Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыKIARio

Kia Rio New: Третий мир

Усилиями иностранных PR-служб нам навязали термин «Бюджетно!». В русском языке под этим словом подразумевается что-то простое и незатейливое, а главное дешевое.

В последние годы нам предлагают много простых машин по цене полноценного автомобиля D-класса в Америке. При этом у производителей хватает наглости заявлять о том, что эти машины бюджетны и сделаны специально для нас. Но ведь и Логаны, и Поло-седаны, и Солярисы продаются и на других развивающихся рынках. Например, калужский Фольксваген Поло в кузове седан, про который немцы так старательно говорили о том, что проект разрабатывали специально для России, в одинаковой степени сделан и для Индии, и для Аргентины, и для других подобных стран… Эти машины продаются там с тем же успехом, что и у нас, но за меньшие деньги.

Однако в том, что в нашей стране рядовые автомобили, в том числе и B-класса, переоценены и продаются в тридорого виноваты отнюдь не инженеры и разработанные ими машины, а экономическая политика государства, жадность производителя и наш многолетний голод на автомобили. Машина в России – это по-прежнему не реализованная мечта большинства. Если мы берем себе автомобили и за эти деньги, то почему их нужно продавать дешевле? Именно так рассуждают производители. Закон нищего государства: все дорого потому, что ничего нет. И наоборот: в богатой стране все есть, потому и дешево. Автопроизводители относятся к нам как третьему миру – они предлагают нам простые машины за серьезные деньги.

В общем и целом новый Kia Rio – не плохая машина, но ее истинная сущность все же более правильно читается в базовой или средней комплектации. Рио в самой богатой комплектации Premium – уже перебор, за 659 900 рублей покупка автомобиль подобного класса уже теряет свой смысл.В общем и целом новый Kia Rio – не плохая машина, но ее истинная сущность все же более правильно читается в базовой или средней комплектации. Рио в самой богатой комплектации Premium – уже перебор, за 659 900 рублей покупка автомобиль подобного класса уже теряет свой смысл.

Недавно к трем уже существующим якобы бюджетным и популярным моделям в лице Логана, Поло-седана и Соляриса добавился еще и KIA Rio нового поколения. Но новый Rio для России и новый Rio для европейского рынка – это две разные вещи. Нам досталась китайская версия модели для развивающихся стран, которая в Китае носит имя KIA K2, а в Европе продается иной, европейский Rio. Модификация для Старого Света сделана руками европейцев с прицелами на европейские вкусы и выпускается на европейском заводе.

Белый Rio блистает в свете фар после мойки!Белый Rio блистает в свете фар после мойки!

Несмотря на то, что европейский вариант модели значительно интереснее по многим параметрам, российский Рио, собирающийся параллельно с Солярисом под Питером, тоже не плох, а по некоторым показателям он даже лучше! Например, бензиновый мотор российского Kia Rio объемом 1,6 литра и мощностью в 123 лошадиный силы тянет машину на удивление резво. Столь пламенной реакции на педаль от него не ждешь, и когда Rio и Solaris с таким двигателем балуют водителя великолепной динамикой, в его голове возникает недоумение, плавно переходящее в восхищение и восторг! Загадка? Ответ в том, что экологический класс корейского силового агрегата на самом деле отвечает нормам Евро-3, а не Евро-4, как указанно официальной документации на Rio и Solaris, поэтому в любой ситуации этот атмосферный мотор способен дышать полной грудью, быстро реагируя на происходящие вокруг ситуации. Причем подобный провокационный характер двигателя в целом поддерживается всем автомобилем. Рулевое управление настроено точно и грамотно, а баланс между комфортом и управляемостью подвески в допустимых и разумных пределах умело смещен в сторону управляемости.

В противовес салону у Rio по-настоящему огромный в багажник! Его проем не велик, но достаточен, а объем отсека – составляет 500 литров! Он широк, глубок, масштабен и таит в себе запаску с неплохим базовым набором инструментов.В противовес салону у Rio по-настоящему огромный в багажник! Его проем не велик, но достаточен, а объем отсека – составляет 500 литров! Он широк, глубок, масштабен и таит в себе запаску с неплохим базовым набором инструментов.

