Сейчас обсуждают

василий00:46 сегодня
нужен шрус передний хафей принцип 2008 1.6 подскажите есть ли аналог
сергей17:53 23.06.2017
Подскажите пожалуйста , на Магду 6 2008 года выпуска , подойдёт рейка с 2012 года
Сергей14:25 23.06.2017
А за техникой иногда смотреть надо, а не только по песку ездить, застряв рвать песком защиту гранат и забив ступицы, а грешить на машину. Каков хозяин...
алексей09:05 20.06.2017
Отличный комент. Спасибо.
рамазан22:27 19.06.2017
здравствуйте проблема такая на митсубе диамант 2.5 правый руль плавится красный провод и греется желтый именно в том месте где замок зажигания. там же...
Сергей11:33 19.06.2017
толковая статья, коротко обо всем но по существу...
виктор18:30 16.06.2017
расскажи как правельно сделать чтобы колодки сами подводились
Даник19:03 15.06.2017
Чет какой то мелочник писал отзыв , честно говоря.
Илья22:34 07.06.2017
Да самое главное, в отличие от УАЗА, например более свежего Патриот 2007 года (проржавел до дыр), почти тех же годов выпуска на несколько порядков лучше...
Автолюб13:29 02.06.2017
А кстати в продажу ведь он так и не поступил
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыCadillacBLS

Cadillac BLS 2.0T: Всё для Европы

Cadillac BLS — знаковая модель для марки: именно с неё компания начинает использовать дизельные моторы, так любимые европейцами.

Под капотом седана D-класса появился 1.9-литровый турбодизель. Но пока к нам он не приедет (по крайней мере, официально). И с чем, в итоге, «самый скромный «Кэдди» пожаловал в Россию?

Cadillac BLS – самый компактный (4 680х1 762х1 449 мм) и самый доступный (от $34 100) из семейства «премиумной» американской «дочки» GM. Впервые он был показан в марте 2005 г. в Женеве, и первый сошедший с конвейера седан так и не получил конструктивных отличий от шоу-кара.

Для Cadillac это в новинку – делать автомобили подобного размера и, соответственно, сегмента. «Но «премиум» – не в размерах, а в чистом превосходстве», – уверяет Боб Лутц, директор по развитию GM и председатель GM North America. Этот тезис делает его уверенным в успехе модели и непременном соответствии BLS стандартам стиля и качества Cadillac. А в остальном поможет General Motors, которая снова убеждает дочерние марки использовать унифицированные платформы, узлы и агрегаты.

BLS построен на одной платформе с Opel Vectra и Saab 9-3. Более того: Cadillac делит со «шведом» и «немцем» двигатели, трансмиссию, подвеску, тормоза и электронные системы. Но экстерьер, дизайн салона и имидж каждая марка имеет собственные, унификация которых бессмысленна и непозволительна.

Внешность автомобиля разработана дизайнерами GM, руководил которыми Чип Тоул. «Главная черта облика BLS, – считает г-н Тоул, – вертикальные линии в дизайне передка и задней части. Узнаваемая V-образная форма хромированной решетки радиатора отразилась в оформлении крышки багажника. А массивные боковины передают ощущение цельности и мощи».

Таков новый стиль Cadillac. Он – в «хрустальных» биксеноновых фарах, большом воздухозаборнике под хромированной решеткой радиатора и стремительном силуэте. «Это не Opel и не Saab – это Cadillac!» – говорят детали интерьера. Первое, на что падает взгляд, – сиденья, обшитые высококачественной кожей с нарочито выделенной строчкой.

«Дорого, спортивно и качественно». – Примерно так звучат имиджевые черты Cadillac, заложенные дизайнерами в салон седана. Взять хотя бы кожаный трехспицевый руль спортивного типа, классические аналоговые часы на центральной консоли или дефлекторы системы отопления и центральную консоль, обрамленные рамкой из полированного алюминия.

Технико-технологические особенности Cadillac BLS и его «соплатформенников» сводятся к настройкам подвески и еще двум-трем незначительным отличиям. Cadillac BLS доступны три бензиновых турбодвигателя, известные по Saab (двухлитровый мощностью 175 л. с., двухлитровый (210 л. с.) и 2.8-литровый (255 л. с.), зажигающие искру в поведении седана. По-следний с поразительной легкостью ускоряет Cadillac BLS с 0 до 100 км/ч всего за 6.7 с.

Ходовая Cadillac специальным образом подстроена под нужды одновременно мощного скоростного и «премиумного» автомобиля. Спереди у BLS стоит McPherson, сзади – независимая четырехрычажная подвеска. В колесных арках, капоте и крыше использована дополнительная шумоизоляция.

Активная безопасность лежит на совести противобуксовочной системы TRC, связанной с тормозным механизмом и двигателем. А пассивная безопасность оказалась на высоте благодаря специальным зонам деформации в бампере: столкновение на скорости до 15 км/ч Cadillac BLS выдерживает без всякого ущерба для кузова. При более серьезных авариях деформация не затронет пассажирский салон, силовая структура которого выполнена из высокопрочной стали.

Базовым двигателем для Cadillac BLS считается двухлитровый 175-сильный турбомотор, работающий в паре с механической пятиступенчатой КПП. В стандартную комплектацию входят: фронтальные, боковые подушки и занавески безопасности, ABS, круиз-контроль, антипробуксовочная система TCS, климат-контроль, электропакет, аудиосистема с CD и семью динамиками…

На нашем рынке Cadillac BLS продается совсем недавно, поэтому об успехе модели судить пока рано. И если у одного «родственника» – Saab 9-3 – дела идут не лучшим образом, то Opel Vectra пользуется растущим спросом. Чей успех «мини-Кадиллак» перенял по наследству – покажет время. А более подробный рассказ об автомобиле читайте в одном из следующих номеров.

15 февраля 2007
Колеса


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0