Новости
Выбор авто
2018-2019 гг.
Отзыв владельца Лада Калина (Lada Kalina) 2014 г.
Лада Калина, 2014 г.в.
Год выпуска: 2014
Кузов: Хэтчбек (5 дв.)
Двигатель: 1.6 л, Бензин, МКПП, 87 л.с.
Пробег: 27,000 км
Привод: Передний
В принципе машинка неплохая, если бы наши "умельцы" нормально бы ее собрали. Окажись она в руках немцев или японцев, был бы отличный автомобиль. Но судьба закинула ее в Россию и поэтому у нее скрипучий салон, кривые болтающиеся крутилки печки, слетающая резинка заслонки перекрытия наружнего воздуха, кривые колеса уже с завода, на которых начинается неимоверная тряска на 80км/ч, вечно неработающий прикуриватель и много чего другого. Конечно это мелочи для нашего автопрома и большой шаг вперед по сравнению с 14 или 7, но все же насмотревшись рекламы, что это совершеннно новый автомобиль хочется и ждать от него совершенно нового. А пока что единственный его плюс перед старыми Жигулями, это шумоизоляция в салоне. Намного тише, чем в 14 и старой Калине.
Я не беру в расчет кучу новых опций, так как сравниваю голую машину в комплектации стандарт. Так разрекламированная тросовая коробка нисколько не лучше коробки на Калине 1. Единственное, что с салона была не такая тугая и ее не надо было "разрабатывать". Управляемость совершенно такая же, поставил на нее хорошую резину, так как родная Кама была просто дубовая, так теперь на поворотах она быстрее перевернется, чем заскользит, приходится как водители пазиков на повороте упиратся правой рукой в пассажирское сиденье, так удобнее. Штатные тормоза тоже оставляют желать лучшего. Поставил хорошие колодки, вроде стало получше, надо еще диски поменять.
Ну и отдельное упоминание про двигатель: Это нечто. Такого тупняка еще поискать (я про начальный 8 клапанник). Порою кажется что моя старая карбюраторная 7 была шустрее, чем этот современный евродвигатель. Более-менее он едет, если в салоне только водитель. С каждым новым пассажиром он становится все тупее и тупее, а в итоге когда в салоне окаываются пятеро, можно забыть о какой то динамике и просто ехать себе и ехать бесконечно. Кстати родные тормоза также очень чувствительны к загруке. Когда полный салон, тормозной путь увеличивается, если не вдвоем - то раза в 1.5 точно.
НУ А ТЕПЕЕРЬ О ХОРОШЕМ: внутри в машине вполне тихо, печка работает на ура и на 1 скорости даже не поймешь включена ли она вообще, большой дорожный просвет на наших дорога - это тоже плюс. Конечно я понимаю, что это плата за управляемость, но можно же было что то взять с Калины Спорт, плотная подвеска и не экстремально низко. Ну да ладно, нам же не гонять, на ней движок то все равно не тянет, зато мягко.
Да и еще забыл, ни один дилер не может решить вопрос с тем что время от времени она не заводится с 1 раза, а только со второго или третьего. И не надо говорить, что надо ждать, пока закончит жужжать бензонасос или надо 2 раа повернуть ключи, все это делается но не помогает НИЧЕГО!
Плюсы
* Дорожный просвет
* тихая мощная печка
* хорошая шумоизоляция (по сравнению с другими вазами)
* дизайн
Минусы
* Управляемость
* тормоза
* слабый двигатель (8клап)
* качество сборки
* расход 8.5 для такого двигателя считаю перебор
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Как всегда вы сейчас напишите зачем же тогда ты взял ее? Да потому что не было выбора, нужен был новый авто для активной работы на машине. Б/у иномарккам за эту цену я не доверял, поэтому решил, что новый авто - есть новый.
В принципе она ни разу не подводила ни разу не заглохла в дороге, но и пробег пока еще только детский. Так что в целом машиной я доволен. НО был бы доволен еще больше, если бы не японцы из Датсун. Ведь немного модерниаций (я сейчас не про внешний вид, а про железо) и получился совсем другой автомобиль, намного комфортабельнее, собраннее и надежнее. Все-таки обидно, а у Автоваза глядишь с Вестой что то получится, хотя глядя на ее цену теперь уже будет выбор между новой Ладой и новой иномаркой, не хуже классом и думаю многие сделают выбор не в польу нашей ладьи. Ведь это было самое большое достоинство Лад - ЦЕНА!