Но первые партии соплатформенного Hyundai Solaris расстраивали своих владельцев излишней мягкостью задних пружин и амортизаторов, из-за которых на скорости больше 110 км/ч корму машины начинало мотать, угрожающе сбрасывая с траектории. Причина этого недостатка крылась в неудачно подобранных настройках элементов подвески. Отзывная компания исправила недоработку. Но если Солярисы с другими задними амортизаторами привезут к дилерам лишь через несколько месяцев, то на всех продающихся в нашей стране Rio уже изначально установлены перенастроенные задние амортизаторы.

То есть, в общем и целом основа автомобиля получилась удачной, причем на столько, что независимо от комплектации машина самодостаточна и добротна. Она блистательно едет в любом виде, радуя водителя своими повадками! Все остальное зависит уже от требований и степени избалованности покупателя. В стартовой комплектации Rio прост и скромен, а в Топовом оснащении – избыточно напичкан и наворочен. За 660 000 рублей его панель обшита кожей, а на ней установлена кнопка пуска двигателя, этажом ниже, на центральной консоли, расположен блок управления климат-контролем... Есть в этой комплектации и прочие опции.

Аэродинамика кузова автомобиля такова, что уже через пару километров кузов покрывается простирающимися по бокам слоями дорожной грязи.Аэродинамика кузова автомобиля такова, что уже через пару километров кузов покрывается простирающимися по бокам слоями дорожной грязи.

Но столь богатое оснащение, как в автомобилях более высокого класса, не дает Киа Рио одного из важных преимуществ доступных в машинах рангом выше. Всей семьей в Рио будет тесновато по ширине и пространству на заднем диване за высокими людьми, сидящими впереди. Хотя если народу в салоне не много, а те, что есть – не богатыри, то в Kia Rio будет всем удобно и впереди, и сзади. В противовес салону у Rio по-настоящему огромный в багажник! Его проем не велик, но достаточен, а объем отсека – составляет 500 литров! Он широк, глубок, масштабен и таит в себе запаску с неплохим базовым набором инструментов.

В общем и целом новый Kia Rio – не плохая машина, но ее истинная сущность все же более правильно читается в базовой или средней комплектации. Рио в самой богатой комплектации Premium – уже перебор, за 659 900 рублей покупка автомобиль подобного класса уже теряет свой смысл.

Конкуренты

Основные соперники Kia Rio – три другие современные седана B-класса: Renault Logan, Hyundai Solaris и Volkswagen Polo-седан. Также в качестве альтернативы могут рассматриваться Renault Symbol и Chevrolet Aveo, но автомобили предыдущих, в сравнении с новым Рио, поколений. Однако GM уже объявил о скором страте российских поставок Aveo нового образца.

Фото: Сергей Туганов

Выражаем благодарность официальному дилеру Kia – автосалону «Акос» за предоставленный на тест автомобиль!

Бензиновый мотор российского Kia Rio объемом 1,6 литра и мощностью в 123 лошадиный силы тянет машину на удивление резво. Столь пламенной реакции на педаль от него не ждешь, и когда Rio и Solaris с таким двигателем балуют водителя великолепной динамикой, в его голове возникает недоумение, плавно переходящее в восхищение и восторг!
06 октября 2011
Роман Харитонов AutoNavigator.RU


Обсуждение (3)добавить комментарий

рокки, 07.10.2011, 12:21
а чем европейская рио отличается от китайско-российской? внешне они одинаковые?
кеке, 07.10.2011, 15:17
диски какие-то страшные у нее - как мясорубки :))
супер, 11.11.2011, 15:35
машина хорошая. внешность, комплектация, цена. но тут одна проблема как нам это машину предлогают. 1 это само слово бюджет. какой тут бюдждет? бюджетные авто начинаются от 5000-13000$ максимум. ну бюджетный кия можно назвать только самую простую. ну каму захочится ездить на самой простой. и тут кия рио не становится бюджетным. конкуренты это солярис, поло и новый авео(соник). а логан не конкуренты и он во всём им проигрывает. но бюджетными эти авто назвать сложно. а то что говорят типа это машина специально для вашего рынка это бред. максимум армотизаторы и колёса поставят другие и всё. это делают специально что-бы цену набить.

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0