Сейчас обсуждают

Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
Акылбек00:49 06.05.2018
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
Автолюбитель17:13 03.05.2018
ну понятно, очередные стенания покупателя, а что про машину то есть сказать? чем бегать по всему интернету и кидать эту обиженку?
homyakov15:45 03.05.2018
А почему динамичность всего 3 звезды, чего вы ожидали от коммерческого грузовика? Он всё равно едет даже получше, чем любые похожие иномарки. А на Сергея...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыBMWX6

Трехколесный тест

Затея выглядела пугающе: оттюнингованный в заводских условиях подразделения «BMW Motorsport GmbH» кроссовер X6 M, полноприводный, но на широкой летней резине (спереди шины 275/40 R20, сзади 315/35 R20) и по первому московскому снегу, в условиях дорог и без них. Какой по счету телеграфный столб будет нежно обнят этим автомобилем?

Основной закон «М» гласит – любая машина с этой литерой разгоняется до 100 км/ч меньше 5 секунд. Еще один закон – она даже в варианте 4х4 имеет ярко выраженную управляемость заднеприводной машины. Двигатель V8 4,4 Twin Turbo мощностью 555 л.с. Спидометр размечен до 300км/ч. Шансы на выживание минимальные… А ведь на руле есть еще и неприметная кнопка «М», добавляющая зверства этому агрессивному автомобилю. С ней из Х6 М получается тираннозавр в состоянии аффекта…

Свести счеты с жизнью не удалось. В первой же ямке с острым краем погибла правая передняя шина, испустив дух вырванным куском. Правая задняя надорвалась, но удержалась от разрыва. Но специально на этот случай у BMW X6 M в заводской комплектации устанавливаются безопасные шины RunFlat, даже оставшиеся без давления, они позволяют ехать дальше, не высекая искры красивым диском об асфальт. Но не дальше 80 км и со скоростью не выше 80 км/ч, а до дома уже больше 100 км. Нюанс в том, что дырка в дороге случилась не в городе, а на трассе, в удаленной точке запланированного маршрута. В итоге, тест на выживание автомобиля и экипажа невольно превратился в тест резины RunFlat.

Как и полагается, после пробоя шины машина на русском языке сообщила о потере давления, предложила остановиться и почитать инструкцию. Но ехать дальше не мешала, лишь стала тяготеть к правой обочине… Сотрудник московского представительства BMW к ситуации отнесся мудро и сказал, что им самим интересно, на сколько хватит резины и водителя…

Черная BMW X6 M в правом ряду магистрали на скорости 80 км/ч вызывает испуг. Народ в окружающих машинах ждет подвоха, опасной резкости, метания по рядам, подрезания всех и устранения замешкавшихся… Степенная езда настолько не вяжется с BMW, что люди в задумчивости притормаживают и, устав ждать, обгоняют, озираясь и вжав голову в плечи, до конца не веря в безнаказанность маневра.

А как дырявый RunFlat отзовется на проселок? На всех четырех нормально накачанных шинах Х6 противопоказано покидать асфальт. Любой ровный газон с влажной травой для него означает погибель и позор, поскольку машина сразу вязнет и без посторонней помощи уже никуда не едет. Дырявый RunFlat ситуацию не изменил, но и не ухудшил. Если не останавливаться, то по русской не асфальтированной действительности можно ехать и на трех колесах. Лишь следы получается через чур загадочными…

Шина с вырванным куском нормально прожила 250 км разномастного пути. Но, не имея внешних изменений и радуя стабильностью отверстия, она добавила дрожи на руль и поджилки, а заодно и акустических неприятностей грозного оттенка. Каждый пройденный метр отдавался вибрациями, постепенно распространяющимися на весь кузов, а рокот хромого колеса пугал картиной грядущего взрыва резины. Когда пугаться надоело… из багажника была изъята докатка! Обычно, автомобили с шинами RunFlat этой спасительно опции лишены, но на Х6 запасное колесо решили оставить, да еще на литом диске. И хотя красоты машине узенькая резинка не добавила, вновь обретенная стабильность поведения позволила восстановить имидж BMW. Уверенное движение в потоке с победоносной борьбой за свое место в нужном рядку, проходило в полном соответствии с предписанным бренду сценарием. Примечательно, что единственные, кто не видел никого вокруг и не собирался ни пропускать, ни дать себя обогнать, были все прочие Х5 и Х6… Случайные люди такие машины не покупают.

05 декабря 2012
Сергей Асланян МКмобиль

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0