тем не менее наш «разведчик в юбке», взятый на покатание в представительстве «Шкоды», до меня как раз-таки, видимо, проверялся в условиях, максимально приближенных к боевым, – об этом свидетельствуют многочисленные «покарябы» на порогах. И заметны они ничуть не хуже обычных царапин, между прочим. Так что наличие защитного пластика вовсе не повод устраивать машине доморощенное «Кэмел Трофи» при каждом удобном случае.

В остальном же «Скаут» мало чем отличается от «Румстера». Даже увеличившийся клиренс и, как следствие этого, немного сместившийся вверх центр масс никоим образом не сказался на повадках машины. Великолепное шасси позволяет ехать очень быстро, однако с «автоматом» шустрить особого желания нет. Шестиступенчатый «Типтроник» переключает передачи довольно бойко, и пришпоренная машина соответственно проворно разгоняется, раскручивая мотор в звон. Однако на верхах двигатель начинает возопить, требуя немедленного снижения темпа, – и хочется пойти ему навстречу. Благо, это все-таки не гоночный автомобиль, а сугубо семейный. Ну а разглагольствовать о преимуществах «автомата» в городе на Москве-реке я уж не буду, с вашего позволения.

Салон «Разведчика» наполнен величайшим множеством закутков, по которым легко растерять (или попрятать) нажитый непосильным трудом скарб в ассортименте. Здесь два перчаточных ящика, один из которых сделан охлаждаемым – спасибо климат-контролю. А в «фундаменте» водительского кресла я нашел дверцу, за которой скрывался еще один небольшой вещевой бокс. Усевшись на задний ряд, состоящий из трех отдельных кресел, я восторгался неописуемой красоты видом, открывшимся за стеклом панорамной крыши. Каждое из кресел всячески складывается во имя пространства багажника. Кроме того, задний ряд можно оптом выудить из машины и в результате получить нечто очень схожее с фургоном – то есть «каблук» в чистом виде.

Конечно, «Румстер-Скаут» – штука настолько же специфичная, насколько и удобная. Небольшая переплата за мнимую «джиповость» представляется более чем оправданной – если, конечно, вам по духу вседорожный стиль. И хотя «Разведчик» весьма недешев – цены начинаются с отметки $20 190 за машину со скромным 1,4-литровым (86 л. с.) мотором, – конкурентов по большому счету у него нет. Уж слишком он нишевый.

Мы решили: «Румстер-Скаут» – хоть и недешевый, но довольно интересный и суперстильный семейный автомобиль с легким намеком, но без особых претензий на вседорожность.

Автор: Кирилл Бревдо
Источник: Купи Авто (№16/2007)
Дата: 22.09.2007

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Skoda  Roomster

Renault Kangoo, Skoda Roomster, Peugeot Partner: А на асфальте каблучки Renault Kangoo, Skoda Roomster, Peugeot Partner: А на асфальте каблучки Свобода выбора Свобода выбора
Двухкомнатный Двухкомнатный Крот-семьянин Крот-семьянин

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