Сейчас обсуждают

Павел12:59 вчера
Читал отзывы на эти фотоны грузовые, уж больно много недовольных собралось... Будто лимузин выбирают!!! Главное же в грузовике что? Чтобы ехал и вез! ...
Татьяна10:53 вчера
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
Акылбек00:49 06.05.2018
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыHondaCivic

Такой большой умник

Седан "Хонда-Сивик" седьмого поколения, возможно, самый умный автомобиль "гольф-класса".

Если бы не задние фонари, заходящие на крышку багажника, нынешний "Сивик" сложно было бы отличить от его предшественника. Словом, внешне ничего выдающегося. Но стоило открыть дверь, и я понял: "Первое впечатление обманчиво!" Неудивительно - ведь "Хонда" не может быть просто автомобилем.

Стальная дверь с противоударными брусьями в каркасе кажется невероятно легкой, будто сделана из пластика. В салоне же вас ожидает множество приятных, а главное, умных сюрпризов. Например, тоннеля в задней части машины нет совсем. Потому-то "Сивик", в отличие не только от своего предшественника, но и большинства "одноклассников", может принять на борт пятерых. С удобством, честное слово! А вот еще интересный момент: один рычажок отвечает за дистанционное управление лючка бензобака и крышки багажника. Нажали на него - можно заливать топливо, потянули - кидать чемоданы. К слову, объем багажника составляет 450 л, больше чем у "Ауди-А4"!

Разновеликими регуляторами климат-контроля можно управлять на ощупь, а выстроены они столбиком совсем рядом с рулевой колонкой - никуда не надо тянуться. Сиденья не слишком жесткие и не слишком мягкие, не зажимают в тиски, как гоночные "ковши", и приятно поддерживают в крутых поворотах.

Кстати, о поворотах. "Хонда" с 1,6-литровым двигателем - отнюдь не гоночный аппарат. Однако вас впечатлит практически не встречающаяся нынче на машинах "гольф-класса" великолепная обратная связь. Рулевое управление здесь на пять с тремя плюсами. Порой кажется, что электроусилитель настроен четче, нежели на родстере S2000. Все верно: надежный отзывчивый руль вместе с грамотной настройкой АБС тормозов - залог высокой активной безопасности любого автомобиля.

Впрочем, 110 "лошадей" "Сивика" даже с 4-скоростным "автоматом" за глаза хватит для уверенного разгона до 180-ти. А двигателю если где по-настоящему и недостает темперамента, так это в диапазоне до 2000 об/мин. В целом же патентованная "хондовская" система VTEC, регулирующая подъем клапанов так, чтобы обеспечить оптимальное смесеобразование, создает впечатление более мощного мотора.

В общем, новый "Сивик", несмотря на свой кроткий вид, ох как непрост. Впрочем, тот же вывод можно сделать, просто посмотрев на ценник. Ведь "Хонда" - один из самых дорогих автомобилей "гольф-класса" в России. Услуги профессионала дешевыми не бывают.

Мы решили: не обманитесь, за простецкой внешностью скрывается один из наиболее совершенных автомобилей класса С.

01 февраля 2002
Михаил Медведев Лимузин


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0