Сейчас обсуждают

Вячеслав Захарович Долженк22:06 вчера
Я инвалид 1 группы автомобиль ОКА у меня с 2004г с полным ручным управлением. Я с радостью приобрету новую ОКУШКУ , буду благодарен заводу , если смогут...
виктор17:21 25.10.2017
сколько водки было выпито перед покупкой этого авто? который был приготовлен для отправки на завод для переделки, а протрезвел, увидел и прослезился (...
виктор17:01 25.10.2017
я полностью согласен с Сергеем. у меня Вортекс 2012г с роботом 60000км. проблем никаких, а если человек считает, что он купил ренд ровер не 5000000м. ...
Владимир00:21 25.10.2017
Покупайте ауди 80 б3 1.8 и горя знать не будете..сам на ней. Ежу шикарное авто не. Гниет ни ежиков нет меня очень радует . если накрылся впрыск в помощь...
Николай21:13 24.10.2017
Скажите, Фотон, отчего не сделать двигатель не 201 силу, а 199. Для потребителя в силах разницы нет, а вот в стоимости налогов весьма ощутимая.
Автолюб11:06 20.10.2017
удивляет пятерка за надежность при куче косяков на новом авто :) манагеры жугт?
Сергей15:09 18.10.2017
Да и сейчас он стал не лучше взял карго на базе патриота такое же г.....
Anton13:14 17.10.2017
Не понял насчёт регулировки клапанов там же стоят гидрокомпенсаторы
Автолюб17:50 02.10.2017
обратись к дилеру, он тебе его продаст вестимо
вадим18:50 28.09.2017
Хочу купить сеат где продаются они у какого дилера. Готов хоть в эвропу поехать за авто дайте сылку
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыChevroletExpress

Американская «Газель»

Когда говорят «американский грузовик», обычно сразу представляется гигантский тягач-«капотник» размером с пароход, весь сияющий хромом и бортовыми огнями. Но ведь есть же и в Штатах свои «Газели» да «Бычки»! Надо же на чем-то развозить по рынкам мандарины и доставлять мебель на заказ!

Для этих целей американцам обещает предоставить транспорт концерн General Motors, анонсировавший на днях новинку 2009 модельного года – шеститонный грузовик Chevrolet Express/GMC Savana 4500

Правда, когда смотришь на детище «ГлавДвигателя», не верится, что это «прогрессивная модель грузовика», который будет обслуживать мелкие нужды жителей США в грядущую пятилетку. Такое впечатление, что весь дизайнерский размах, пафос, китч и креатив ушли на тяжелые «капотники», а тем что помельче, уже ничего и не досталось.

Стайлинг «Экспресса» прямо отсылает к началу 90-х годов прошлого века. Тот же функционализм и усредненность в облике, без всякого декора и попыток внести оригинальность. Будто взяли некую «условную кабину» и слегка загладили углы. Готово!

Для отечественного автопрома и различных отверточных производств, где собирают «прошлые» модели, американская новинка – просто бальзам на душу. Пожалуй, в отделах маркетинга стоит обзавестись проспектом сей заатлантической «Газели» и показывать клиентам, если те вдруг заикнутся об устаревшем дизайне: «А это видите?» Новейший американский грузовик!

Должны нас порадовать и моторы. Под капотом «Экспресса» может стоять турбодизель объемом 6.6 л, но основной двигатель – бензиновая шестилитровая V-образная «восьмерка». Мотор этот «ОНС» – один распредвал, два клапана на цилиндр. О расходе топлива не сообщается, но, по-видимому, аппетит будет хороший. Да и коробка под стать – четырехступенчатый «автомат». Никакая «механика» не предлагается – даже мексиканец не согласится целый день жать сцепление и вертеть «кочергой».

Зато нам-то как здорово: пока Америка будет кушать апельсины и лежать на диванах, привезенных на машинах с такими движками, отечественный СтабФонд будет только расти и расцветать. Сколько там сейчас стоит баррель?

10 марта 2008
Колеса

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0