Сейчас обсуждают

Андрей19:07 вчера
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 вчера
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Татьяна10:53 24.05.2018
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыHyundaiNF

Новая Hyundai Sonata

Со времени первого появления в Корее в 1985 году Sonata навсегда стала одной из самых важных моделей для Hyundai. На последнем автосалоне в Париже корейский концерн представил уже шестое поколение популярной версии бизнес-класса...

В Россию, где автомобиль будет продаваться под именем NF, добрались пока единичные экземпляры.

Внешность новой Hyundai NF навевает собирательный образ спортивных «японцев» и «немцев». Уже неплохо - сразу видно, что дизайнеры постарались придать изначально солидному седану динамичные черты. Вальяжность нынче не в моде - чтобы преуспеть, надо быть стройным и подтянутым. Узкие «прищуренные» блок-фары с круглыми дефлекторами, опущенная решетка радиатора и выштамповки на капоте намекают на спортивный характер. В целом машина выглядит помолодевшей и гармоничной без присущей бизнес-классу тяжеловесности.

Внутри светло от бежевой кожи и вставок под алюминий (правда, всего лишь пластиковых). Приборная панель с черным верхом и белым низом. Даже коврик, и тот светлый! Возникает непреодолимое желание переодеться в дорогой костюм и модельные туфли.

В топовый вариант входит практически все, что полагается для этого класса: полностью кожаный салон, автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений, зеркал и ветрового стекла, фронтальные и боковые подушки безопасности, бортовой компьютер, система контроля качества воздуха и многое другое. Открываемый из салона с помощью электропривода багажник способен вместить всю необходимую оргтехнику среднего офиса и деловой костюм в придачу. Под ковриком нашлось место полноразмерной запаске и набору инструментов, в боковых нишах можно расположить автохимию. Задние сиденья складываются в пропорции 6:4.

Двигатель для российской версии предлагается только один - Theta, бензиновый 2,4-литровый DOHC мощностью 161 л.с. с 5-ступенчатой механической и 4-ступенчатой автоматической КП. Есть еще 3.3, а с 2006 года появится дизельный 2.0, но в Россию они не будут поставляться. В обоих бензиновых моторах используются алюминиевые блоки цилиндров и система изменения фаз газораспределения.

«Оттянуться» после офиса

Пора за руль! Нас встретил лакированый красавец цвета черного дерева, как сказано в спецификации. Удобно устроившись, движемся в сторону парка Победы. Стартует NF очень неплохо - разгоняется плавно и энергично, с заметными переключениями на высшую передачу. Впрочем, это даже подбадривает. До этого довелось ездить на BMW 325 - так вот, динамика вполне схожа по ощущениям. Мелкие выбоины подвеска с фирменной активной системой контроля геометрии подвески (AGCS) вообще не замечает, на пологих волнах мягко покачивает, но траекторию движения сохраняет. Слегка досаждают лишь легкие «кивки» кузова при быстром нажатии на педаль газа и тормоза, особенно на небольшой скорости. Но это плата за комфорт.

При прохождении поворотов на высокой скорости автомобиль четко держится колесами за дорогу, «не вываливаясь» и не срываясь в занос. В какой-то момент ловишь себя на мысли, что хочется ехать активно и даже агрессивно, и черный седан это позволяет в полной мере! Респектабельность не отменяет драйва. Отличные тормоза «схватывают» мгновенно. ABS, работающая в тандеме с усилителем тормозов и электронной системой распределения тормозного усилия, позволяет замедляться в самый нужный момент. При движении внутри очень тихо. Дополнительные меры по уменьшению шума, вибрации и жесткости включают в себя использование утолщенных боковых стекол, улучшенное кондиционирования салона и снижение шума от вентилятора охлаждения двигателя.

Среди нескольких цветов окраски кузова предлагаются благородный белый, изящный бежевый, щеголеватый зеленый, очаровательный серый и престижный бордовый. В прошлом году Sonata предыдущего поколения была признана лучшей в своем сегменте по итогам исследований, проводимых авторитетной компанией J.D.Power and Associates. Hyundai планирует продать до конца года 230 тысяч новых NF.

14 августа 2006
Станислав Селин За рулём-Регион


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0