Сейчас обсуждают

anna18:09 вчера
Машина конечно неплохая, но на мой взгляд новая фиеста будет поинтереснее, в ю. с. импекс стоит уже
anna18:09 вчера
Машина конечно неплохая, но я считаю новая фиеста поинтереснее, в ю. с. импекс стоит уже
anna18:08 вчера
Машина думаю неплохая, но на мой взгляд новая фиеста поинтереснее, в ю. с. импекс стоит уже
anna18:07 вчера
Машина неплохая, но на мой взгляд новая фиеста поинтереснее, в ю. с. импекс стоит уже
anna18:07 вчера
Машина конечно неплохая, но на мой взгляд новая фиеста поинтереснее, в ю. с. импекс стоит уже
miha3409:11 вчера
А я вот в школу пошел еще и 6 лет не было. И ничего, выучился. Так что все индивидуально, можно и без психологов определить готов ребенок к школе или ...
maks198423:29 26.06.2015
Еду в маршрутке, сижу около окна, рядом сел китаец, настроение хорошее, решил приколоться: на моей остановке говорю: — Я выходить, твоя моя выпускать!...
maks198423:02 26.06.2015
Да китайские авто вполне соответствуют цена-качество!
belou21:09 26.06.2015
куплю Оку, не ухайдаканную.
Сергей13:47 25.06.2015
Версия на гусеничному ходу очень оригинальна :) раньше такое видели только на серьезных внедорожниках типа ленд крузера или дефендера
Андрей19:23 23.06.2015
Брал для любимой супруги в качестве подарка за рождение сына. Она давно хотела подобный автомобиль, неплохо разбирается у меня в машинах, водит прекрасно...
СтаСилла15:24 22.06.2015
Статья явно рекламно-заказная.. Подытожить можно так: совсем это не та CR-V, которую можно и нужно покупать, тем более за такую, скажем прямо, не первый...
Сергей13:22 22.06.2015
с текущими налогами - содержание таких авто конечно полное расточительство да и паркинг нужен, тк не везде его вотнешь
Сергей13:20 22.06.2015
да? пока еще не видел хотя та версия то с шести колесами покруче будет
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвыSEATAltea Freetrack

Это вкусное слово свобода

Старая знакомая, шустрая толстушка “Алтея-XL”, вновь удивила. И если при первой встрече неожиданно порадовало ее зажигательное фламенко на дороге, то теперь глубинные эмоции пробудила уже одна лишь внешность. Но и кровь у нынешней моей подружки не менее горячая.

Казалось бы, полное тело компактвэна стоило оставлять либо таким, как есть – в первозданной красоте на любителя, либо драпировать по цыганскому принципу – финтифлюшками, отвлекающими внимание на себя. Однако нашелся третий вариант, испанский, классный. Получайте авангард, хоть и целомудренно укрытый спереди, но с ленточками на бедрах колесных арок и парой логотипов-татуировок на вызывающей, крепкой и лоснящейся корме. Справа внизу – “Фритрек”, а значит, свобода нам по вкусу, чуть выше, размашисто – “Алтея-4” – намек на то, что она обещает быть полной.

А в голове уже совсем другая картина. К солнечно-желтой машине я бегу по обжигающей поверхности июльского пляжа. Широкий дверной проем позволяет, ухватившись за маленький, обтянутый кожей руль с внутренними упорами под пальцы, одним рывком закинуть тело в черное емкое кресло с подпорами для торса. Босые ступни упиваются прохладой накладок педалей, ключ на старт, первая передача, газ. “Фритрек”, будто на зависть гидроциклам, с сочным ревом прописывает дугу, как бы шутя, обстреливая уставшую за день воду прощальным песчаным веером.

Четыре 17-дюймовых колеса, освобожденных мною из-под влияния ESP, при помощи гидромеханического квартета “Хальдекса” выносят машину к асфальту. Последняя преграда перед трассой – 20-сантиметровый бордюр, соскакиваем с него “в лоб”! Способности 200-сильного мотора таковы, что о турбояме и речи нет – только втыкать передачи. В городе достаточно первых трех, чтобы тебя провожали остолбенелыми взглядами: вива Испания! Четвертая, пятая и шестая – для шоссе, где даже на 180-ти меня не покидает уверенность. Это не просто очумелая гонка, после которой в случае экстренного торможения четыре тормозных диска придется выбросить, а взаимодействие на уровне импульсов. Руля – жесткого, острого, не стремящегося вырваться, педали сцепления, пусть и с полуторасантиметровым свободным ходом, но срабатывающей почти в центре, акселератора, который не нужно подзуживать. Избирательность механической коробки, короткие ходы штока и его фиксация с ощутимым закусыванием только в радость.

На каком же этапе “Фритрек” все-таки покажет свою великую кузовную сущность? Может, при сильном боковом ветре? Но это в теории. А на практике есть “лежачие полицейские”, которых проходим без особой тряски, и быстрая “змейка” – на ней кузов по всем канонам должно раскачивать, однако нет, полная стабильность. Мистика, но какая приятная…

А воображение продолжает рисовать картины одна соблазнительнее другой. Вот уже пассажирское кресло занято, а на двухцветную переднюю панель – единственное, что напоминает в салоне об “Алтее-XL”, – закинуты смуглые ноги. Только что казавшийся бедноватым жесткий пластик оживает подиумом и получается на редкость функциональным. Доступ в двухъярусный перчаточный ящик, правда, перекрыт, но набор чистящих салфеток припасен в отсеке под креслом. Рука, показавшаяся из полутьмы скрытого тонированными стеклами пространства сзади, потянулась к высокому потолку, но не затем, чтобы удостовериться, что между моей макушкой и светлой обивкой проходит кулак. Цель – откидывающиеся емкости, симметричные центральному тоннелю: две для очков, а одна для предметов побольше. Из нее так и не отразившаяся ни в одном из объемистых зеркал попутчица вынула то ли деталь купального костюма, то ли бейсболку. От такого видения сразу возвращаешься в реальность.

Ноги превратились в вынутый из багажника кронштейн со свернутой “собачьей сеткой”, пляж – в едва оттаявшее дно карьера, а приморская трасса в суровую подмосковную бетонку. Неизменной осталась лишь машина, заставляющая озорничать, и ощущение сумасшедшего праздника жизни.

Конечно, отдать за нее 1 040 000 рублей не каждому по карману. Но если разделить миллион на пятерых с плюсом – считая пса, который не заработает клаустрофобию, – то выходит не так уж дорого. К тому же ничего аналогичного на рынке-то и нет. Конечно, “Опель-Зафира-OPC” и “Форд-Эс-Макс” с похожими и даже более мощными моторами на 70 000 руб. дешевле, но вот полным приводом, действительно нескучным дизайном и куражом на грани, пожалуй, похвастаться не могут.

Мы решили:

Автомобиль, который быстро, со вкусом и без стеснения поднимет настроение всей семье, стоит дорогого. Жаль, что уж очень дорогого.

10 июня 2008
Кирилл Савченко Купи Авто


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена