Сейчас обсуждают

Денис21:02 14.04.2018
ВАЗ-2106 самый красивый автомобиль !!!! Это моё личное мнение с которым мало кто, а может вообще никто не согласится.!!! Спасибо создателям этого великолепного...
Quanariga12:32 13.04.2018
Не думаю, что это в корень изменит качество машин, как собиралось непонятно из чего и непонятно как, так и будет собираться, а то что там какие то моменты...
Quanariga11:57 13.04.2018
У меня немного про другой автомобиль, но на базе патриота, так что занеимением темы УАЗ Профи, напишу предостережение сюда! Чаще всего люди покупают грузовую...
Толя11:38 13.04.2018
Всем привет. Поделюсь опытом работы на Foton Aumark - больше сотни откатал и вот что скажу: китайцы хороши))) Если конкретнее, то за полтора года владения...
Игорь10:52 09.04.2018
На Тунладне езжу больше года. За это время попал в несколько ДТП, но каждый раз для меня заканчивалось это царапинами на капоте, а вот у виновников не...
виктор14:33 07.04.2018
КУПИЛ ПОДЕРЖАННУЮ АУРИС2013Г НА ВАРИАТОРЕ ПРОБЕГ 68000 ВАРИАТОР РАБОТАЕТ ХОРОШО РАСХОД ПО ГОРОДУ 7Л ПОМЕНЯЛ В ВАРИАТОРЕ МАСЛО ФИЛЬТР ВСЕ КЛАСС ПОКУПКОЙ...
Василий12:43 06.04.2018
Да, не переведутся у нас "умники- советчики " из автомобильного населения страны , типа Александра ! Радует , что мало таких : 1 из 16206 ( просмотров...
Андрей04:38 05.04.2018
Хочется сказать, что Москвич 2141 - очень удобная и надёжная машина... великолепна как в эксплуатации и ремонте, который гораздо реже чем ВАЗ ....если...
Владимир06:41 22.03.2018
Сергей, добрый день! есть вопрос по правильной установке шестеренок ГРМ двигателя DL-50. На форуме дрома более-менее все описано, но остались недосказанности...
Андрей16:44 19.03.2018
тот же 308 только в другой обертке! двигатель говно все остальное норм. будете ухаживать будете ездить!
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыMitsubishiSpace Wagon

Пространство и время

Японцы, надо отдать им должное, умеют признавать свои ошибки и исправлять их. В прошлом над однообъемным "Мицубиси" то и дело подтрунивали: "Не такой уж и просторный этот вагон", намекая, конечно, на значение слова Space - "пространство". Возможно, именно поэтому фактические родоначальники столь широко расплодившегося племени минивэнов "Ниссан-Прейри" и "Мицубиси-Спейс-Вэгон" почти за два десятилетия так и не получили в Европе должного признания. А дебютировавший позже "Рено-Эспас" и поныне считается непререкаемым авторитетом в этой области. Вот почему недавним учителям из Страны восходящего солнца теперь самим приходится брать уроки европейской школы конструирования минивэнов.

"Мицубиси-Спейс-Вэгон" третьего поколения, недавно появившийся в России, существенно подрос - от носа до хвоста на десять с половиной сантиметров, в шири- ну - на восемь. Салон стал длиннее аж на 380 мм, а значит, слово Space в названии вполне оправданно.

Второй ряд сидений можно сдвинуть вперед или назад, а третий и вовсе снять. Правда, сами сиденья довольно тяжелые, но наградой за труды будет просторная площадка для поклажи. Конечно, европейские конкуренты уже наловчились делать сиденья вращающимися вокруг вертикальной оси, нагибающимися, складывающимися и полностью съемными по отдельности. К тому же объем багажника, даже на последнем "Спейс-Вэгоне", заметно уступает "Фольксвагену-Шаран", "Рено-Эспас" или "Пежо-806".

Зато за обустройство места водителя инженерам "Мицубиси" никогда не приходилось краснеть. Великолепная обзорность, удобство посадки, размещение органов управления, читаемость приборов, отменная работа кондиционера - здесь "Спейс-Вэгон" европейским соперникам, как минимум, не уступит. А то, что все кнопки, ручки, переключатели с миру по нитке собраны от разных моделей "Мицубиси" - так это требование технологов.

Ни на городских улочках, ни на магистралях водитель "Спейс-Вэгона" не почувствует недостатка мощности. Оба бензиновых двигателя объемом 2 и 2,4 литра легко обслуживают полторы тонны сухой массы минивэна. Двухлитровый мотор, правда, не балует избытком крутящего момента на "низах" - при полной загрузке возможны сложности.

Замечаете, "Мицубиси", даже при всем старании, где немного, а где и побольше уступает новоявленным учителям. Неудивительно, что в Европе 2,4-литровый "Вэгон" стоит дешевле менее мощных "Эспаса" или "Форда-Гэлакси". В России, увы, все иначе. Даже за 133-сильный (2 л) "Спейс-Вэгон" дилеры просят 26 390 долларов. Дороговато - ведь "Шаран" и "Пежо-806" с двигателями того же объема можно купить за 25 300 и 21 900 долларов соответственно.

Зато наслышанные о японском качестве и соблазненные трехлетней гарантией руководители фирм и предприятий будут обрадованы - ведь с января юридические лица освобождены от уплаты 20-процентного налога на приобретение автомобилей.

Мы решили: практичный, комфортабельный, надежный, но дорогой в сравнении с конкурентами автомобиль.

15 апреля 2001
Алексей Сергеев Лимузин

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0