Новости
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
BMW X6 2015: Неспешная эволюция
На мировой рынок кроссовер BMW X6 вышел в 2008 году. Изюминка автомобиля, который был построен на платформе X5 второго поколения, заключалась в купеобразном силуэте, и это при том, что новинка была пятидверной.
BMW X6 2015Под капотом топовой версии xDrive50i поселился надувной V8 объемом 4.4 литра. Отдача сего мотора достигает 408 л.с. Заряженная модификация от отделения Motorsport щеголяет тем же мотором, но с большим количеством доработок – итог 555 л.с.
В нынешнем году появилось второе поколение спортивного кроссовера, о нем и поговорим.
Очень примечательная черта профиля - выштамповка в зоне стыковки задней двери и крылаСнаружи
Итак, внешне новый X6 - это продукт эволюции BMW за последние шесть лет. Носовая часть выглядит, не побоюсь этих слов, интереснее и агрессивнее, чем у предшественника. Все это выражается в грозной адаптивной светодиодной оптике измененной формы и в более массивных фирменных «ноздрях». Оформление бампера под стать вышеописанным деталям, однако декоративного преимущества перед таковой деталью у предшественника нет.
BMW X6 2015В профиль сходство двух поколений X6 максимально. Однако вторая генерация демонстрирует филигранность и конечно же большую динамичность силуэта. К сексуальным деталям профиля стоит отнести выштамповку в зоне стыковки задней двери и крыла, жабры на передних крыльях и более брутальную носовую часть – видимую с данного ракурса. Наклоны передней и задней стойки у двух поколений практически одинаковые.
Корма щеголяет более злыми фонарями, а пятая дверь - хромированным молдингомВся та же история и с кормой. Перед нами опять результат эволюции – задние светодиодные фонари выглядят намного «злее», чем раньше, пятая дверь украшена хромированным горизонтальным молдингом, а массивный задний бампер стал наряднее – интересно выглядят ныне патрубки выхлопной системы, как в прочем и сама нижняя часть бампера.
BMW X6 2015: Неспешная эволюцияВ общем и целом автомобилю можно дать пять баллов за внешность по пятибалльной системе – хоть и с небольшой натяжкой.
Габариты: длина – 490.9 см; ширина – 198.9 см; высота – 170.2 см; колесная база – 293.3 см.
Интерьер
Салон BMW X6 2015 модельного года выглядит намного интереснее, чем у предшественника. Посмотрев на переднюю панель со всех ракурсов, приходишь к выводу, что она полностью копирует таковую у X5 третьего поколения. Во главе центральной консоли крупный широкоформатный дисплей системы iDrive, ниже все по стандарту – дефлекторы обдува, блок двухзонного климат-контроля (входит в стандартное оснащение), а также классический интерфейс музыкальной установки. Красиво выглядит электронная приборная панель, которую можно заказать за доплату – графика и читаемость великолепны. На центральном тоннеле много интересного, селектор КПП окружен разнообразными элементами: шайбой управления системы iDrive, клавишей управления режимами мехатронного шасси, кнопками помощи при спуске с горы, камеры кругового обзора и т.д.
BMW X6 2015Версия M50d может похвастаться M-рулем и спортивными креслами с отделкой из кожи и алькантары. Классное сочетание!
Несмотря на неизменившуюся длину колесной базы, сзади стало просторнее. Над головой теперь появились дополнительные 1.5 см пространства. Человек чуть выше 180 см на галерке будет чувствовать себя прекрасно. За доплату второй ряд можно оснастить собственным блоком климатической установки и развлекательной системой с двумя дисплеями.
BMW X6 2015Объем багажного отсека равен 580 литрам, если сложить второй ряд можно получить 1525 литра пространства.
Техника
Платформа предшественника практически не изменилась, хотя кое какие доработки все же есть. Подвеска получила облегченные элементы, а настройки пружин и амортизаторов были немного смещены в сторону комфорта. Передняя подвеска представляет из себя двухрычажную конструкцию, сзади же применена многорычажка. За счет некоторых ухищрений с кузовом и подвеской, новый Х6 отыграл у предшественника 40 кг массы. За доплату кроссовер можно укомплектовать задней пневмоподвеской и адаптивными передними стойками.
BMW X6 2015Под капотом топовой бензиновой версии скрывается восхитительное восьмицилиндровое «сердце». Такой же мотор стоял и на предшественнике, однако в нашем случае он модернизированный из серии TU. При объеме в 4.4 литра его отдача достигает 450 л.с., а момент в 650 нм реализуется в диапазоне 2000-4500 об/мин. Секрет такой отдачи и «широкого момента» в двух турбокомпрессорах, построенных по «технологии» twin scroll. К интересным особенностям двигателя стоит отнести систему управления клапанами Valvetronic.
BMW X6 2015С такой могучей «восьмеркой» под капотом и прекрасным восьмиступенчатым «автоматом», кроссовер едет, как говорится, на все деньги. Хорошее ускорение заметно практически с холостых, а про зону максимального момента и говорить не стоит – там тяга просто космическая. Ей хочется наслаждаться и наслаждаться. Ровно как и идеальной работой КПП – переключения быстры и своевременны. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 4.8 сек, потолок скорости – 250 км/ч. В смешанном цикле мотор просит 9.7 л. топлива.
BMW X6 2015Подвеска под стать мотору – крены просто легковые, скорости вхождения в поворот запредельные. Обратная сторона медали – комфорт. Его почти нет, даже в том случае, если амортизаторы находятся в режиме Comfort. Так что ваша пятая точка всегда будет информирована о состоянии полотна.
Легкое бездорожье X6 может преодолевать за счет внушительного 21.2 см клиренса, приличных углов въезда и съезда(25/22.5 градуса), а также системы полного привода, который реализован посредством многодисковой муфты.
BMW X6 2015Модификация M50d оснащена уже знакомым по прошлому поколению дизельным мотором. Трехлитровая «шестерка» щеголяет тремя турбокомпрессорами и выдает аж 381 л.с., и момент в 740 нм при 2000-3000 об/мин. Такая версия в совокупности с восьмиступенчатым «автоматом» способна разменять первую «сотню» всего за 5.2 сек и разогнаться до 250 км/ч. При этом расход топлива в смешанном цикле езды по паспорту не превысит 6.6 литра.
BMW X6 2015Начальная цена топовой бензиновой версии BMW X6 xDrive50i – 4 миллиона 214 тысяч рублей. Старт продаж в России намечен на 2015 год.
Ну почему же вполне на новое поколение прокатит, а то текущий х6 уже приелся все таки
Машина пошла в народ, стало много бушных и смысла брать новый у дилера было нульну вот, щас подержанные иксы еще подешевеют и на них пересядет народ "с девяток" :))
кстати базовый ценник - 4, 2 мио это вроде запредел вообще, раньше он в базе на лям или больше дешевле новый был