Сейчас обсуждают

Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
Игорь15:29 07.05.2018
Имел я неосторожность заказать в этом, даже магазине не поворачивается язык назвать это место, до сих пор пытаюсь вернуть деньги и отправил в мусор часть...
Акылбек00:49 06.05.2018
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
Автолюбитель17:13 03.05.2018
ну понятно, очередные стенания покупателя, а что про машину то есть сказать? чем бегать по всему интернету и кидать эту обиженку?
homyakov15:45 03.05.2018
А почему динамичность всего 3 звезды, чего вы ожидали от коммерческого грузовика? Он всё равно едет даже получше, чем любые похожие иномарки. А на Сергея...
Жужа20:54 01.05.2018
Дасия - это лоукост Рено, поэтому Рено Дастер и Дасия Дастер - это одна и та же машина.
По поводу начала статьи о том, что французы в очередь стоят...
Паша08:03 29.04.2018
Пропадает холостой ход двигатель
Подскажите что делать
Олег13:03 24.04.2018
Для типоразмера 225/55/R18 полный диаметр колеса 704,7 мм, для типоразмера 245/45/R19 полный диаметр колеса 703 мм, клиренс не увеличивается, а уменьшается...
Дмитрий21:31 22.04.2018
Японцев невозможно понять. У Паджеро 4 практически нет конкурентов по надежности, обзорности и управляемости(в силу независимой подвески). У меня третий...
Олег08:13 21.04.2018
Да, чехи встают в 1 ряд с авто среднего ценового сегмента.
У меня Рапид, я счастлив) Ну просто не к чему придраться!
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыKIAOpirus

Хочу быть Мерседесом

В то время как автомобили “Киа” – наконец-то! – начинают обретать индивидуальность, главе семейства, “Опирусу”, по-прежнему не дают покоя лавры престижного немецкого седана.

До недавнего рестайлинга флагман корейской марки выглядел сущей пародией на предыдущий Е-класс – нарочитая “четырехглазость”, задняя оптика “по мотивам” плюс карикатурная решетка радиатора небывало немыслимых размеров производили впечатление показной вторичности. И вот – фейслифтинг, вне всякого сомнения, долгожданный. Корейцы серьезно модернизировали “Опирус”, однако призрак “Мерседес-Бенца” никуда не делся: машина по-прежнему адресует к старому доброму “двести десятому”.

Безусловно, стало на порядок лучше: “многофарие”, как и раньше, обрамляет цельнохромированную решетку радиатора, которая сделалась скромнее. Обаяшкой, конечно, “Опирус” не назовешь. Но то, что автомобиль теперь выглядит солиднее, строже и серьезнее, – факт.

Весьма значительной модернизации подверглась корма флагмана: одной лишь косметикой дело не обошлось. Увеличился задний свес, появилась новая, вертикально ориентированная оптика, и “Опирус” стал напоминать “Хёндай-XG”. Кроме того, отныне все модификации будут укомплектованы 17-дюймовыми колесами – то есть плюс один дюйм.

А вот салон прежней машины отправили под снос – интерьер полностью новый. Никакого особого новаторства тут нет, да и не нужно оно “Киа”. Современно, культурно и со вкусом – молодцы корейцы! Много хромированных деталюшек, качественный пластик, правдоподобное темное дерево… Даже деревянизированный руль в тему – он отлично ложится в руки, да и кнопки управления “музыкой” и круизом весьма уместны. Опять же, вокруг много кожи… Нет, мне определенно здесь нравится!

О, а вот и кусочек “Мерседеса”: управление электрорегулировками передних кресел в форме самих кресел – типично штутгартская фишка. Боже, да сюда и “Лексус” затесался – оптитронная панель приборов делает и без того добротный интерьер совсем уж не по-корейски нескромным. Вообще “Опирус” кажется переполненным всякими богатствами. Здесь и электроприводы всего, чего только можно и нельзя; и неплохая “музыка” с восемью динамиками, усилителем и сабвуфером; и приличных размеров информационный дисплей на центральной консоли. Последний, правда, мог бы быть разноцветным или хотя бы матричным, ну да ладно.

Ну а на заднем диване – и вовсе благодать. Если дооснастить “Опирус” персональным водителем, то его запросто можно использовать в качестве представительской машины. Главное, чтобы шофер не вздумал гонять очертя голову – машина-то теперь позволяет. Здесь новый двигатель, новый 5-диапазонный “автомат” и новая подвеска – да, все новое. Бензиновый V6 объемом 3,8 литра развивает 266 сил мощности, что самым позитивным образом сказалось на динамике разгона – если верить паспортным данным, с места до сотни некислых размеров седан выстреливает за семь с половиной секунд. И, знаете ли, верить очень и очень хочется – явственно ощущается, что дури здесь по самое не балуйся. Уверенное продавливание педали акселератора – и “Опирус”, как бы это сказать, несет: машина ускоряется без всякого напряга – что с места, что с ходу, – а “автомат” отлично реализует весь потенциал мотора. Кстати, здесь и ручной режим есть, и вполне себе толковый. Но он “Опирусу” совсем не нужен: сложно представить себе ситуацию, когда бы тяги двигателя не хватило для “выстрела”. И звук мотора хорош – классический шестицилиндровый рокот. Мне этот парень продолжает нравиться!

Какие бы колдовства корейские подвесочники ни производили над шасси, но настроена машина с акцентом на ездовой комфорт. Разгон, торможение, поворот – кузов реагирует на все это кивками и наклонами, с которыми, впрочем, можно и следует мириться – благо, плавность хода большой “Киа” демонстрирует более чем достойную. Бизнес-класс? Да, однозначно.

За очень недурственно укомплектованный “Опирус” просят менее $38 000 – для столь большого и мощного автомобиля это вполне сходная цена. Он хочет быть “Мерседесом” – но он все же не “Мерседес”. Тем не менее если не смущает все-таки далеко не самая однозначная внешность машины, то обновленный флагман “Киа” окажется привлекательным вариантом для тех, кто жаждет вкусить все главные прелести бизнес-класса.

Мы решили: если не принимать в расчет имидж, то мощный и хорошо оснащенный “Опирус” олицетворяет собой более чем интересное соотношение цены и качества, подкрепленное к тому же пятилетней гарантией.

24 октября 2007
Кирилл Бревдо Купи Авто


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0