Сейчас обсуждают

Денис21:02 14.04.2018
ВАЗ-2106 самый красивый автомобиль !!!! Это моё личное мнение с которым мало кто, а может вообще никто не согласится.!!! Спасибо создателям этого великолепного...
Quanariga12:32 13.04.2018
Не думаю, что это в корень изменит качество машин, как собиралось непонятно из чего и непонятно как, так и будет собираться, а то что там какие то моменты...
Quanariga11:57 13.04.2018
У меня немного про другой автомобиль, но на базе патриота, так что занеимением темы УАЗ Профи, напишу предостережение сюда! Чаще всего люди покупают грузовую...
Толя11:38 13.04.2018
Всем привет. Поделюсь опытом работы на Foton Aumark - больше сотни откатал и вот что скажу: китайцы хороши))) Если конкретнее, то за полтора года владения...
Игорь10:52 09.04.2018
На Тунладне езжу больше года. За это время попал в несколько ДТП, но каждый раз для меня заканчивалось это царапинами на капоте, а вот у виновников не...
виктор14:33 07.04.2018
КУПИЛ ПОДЕРЖАННУЮ АУРИС2013Г НА ВАРИАТОРЕ ПРОБЕГ 68000 ВАРИАТОР РАБОТАЕТ ХОРОШО РАСХОД ПО ГОРОДУ 7Л ПОМЕНЯЛ В ВАРИАТОРЕ МАСЛО ФИЛЬТР ВСЕ КЛАСС ПОКУПКОЙ...
Василий12:43 06.04.2018
Да, не переведутся у нас "умники- советчики " из автомобильного населения страны , типа Александра ! Радует , что мало таких : 1 из 16206 ( просмотров...
Андрей04:38 05.04.2018
Хочется сказать, что Москвич 2141 - очень удобная и надёжная машина... великолепна как в эксплуатации и ремонте, который гораздо реже чем ВАЗ ....если...
Владимир06:41 22.03.2018
Сергей, добрый день! есть вопрос по правильной установке шестеренок ГРМ двигателя DL-50. На форуме дрома более-менее все описано, но остались недосказанности...
Андрей16:44 19.03.2018
тот же 308 только в другой обертке! двигатель говно все остальное норм. будете ухаживать будете ездить!
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыJeepLiberty

Бисексуалы

Исторически так сложилось, что вещи делятся на мужские и женские. Скажем, прялка — женская вещь, а топор — мужская. Но по мере развития цивилизации и эмансипации эта граница все больше и больше стирается. В женский арсенал перешли брюки, галстуки, большие внедорожники и даже бритвенные станки. Обратный процесс тоже идет, но, к счастью, все-таки не так откровенно и быстро. Скажем, по сей день мужское общественное мнение считает недопустимым ездить на маленькой машине или пользоваться мобильными телефонами ярких расцветок.

Еще не так давно обладание автомобилем Jeep считалось одним из «вторичных половых признаков» настоящего мужика. Но подули ветры перемен, и компания «Jeep» решила убедить дам, что им тоже не зазорно ездить на машинах этой марки. Что делать, автомобильный рынок с каждым годом становится все более и более насыщенным, производители в погоне за покупателем начинают активно работать локтями... Даже те компании, что долгие годы держали в своей производственной гамме одну-две модели «для разбирающихся в теме», вынуждены расширять спектр предложения в надежде привлечь новых клиентов. И вот пару лет назад компания «Jeep» сделала совершенно непонятный широкой публике ход, выпустив на рынок две модели, технически идентичные и отличающиеся лишь экстерьером, — Jeep Compass и Jeep Liberty. Официальная маркетинговая стратегия компании сформулирована так: Jeep Compass — это первый внедорожник для тех, кто пересаживается за руль подобной машины с легкового автомобиля. Ну а Jeep Liberty адресован тем, кто уже владел когда-либо автомобилем схожего типа. В народе разделение идет по гендерному признаку: Jeep Compass — для девочек, а Jeep Liberty — для мальчиков. В принципе, представители «Jeep» поддерживают эту неофициальную градацию.

Как мы уже говорили, Jeep Compass и Jeep Liberty с технической точки зрения практически идентичны, а если точнее — на 80 процентов. При этом у них нет ни одной общей кузовной детали. Под капотами обеих машин скрывается одинаковый 2,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 170 л.с. серии World Engine. Мотор агрегатирован с клиноременным вариатором Jatco, который помимо автоматического режима работы имеет и ручной — с шестью фиксированными ступенями. На колеса крутящий момент передает система полного привода Freedom Drive с межосевым блокируемым дифференциалом. В штатных режимах движения 90 процентов момента передается на передние колеса, но стоит лишь многочисленным датчикам уловить начало пробуксовки, как назад может быть переброшено до 60 процентов мощности. Кроме того, умная система умеет работать на опережение — задние колеса подключаются также при излишне резком нажатии на педаль газа. Межосевой дифференциал можно заблокировать вручную, дернув хромированный рычажок на центральном тоннеле. Но это лишь на скоростях до 40 км/ч, при превышении этого предела электроника снимет блокировку.

Интерьеры обоих автомобилей практически одинаковы, имеется лишь небольшая разница в отделке щитка приборов.

Кроме того, Jeep Liberty достался нам в максимально возможной комплектации и потому мог похвастать двухцветной кожаной обивкой салона, приятно гармонирующей с темно-зеленым цветом кузова, да кожаным рулем, на который выведено управление аудиосистемой. Раздражает лишь откровенно дешевый пластик передней панели, навевающий воспоминания об изделиях отечественного автопрома. Правда, по последней информации, руководство компании признало существование проблемы и пообещало уже буквально в этом году улучшить качество отделочных материалов, приведя их в соответствие со статусом своих машин. Кстати, обзор с места водителя явно лучше у Jeep Liberty — благодаря более вертикально расположенным стойкам лобового стекла. У Jeep Compass лобовое стекло сильно «завалено», что при изрядной толщине стоек создает большие мертвые зоны, особенно раздражающие при маневрировании. Нам, мальчикам, больше понравился Jeep Liberty (все-таки он «более Jeep»). Возможно, если бы тест проводили барышни, оценка была бы другой.

&

Как и их «родственник» Dodge Caliber, Jeep Compass и Jeep Liberty построены на глобальной переднеприводной платформе GS, разработанной совместно компанией «Mitsubishi» и тогда еще существовавшим концерном «DaimlerChrysler». Японцы на этой платформе строят такие модели, как Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Outlander XL и Delica.

Кроме собственно платформы у всех этих машин одинаковые многорычажные задние подвески, вариаторы и полноприводные модификации с фрикционной муфтой в приводе задних колес.

02 июня 2008
Алексей Хресин МКмобиль


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0