Сейчас обсуждают

Иван13:11 19.07.2018
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыCitroenC8

Citroёn C8 V6 Exclusive: Непотопляемый

Мощный двигатель – это как раз то, что превращает семейный минивэн в мобильный офис. В результате получаем сухопутный вариант океанской моторной яхты: большое и комфортабельное, но чертовски скоростное судно.

Вот новый пароход! Мотор, правда, не ревет, зато как несет! Серебристый исполин скользит по разноцветному автомобильному потоку . Плавно покачиваясь то на волнах, то на мелкой ряби узких асфальтовых речушек, он несет своих пассажиров навстречу новым ощущениям. В этом круизе уважаемые гости смогут ознакомиться с такими ценностями, как Стиль, Роскошь и Сила.

Пассажиры – это мы. А пароход – уже знакомый нам Citroen C8, но в самом что ни на есть топовом исполнении Exclusive с V-образной "шестеркой" мощностью 204 л. с. под капотом и автоматической коробкой передач. Со светлым кожано-замшевым салоном, тремя люками, сдвижными "электродверями", системой стабилизации и прочими атрибутами красивой жизни. Давать самое лучшее!

Мощный двигатель – это как раз то, что превращает семейный минивэн в мобильный офис. В результате получаем сухопутный вариант океанской моторной яхты: большое и комфортабельное, но чертовски скоростное судно. Да, развиваемый двигателем крутящий момент оказывается чуть менее того, что можно было бы ожидать от трехлитровой "шестерки". Но на фоне внушительных габаритов минивэна его динамика воспринимается чуть ли не как избыточная. Машина не слишком охотно едет "на моменте", однако коробка старается вовремя – согласно ее собственному мнению – включать соответствующие передачи. И, надо сказать, делает это в высшей степени плавно и аккуратно, хоть и с ощутимыми – согласно нашему мнению – задержками. Тут очень уместно вспомнить о ручном режиме коробки, который практически сводит на нет задумчивость "автомата".

В режиме максимального разгона шум двигателя, работающего на высоких оборотах, становится хорошо различимым на фоне всех прочих звуков. Впрочем, это уже следствие того, что сам автомобиль отлично проработан с точки зрения акустического комфорта, и потому в штатных (то есть спокойных) режимах движения оберегает уши пассажиров от ненужных шумов.

Несмотря на потяжелевший "нос", характер управляемости "восьмерки" практически не изменился. И слава богу: Citroen C8 едет так, будто бы над колесами воздвигнут не высокий однообъемный кузов, а нечто низкое купеобразное: никаких кренов, а только моментальные реакции на повороты колес и четкое следование намеченной траектории – спасибо жесткой, "собранной" подвеске. Единственное, чего этот пароход не любит, так это порывов бокового ветра. Словно это никакой не пароход, а самый настоящий парусник. Зато сложная ледовая обстановка ему не страшна – ESP всегда на страже, даже если ее отключить.

И все же самый яркий элемент "восьмерки" – ее внешность. "Ситро" внушает уважение прежде всего дизайном, в котором нет ни пугающей агрессивности, как у немецких автомобилей, ни подавляющей монументальности форм, как у "американцев". Зато в наличии – подлинное чувство; и среди других цветов, больших и малых, он и окажется тем самым – аленьким. Если вдумчиво вглядываться в "восьмерку", ни одна деталь кузова не явится откровением – будь то вытянутые по стойкам задние фонари или же крепкие дверные ручки. Но все вместе смотрится совсем по-другому – это уже не отдельно взятые детали, а Автомобиль. Это как музыка: нот – их всего лишь семь, но сотворить из них шедевр сможет только гений. А уж если эту симфонию еще и виртуозно исполнить… Нет, вы просто посмотрите на фото – и все сразу же поймете.

10 июня 2003
Кирилл Бревдо Колеса


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0