Сейчас обсуждают

тек22:50 23.02.2018
Белый дым у дизеля это из за то что плохая компресия
Expert Nissan14:12 23.02.2018
Добрый день! Поздравляем с отличным приобретением! Благодарим вас за доверие к компании Nissan. Если у вас возникнут вопросы с эксплуатацией автомобиля...
tomschinscky16:57 22.02.2018
Ну фиат конечно хорошо. Но и стоит он раза в 2 дороже. И полного привода у него не бывает. А для работы мне кажется чем дешевле тем лучше. Нит никакх ...
tomschinscky16:56 22.02.2018
Основные ваши проблемы в том числе и патрубками заключается с использовании не оригинальных расходниках и не очень квалифицированных слесарей. Причём ...
Сергей16:33 21.02.2018
Хороший автомобиль, жаль раньше не выложили, неделю назад взял Авео седан 2009 г. так у него пробег 118 тысяч
Сергей21:44 03.02.2018
Белоруссия страна для жизни)))! и в этой стране нужно ездить на гольфах 2)))))
Александр20:07 03.02.2018
Если возобновить выпуск Москвичей, то постепенно можно будет выплатить долги. Иначе долг придется простить - ведь неработающий завод никаких долгов не...
ываыв14:20 27.01.2018
Только тупые кацапы, для которых американцы, как заноза, могли написать «американцев» не жалуют в Европе. Дебилы, поедьте в Европу и посмотрите, сколько...
Мураджан11:05 14.01.2018
Здорова мужики! Есть проблема с авто, Corolla E150,2013 года
Машина заглохла по дороге, как позже выяснилось вода в бензобаке! Бак, форсунки почистили...
Автолюб16:11 08.01.2018
верноятно стоит обратится к официальному дилеру напрямую, новость от 2012 года
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыKIAMagentis

Kia Magentis II 2.0: Два лучше, чем один

Он перенес серьезную операцию на глазах, но вряд ли стал лучше видеть. Тогда зачем? Пластическая хирургия? Перманентный макияж?

Именно! Новая внешность – то, что было необходимо "Маджентису", чтобы получить важный статус модели следующего поколения. Встречайте: KIA Magentis II!

Носовая часть автомобиля изменилась радикально. Строгие прямоугольные фары разделились на два сектора, в результате чего машина приобрела модную "четырехглазость". А решетка радиатора "в сеточку" превратилась в манерный "китовый ус". Внимательно присмотревшись, обнаруживаем, что и прочие кузовные элементы уже не те, что прежде: капот стал рельефнее, а бампер, помимо новой формы, обрел иные противотуманки.

Под руку хирурга попала и корма "Маджентиса": видоизменилась крышка багажника и бампер. И, конечно же, не обошлось без новых фонарей, сквозь стекла которых видны отражатели сложной формы.

Салон остался прежним, ну или почти прежним: "борода" отныне не нависает над центральным тоннелем, а плавно перетекает в него. Все остальное мы уже видели – узорчатый плюш и серый пластик напоминают все американские автомобили вместе взятые.

Стоит Magentis II не дороже "первого", при этом в "базу" входят климат-контроль, две подушки безопасности, АБС и противобуксовочная система. С приходом поколения next Magentis I вовсе не собирается на пенсию. Обе модификации будут выпускаться параллельно – надо полагать, по многочисленным просьбам трудящихся. Уж больно хорош в своей солидности был "номер первый"!

10 мая 2003
Кирилл Бревдо Колеса

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0