Новости
2018-2019 гг.
Lada Kalina 2: Вторая «Калина»!
Lada Kalina - как много в этом названии для сердца русского слилось! Как бы смешно не звучало данное высказывание, но это действительно правда.
Данный автомобиль начали разрабатывать еще в далеком 1993 году, через пять лет машина получила свое нынешнее название, а выпуск был налажен лишь в ноябре 2004 года. За много лет разработок Kalina несколько раз меняла свою внешность. Первым в серийное производство пошел седан, хэтчбек подоспел лишь в конце июля 2006 года. Из-за своей привлекательной цены (кстати, не без помощи таможенных пошлин на иномарки), все-таки вменяемой внешности, а также практичности, седан, универсал и хэтчбек пользовались очень завидным спросом, да таким, что к примеру за первые пять месяцев 2011 года АВТОВАЗ умудрился реализовать 59249 экземпляров данной техники. В общем пришла пора меняться, ведь первое поколение на конвейере уже восемь с половиной лет - сегодня будем знакомиться со второй генерацией. Как же громко это звучит!
Носовая часть претерпела самые значительные измененияСнаружи (на примере хэтчбека)
Калина 2 выглядит так, будто бы оригинальный образец подвергся рестайлингу. В сущности это так, АВТОВАЗ пошел по пути доработки того, что уже есть! Носовая часть "автомобильчика" стала выглядеть современнее, но гармоничности в фасе все-таки больше у предшественницы. Передняя оптика изменила свои очертания и оживилась за счет внутреннего рисунка, радиаторную решетку так же доработали, теперь на ней красуется серебристый горизонтальный молдинг. Совершенно иным стал бампер, между старым и новым целая дизайнерская пропасть. По моему мнению художники с ним несколько переборщили - центральный воздухозаборник просто гигантский, а вот вырезы под противотуманки с накладками пришлись кстати. В профиле так же присутствуют некоторые изменения! Было пересмотрено оформление колесных арок, теперь они выглядят почти так же как и у современных иномарок, кроме того на дверях появились иные молдинги, а внешние зеркала поменяли свою форму. У кормы свои метаморфозы, дизайнеры немного подкорректировали заднюю оптику и вмешались в оформление пятой двери. Помимо этого в глаза бросается иной бампер с декоративным диффузором.
С огромным центральным воздухозаборником на бампере дизайнеры переборщилиСалон
Проапгрейдили вторую "Калину" и внутри. Первым делом обращаешь свое внимание на новую переднюю панель. В зависимости от комплектации (их всего три: "Стандарт", "Норма", "Люкс") ее отделка(плюс отделка некоторых других элементов интерьера) будет меняться. К примеру в "Норме" практически везде доминирует черный пластик, комплектация "Люкс" дополняется декоративными вставками на центральной консоли, на боковинах передней панели и на дверных картах. Оснащение "Люкс" может похвастаться еще и новой климатической установкой с режимом "авто" - в нем система исходя из показаний датчиков температуры и освещенности регулирует скорость вентилятора, а так же управляет потоками воздуха. Вызывает интерес и новая мультимедийная система, которую оснастили USB-портом и интерфейсом Bluetooth - к ней можно достаточно легко подключить ваш телефон и разговаривать во время поездки. Комплектация "Люкс" может быть дополнена навигационной системой. Помимо указанного выше поменялось еще и оформление приборной доски. В топе спидометр и тахометр находятся в неком подобии колодцев, а сами циферблаты выглядят весьма симпатично.
Измененные колесные арки, молдинги на дверях и иные зеркалаТехнические доработки
Lada Kalina 2 получила новую модификацию четырехцилиндрового 16-клапанного силового агрегата, который ныне научен выдавать аж целых 106 л.с., на 8 л.с. больше, чем раньше. Достигнуто это во многом за счет системы впуска с резонансной камерой и системой заслонок. С ее помощью на низких оборотах инженерам удалось достичь увеличения крутящего момента. Особо значимых преимуществ в динамике, по сравнению с первым поколением, вышеописанные доработки не дали, однако без сомнений нужно признать тот факт, что на низких оборотах мотор стал тянуть лучше. Характер силового агрегата проявляется еще до 2000 об/мин, это позволяет как можно реже менять передачи. КПП - пятиступенчатая механика с тросовым приводом.
Универсал 2194Изменения произошли и в подвеске. Передняя, теперь может порадовать большим диаметром стабилизатора поперечной устойчивости, увеличенным кастером, а так же иными настройками амортизаторов и пружин. Сзади можно наблюдать более массивный стабилизатор поперечной устойчивости. Управляемость от этого только выиграла, а уровень комфорта при этом не пострадал.
Универсал 2194 под другим ракурсом - обратите внимание на заднюю оптикуNew Kalina заимела укороченную рулевую рейку, от упора до упора три оборота с копейками, кроме того был перенастроен электроусилитель с целью увеличения остроты управления при малых углах поворота "баранки". Все это положительно сказалось на автомобиле, отклик колес на движение руля стал действительно четче. Все комплектации получили в распоряжение систему ABS, а в списке опций к топовому оснащению будет значится система ESC.
Lada Kalina IIВ качестве базового двигателя выступает 1.6-литровый 8-клапанный агрегат с облегченной шатунно-поршневой группой - отдача равна 87 л.с.
Напоследок стоит так же упомянуть о том, что АВТОВАЗ додумался сменить поставщиков, которые по мнению руководства поставляли некачественные комплектующие. Среди именитых поставщиков такие фирмы как Brose, Bosch, Visteon, Ferodo.
Осталось лишь дождаться официальной премьеры.