Сейчас обсуждают

Валерий17:56 вчера
Согласен, я на своей пока только 50т. отмотал и тоже всё как часы работает. И в сервисе ребята грамотные. Конечно я понимаю людей, которым трудно в это...
Юлия08:23 09.01.2018
Согласна со всем сказанным! В своём классе машина оптимальная! Маленький багажник - это не минус! Это её размер и особенность ;) иначе это была бы уже...
Автолюб16:11 08.01.2018
верноятно стоит обратится к официальному дилеру напрямую, новость от 2012 года
Альберт20:16 06.01.2018
Хочу купить форд карго 1830 что посоветуете?
Берик10:14 31.12.2017
Я тоже собираюсь обезшумку и покрылки ставить
СашаCori17:21 28.12.2017
Ну да расход сейчас по больше у моего, где то 15 литров, но опять же на ГАЗу, какой то особой накладности не чувствуется, а на метане так ещё меньше. ...
Алекс16:15 16.12.2017
Почему до сих пор нет закона о пожизненном лишении прав?
Лидия Анатольевна15:11 13.12.2017
Привет всем , тоже хочу купить трех дверный Паджеро, может подскажите где они имеются в продаже?
Сергей21:57 12.12.2017
Я полностью согласен с Владимиром , у меня Фольцваген Гольф 6, 1.6 кор. механика 2012 года , пробежал за это время 95 000 км ни единой поломки только ...
Илья15:27 05.11.2017

"Альтернативы"

Пилот и Патфайндер забыли.
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыHondaCivic

Millennium Falcon

Так назывался корабль Гана Соло из лукасовских «Звездных войн». Сесть за штурвал легендарного космолета в свое время мечтал чуть ли не каждый узревший его на экране. Сбыться этой мечте, увы, не суждено, впрочем, приблизиться к ней вполне реально. Сядьте в новый Civic — чем не звездолет?

Если вы видели хэтчбек, сравнение седана с космическим кораблем может показаться чересчур смелым — седан строже, традиционнее, он менее футуристичен и более спокоен. Но вспомните, Millennium falcon тоже не был образчиком дизайнерской мысли, зато насколько гармонична была его простота. Вот и тестовый Civic, честно признаем, воображение не поражает, но разве он скучен или, может, недостаточно оригинален? Отнюдь, на наших дорогах безликих автомобилей полно, и этот седан явно не из их числа: легкий, динамичный кузов, плавные линии которого делают автомобиль похожим на перевернутую каплю. Но в то же время Honda — классический семейный седан с вполне традиционным профилем, пусть и чуть более приземистым и спортивным, но очень похожим на черты большинства его конкурентов.

Впрочем, это снаружи, а в оформлении интерьера Civic определенно даст фору многим из них. Возможно, ваш корреспондент чересчур субъективен, но мне кажется, что изнутри Honda гораздо интереснее и оригинальнее большинства одноклассников. Его дизайн настолько необычен, что кажется, будто перед нами прообраз кабины будущего межпланетного «странника». Огромная, похожая на гигантский подоконник передняя панель с двухъярусной приборной доской, «висящей в воздухе» центральной консолью, множеством кнопок и переключателей... Поначалу кажется, что разобраться во всем этом многообразии сможет только его создатель, но это лишь оптический обман. При более детальном изучении убеждаешься, что все это знакомо и в целом ничего сверхъестественного японцы нам не предложили. Все такой же круглый руль, слева — стеклоподъемники, справа — селектор АКП, магнитола и «климат», перед глазами — шкала тахометра... Чуть ли не единственный элемент, заметно выбивающийся из традиционных принципов компоновки, — цифровой, кстати, спидометр, расположенный чуть повыше... Впрочем, это надо просто хоть раз увидеть.

Хотя там, где удается увидеть, всегда получается и пощупать, тогда как с тактильными ощущениями в Civic не всегда так же гладко, как с визуальными. Элементы отделки на фоне авангардного интерьера местами выглядят, скажем, бледновато — например, вместо алюминия кое-где использован крашеный пластик, материал передней панели чуть жестче, чем хотелось бы, да и тканевая обивка сидений в таком интерьере, на мой взгляд, не совсем уместна. Досадные недоработки? Возможно, но именно они окончательно спускают с небес на землю. Хорошо, хоть общего впечатления эти мелочи не портят.

Столь смелые стилистические решения не сказались на эргономике и комфорте сидящих внутри. Диапазоны регулировок позволяют не чувствовать себя стесненным ни на водительском кресле, ни на соседнем пассажирском. Вполне просторно и сзади, чему в немалой степени способствует отсутствие даже намека на привычный центральный тоннель. Тем не менее при оценке комфорта второго ряда сидений все же стоит учесть относительно скромные размеры седана С-класса — при полностью отодвинутых передних сиденьях места там хватит аккурат для трех компактных японцев. Впрочем, сетовать на тесноту здесь не стоит — в противном случае и без того довольно скромный 389-литровый багажник уменьшился бы до просто неприличных размеров. Он, кстати, «пострадал» не только из-за заботы о задних пассажирах — в отличие от хэтчбека седан получил более продвинутую и сложную заднюю подвеску, что в первую очередь всегда негативно сказывается именно на размерах грузового отсека.

Ну и коль уж речь зашла об инновациях, стоит поговорить о моторе. Его оснастили новейшей системой изменения фаз газораспределения и подъема клапанов i-VTEC, применяющейся на силовых агрегатах «Формулы-1». В результате при соблюдении всех экологических стандартов с 1,8 литра объема японцы сняли 140 л.с. при крутящем моменте в 174 Нм при 4300 оборотах. В результате максимальная скорость — 200 км/ч, а разгон до сотни — чуть больше 9 секунд. В принципе, неплохо, но только если мотор не агрегатирован с АКП, которая, на мой взгляд, оказалась довольно нерасторопной. Если учесть отсутствие секвентального режима, этот тандем и вовсе кажется скучным и обыденным, тогда как от хондовского мотора всегда ожидаешь отдачи, соответствующей его имиджу.

В общем, такой почти нордический характер с «космическим» дизайном, на мой взгляд, как-то не вяжется.

Вот к чему нет претензий, так это к плавности хода и управляемости. Движение по прямой, в вираже даже на высоких скоростях особых хлопот не доставляет. Автомобиль вполне предсказуем и адекватен желаниям водителя. Единственное, что немного досаждает, — акустический дискомфорт, двигатель Civic все-таки шумноват.

Вот такой этот Civic — весьма симпатичный снаружи, по-настоящему феерический внутри, но при этом со спокойным, почти нордическим характером. Впрочем, последняя черта наших соотечественников, похоже, интересует меньше всего. Очереди на седан уже растянулись на несколько месяцев, и это только начало, ведь уже стартовали продажи и футуристического хэтчбека, который наверняка окажется еще более востребованным. А «глас народа» — самая объективная оценка. 

23 ноября 2006
Владимир Жидков МКмобиль


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0