Новости
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Jeep Renegade: Стильный и компактный
Первый кроссовер марки Jeep дебютировал в 2006 году. Довольно компактный Compass (длиной около 440 см) имел пусть и не шибко выразительною, но все-таки узнаваемую для марки внешность.
Салон получился довольно стильным, однако все несколько портили простенькие отделочные материалы, зато уровень шумоизоляции был неплохой. Под капотом поселился 2.4 литровый четырехцилиндровый 170 сильный мотор. С ним машина могла без особого труда развить скорость в 185 км/ч и разменять 100 км/я за 11.3 сек. Бороться с бездорожьем помогал просвет в 20 см и система полного привода, которая была реализована посредством многодисковой муфты.
Версия LatitudeВ 2014 году встречаем еще более компактного собрата вышеописанной модели, причем сама компания настойчиво называет новинку внедорожником. Итак, знакомимся с Jeep Renegade.
Снаружи
В отличие от модели Compass, Renegade может похвастаться более проработанной и более интересной внешностью. Носовая часть смотрится достаточно стильно и узнаваемо. Круглая головная оптика гармонирует с радиаторной решеткой, состоящей из семи вертикальных ячеек. Добавляет стиля и массивный передний бампер черного цвета со средним по размерам центральным вырезом и противотуманными фонарями по бокам. Интересно, что версию Limited можно легко распознать по окрашенной в светлый цвет лицевой панели (в нее встроены фары и радиаторная решетка), в других случаях она будет черной.
Версия LatitudeВ профиле так же чувствуется стиль. Это проявляется в нетривиальной подоконной линии, а также в необычной задней стойки крыши. Хорошо гармонирует со всем вышеперечисленным и высокая носовая часть, и черные накладки по нижнему периметру кузова.
Элементы привлекательности есть и в корме, несмотря на ее простоту! Без сомнений, это задние фонари; внутренний рисунок в виде буквы X - это интересно. В остальном все стандартно, пятая дверь с выштамповками и неплохо проработанный бампер.
Версия TrailhawkГабариты: длина – 423.2 см; ширина – 180.4 см; высота – 168.9 см; колесная база – 257 см.
Внутри
Интерьер производит не меньшее впечатление, чем экстерьер. Передняя панель не претендует на звание шедевральной, но выглядит приветливо и симпатично. На самом верху центральной консоли, особняком ото всего, расположились дефлекторы отопительной системы, чуть ниже нашел себе место экран мультимедийной системы, следующие два места на консоли заняли блоки кнопок и климатической установки. Наконец у основания расположилась 12-вольтовая розетка, AUX и USB-разъемы и, наконец, самое главное, а именно - шайба системы Selec-Terrain, которая заведует режимами работы трансмиссии (auto, snow, sand, mud, rock). Качество отделочных материалов приличное, это подтверждает довольно дорогой пластик, да и уровень подгонки элементов не хромает. Приборная панель может похвастаться качественным крупным экраном бортового компьютера – на него могут выводиться подсказки с навигационной системы и еще куча всякой нужной информации. Дополнительный стиль салону придают контрастные вставки на креслах, дверях, дефлекторах и даже на центральном тоннеле.
Версия TrailhawkНа втором ряду довольно много места, люди ростом чуть выше 180 см будут чувствовать себя там хорошо. Задний диван раскладывается в пропорции 60:40 и образуется ровная грузовая площадка объемом 1297 литров. В минимуме багажник располагает 351 л.
Техника
Построен Jeep Renegade на платформе B-Wide. Интересно, что спереди и сзади использована независимая подвеска типа McPherson. Система полного привода реализована посредством многодисковой муфты GKN. Последняя способна передавать на задние колеса до 50 процентов момента. Внедорожная версия Trailhawk располагает клиренсом в 22 см, а ее система Selec-Terrain дополнена режимом движения ROCK (камни), помощью при спуске с горы и понижающей передачей – ее роль выполняет новый девятиступенчатый «автомат», понижающая - это первая передача. В стандартных условиях движения машина стартует со второй передачи. Остальные полноприводные варианты располагают просветом в 20 см, переднеприводные довольствуются клиренсом в 17 см.
Оснащение Limited можно легко распознать по окрашенной в светлый цвет лицевой панели(в нее встроены фары и радиаторная решетка), в других случаях она будет чернойНа рынок России могут выйти аж три мотора – точно пока неизвестно. Бензиновый 1.4 MultiAir с турбонаддувом в двух вариантах отдачи на 140 и 170 л.с., 2.4 Tigershark, который представляет из себя безнаддувную 2.4-литровую «четверку» с гидроприводом впускных клапанов – отдача 185 л.с. и дизель 2.0 MultiJet II с турбиной с изменяемой геометрией – при объеме в два литра отдача может достигать и 140, и 170 л.с. Коробок несколько: механические на пять и шесть ступеней, а также вышеупомянутый «автомат» на девять ступеней.
Версия Trailhawk2.0 MultiJet II в 140 сильном варианте и механической шестиступенчатой КПП едет очень даже хорошо. Момент в 350 нм реализуется уже с 1750 об/мин, поэтому тяга впечатляет уже с очень низких оборотов. Уверенно ускоряться можно с повышенных передач. Такой же отменной тягой обладает и 170 -сильная версия (момент одинаков), однако ускоряется такой вариант еще задорнее, девятиступенчатый «автомат» меняет передачи довольно быстро, плавно и главное практически незаметно, а уж с точки зрения экономии топлива, это идеальный вариант. На скорости в 120 км/ч тахометр показывает менее 2000 об/мин. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 8.9 сек, а потолок скорости составляет 196 км/ч. В смешанном цикле автомобиль просит 5.8 литра топлива. 2.0 MultiJet II в 140-сильном варианте разменивает 100 км/ч за 9.5 сек и разгоняется до 182 км/ч. В смешанном цикле расход топлива равен 5.1 литра.
Подвеска радует хорошей энергоемкостью, довольно крупные неровности машина преодолевает без болезненных ударов, крены в поворотах присутствуют, однако они не слишком критичны.
Российский прайс-лист на Jeep Renegade будет объявлен в декабре сего года.