Сейчас обсуждают

АНДРЕЙ23:43 вчера
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Svetlano4ka20:47 вчера
Вообще шикарная, очень красивый nissan у вас, поздравляю с приобретением, это моя мечта тоже, прям тащусь с неё, у подруги такая же, иногда хочется у ...
Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
Игорь15:29 07.05.2018
Имел я неосторожность заказать в этом, даже магазине не поворачивается язык назвать это место, до сих пор пытаюсь вернуть деньги и отправил в мусор часть...
Акылбек00:49 06.05.2018
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
Автолюбитель17:13 03.05.2018
ну понятно, очередные стенания покупателя, а что про машину то есть сказать? чем бегать по всему интернету и кидать эту обиженку?
homyakov15:45 03.05.2018
А почему динамичность всего 3 звезды, чего вы ожидали от коммерческого грузовика? Он всё равно едет даже получше, чем любые похожие иномарки. А на Сергея...
Жужа20:54 01.05.2018
Дасия - это лоукост Рено, поэтому Рено Дастер и Дасия Дастер - это одна и та же машина.
По поводу начала статьи о том, что французы в очередь стоят...
Паша08:03 29.04.2018
Пропадает холостой ход двигатель
Подскажите что делать
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыЁ-мобильЁ-кроссовер

Ё-кроссовер: Железный ребенок

Какие только слухи не крутятся вокруг марки «Ё-мобиль»: некоторые считают, что модели компании, довольно давно находящиеся в стадии «зародышей», так и не увидят свет, а кто-то, напротив, верит в светлое будущее детища Михаила Прохорова.

Прототип Ё-кроссовера обладает очень необычной внешностьюПрототип Ё-кроссовера обладает очень необычной внешностью

Кратко охарактеризовать историю компании можно следующим образом: первоначально разработку гибридного автомобиля вела компания «ЯРОВИТ Моторс», несколько позже был найден инвестор в лице Михаила Прохорова. В 2010 году сформировался примерный модельный ряд: ё-фургон, ё-микровэн, а также ё-кросс-купе. 8 июня 2011 года началось строительство первого завода по производству моделей в индустриальном парке «Марьино» Петродворцового района Санкт-Петербурга. В период с 4 по 5 июля сего года состоялась презентация гибридного кроссовера Ё-мобиль (пока еще прототипа), с которым я вас сегодня и познакомлю.

Профиль смотрится достаточно динамично - интересно оформление задней стойки.Профиль смотрится достаточно динамично - интересно оформление задней стойки.

Снаружи

Внешность автомобиля можно охарактеризовать одним словом - необычная! И действительно - со многих ракурсов двухцветный (да-да именно такой - серийные образцы скорее всего сохранят эту концепцию) кроссовер выглядит чудаковато, но не отталкивающе. Носовая часть без сомнений способна привлечь внимание. Скромных размеров головная оптика спрятана в необычных пластиковых плафонах, неплохо проработаны и блоки светодиодов - их составные части по принципу этажности находятся друг над другом. Бампер и капот окрашены в черный цвет, а радиаторная решетка в достаточной степени массивна и агрессивна. Профиль так же двухцветный, для него характерно довольно длинная линия капота и очень широкая задняя стойка крыши. Оформление подоконной линии эффектно - особенно справедливо данное утверждение в районе второго ряда дверей. К другим достоинствам профиля так же стоит отнести ниспадающую линию крыши, которая наделяет облик кроссовера большей динамичностью. Не подкачала сильно и корма - неплохая выштамповка на пятой двери, а также растянувшиеся в вертикальном направлении фонари, без сомнений красят ее. В целом внешность прототипа на данной стадии заслуживает больше лестных слов, чем отрицательных.

Двухцветный окрас скорее всего перекочует на серийные образцыДвухцветный окрас скорее всего перекочует на серийные образцы
Габариты: длина - 427.6 см; ширина - 178.3 см; высота - 166.4 см; колесная база - 255 см.

Внутри

Интерьер Ё-кроссовера пока еще не доработан до конца - серийные образцы получат несколько иные салоны, однако уже по прототипу можно получить некоторое представление. Дело в том, что основные органы управления и посадка с прототипа перекочуют на серийный образец. Находиться спереди довольно комфортно, свободного пространства много. Дизайн передней панели под стать экстерьеру - выглядит все достаточно необычно. Торпедо располагает аж тремя дисплеями: один находится на рулевой колонке, другой расположен над центральной консолью и выполняет роль электронной приборной доски (а так же экрана мультимедийной системы), третий же дисплей нашел себе место прямо на центральной консоли, предназначен он для управления различными системами автомобиля. К стильным элементам салона можно причислить круглые дефлекторы отопительной системы с хромированными окантовками, а к практичным - наличие ниш для мелких вещей и подстаканников. Свободного пространства на втором ряду достаточно для размещения довольно рослых людей.

Корма выглядит современно - вертикальные фонари и выштамповка на пятой двери, подтверждают этоКорма выглядит современно - вертикальные фонари и выштамповка на пятой двери, подтверждают это

Как едет?

С технической точки зрения Ё-кроссовер представляет из себя довольно интересное решение. На каждой оси автомобиля установлен электромотор, сблокированный с дифференциалом. Электромоторы получают энергию от суперконденсаторов, как только напряжение на выходе падает до определенного значения , в работу вступает обычный ДВС (не имеет привычной связи с колесами), который в свою очередь вращает генератор. Последний снабжает энергией суперконденсаторы, а так же электоромоторы осей.

Ё-кроссоверЁ-кроссовер

При резком нажатии педали газа в без ДВС-ном режиме работы, кроссовер с завидным энтузиазмом начинает набирать скорость - все это происходит вплоть до 50-60 км/ч, затем ускорение заметно проседает и в работу автоматически вступает ДВС. Разгон от 60-ти до 100 км/ч проходит очень вяло, максимальная скорость ограничена 135 км/ч. Максимальная мощность в режиме работы от суперконденсаторов достигает 100 кВт. Двигатель в связке с генератором способен на отдачу в 50 кВт. То есть, по сути, Ё-кроссовер способен осуществлять 100 кВт-ые броски в достаточно ограниченные временные промежутки, после чего происходит зарядка суперконденсаторов и работа в 50 кВт режиме. Несколько слов о силовом агрегате - это рядный четырехцилидровый бензиновый мотор, его объем достигает 1.4 литра. Кроме того, двигатель научен работать и на газу, навесное оборудование будет устанавливаться на все кроссоверы, а вот сами газовые баллоны будут доступны в качестве опции.

Ё-кроссоверЁ-кроссовер

Уровень шумоизоляции у прототипа не внушает уважения, однако все должны исправить предсерийные образцы. Реакции на движения рулем адекватные, крены в поворотах не велики, хотя опять же окончательно все прояснят предсерийные экземпляры, ведь сейчас на машинах-прототипах стоят различные варианты подвесок.

Ё-кроссоверЁ-кроссовер

По предварительным данным, производство Ё-кроссоверов стартует в 2015 году, за первый год компания намерена выпустить около десяти тысяч экземпляров гибрида.

Ё-кроссоверЁ-кроссоверЁ-кроссоверСалон так же необычен как и внешность - водителю предоставлены аж три дисплеяЁ-кроссовер
15 июля 2013
Альберт Фадеев AutoNavigator.RU

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0