Льготный кредит в 2011 г.
» Все отзывы про BMW X5 (32)
Для BMW X5 и BMW X6 скоро будут доступны новые опции и аксессуарыОсенью 2011 года концерн BMW Group предложит ряд дополнительного опционального оснащения, новые цвета кузова и расширенный ассортимент легко...
BMW X5 Hybrid — скоро в продаже // 11.05.2011
Выпущен миллионный кроссовер BMW X5 // 28.06.2010
BMW Х5 New — в России от 2 919 000 рублей // 30.03.2010
» Все автоновости BMW X5 (37)
Наперегонки с самим собой // BMW X5У “Икс-пятого” немало соперников. Но, похоже, баварцы на них особого внимания не обращают – знай, гнут свою линию. Тяжелая атлетика ...
Бумер. Часть два // BMW X5
Свое лицо // BMW X5
BMW X5: Идеал геймера // BMW X5
Птица высокого полета // BMW X5
» Все тест-драйвы BMW X5 (8)
Спортсмен во фраке // BMW X5Эмблема с бело-синим пропеллером уже много лет заслуженно ассоциируется со спортивным характером машин, на которых она установлена.
Хиты вторичного рынка. Средние и большие вседорожники. // BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Mercedes ML-Class, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Montero, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Montero Sport, Mercedes G-Class, Nissan Patrol GR, Land Rover Range Rover, Toyota Land Cruiser
Бремя X // BMW X5
У него такой характер // BMW X5
» Все обзоры BMW X5 (5)
|
Неприятность эту мы переживем BMW X5 в кредит от 5.5%!
Каждый поклонник автомобилей баварской марки знает, что БМВ рядной «шестеркой» не испортишь. Но вот на дорогом и престижном X5 такой мотор самый дешевый. Неувязочка?
Скажу сразу, в данном случае «дешево» вовсе не означает, что речь идет об агрегате второй свежести, который достали с дальней полки, лишь бы сделать машину по возможности доступнее. Отнюдь. Мотор, как говорится, с пылу с жару, а уж такой хитромудрый, что на прошлогоднем мировом конкурсе двигателей в номинации «от 2500 до 3000 смз» был удостоен призового места. Снять без всякого наддува с литра рабочего объема более 90 л. с. и не выйти за рамки жесточайших экологических требований – это, простите за пафос, даже сегодня высший пилотаж. Только, думается мне, большинству российских покупателей X5 до всех этих чудес техники… Главное, чтобы машина везла на все потраченные и чтобы на шильдике цифры были повнушительнее. Честно говоря, и меня стали одолевать некоторые сомнения. С одной стороны, 272 «скакуна» совсем не мало, у дальнобойного тягача в упряжке не многим больше. С другой стороны, и весит полноприводный БМВ больше двух тонн. Справится ли с таким громилой 3-литровая «шестерка»? Не начнет ли хрипеть запально, подобно чистокровному арабскому жеребцу, которого по недомыслию впрягли в ломовую телегу? Что ж, попробуем. Стой! Куда ты, чумовой?! Если бы не фирменные «комфортные кресла», пресекающие все лишние телодвижения во время разгонов и поворотов, болеть бы моему затылку... Вроде педаль газа я придавил не так уж и сильно, но Х5 рванул с места не хуже дизельного, у которого крутящий момент поистине паровозный, в полтысячи «ньютонов»! Причем не только на старте с места, но и на трассе, где на одном моменте не выехать – важна мощность, никакого дефицита тяги и в помине нет. Нужно обогнать со 160 км/ч – всегда пожалуйста! И еще один сюрприз: оказывается, мистер «Икс» исключительно послушен и без хитрых электронных систем «Адаптив-Драйв» и «Актив-Стиринг». Разве что кренится в виражах чуть больше, но заданную траекторию держит уверенно, и на руле густо именно тогда, когда надо. При этом, уверен, 3-литровый двигатель порадует не только любителей «позажигать». Мотор искусно шифруется до 5000 об/мин, огрызаясь, лишь если стрелку тахометра послать подальше – к красной зоне. С 6-ступенчатым «автоматом» у него полное взаимопонимание: передачи меняются мягко, еле уловимо. Так бы торжественно и плавал по дорогам. А что? Пусть подвеска слегка жестковата, но сидений удобнее, чем от БМВ, по-моему, просто не бывает. Навигация на русском, заметьте, языке расскажет, куда и когда нужно сворачивать. Романтично настроенные пассажиры могут сквозь прозрачную панорамную крышу любоваться облаками или звездами, киноманы – фильм на заднем диване посмотреть. Да-да, покупателю 3-литрового «бимера» доступны все те же радости, что и обладателю топовой версии с двигателем 4,8 л. Более того, только для машин с 6-цилиндровыми моторами – бензиновым и дизельным – придуманы так называемые «Специальные серии». Которые для полноприводного «баварца» еще как актуальны. Ведь заплатив за базовую версию даже 8-цилиндровой машины, вы получите тканевую обивку салона, простецкую магнитолу, сиденья без обогрева. Вот это, я понимаю, неприятность. А в «Спешл едишн» подобран комплект, на мой взгляд, необходимых машине такого ранга опций, включающий, к примеру, салонное зеркало с затемнением или 2-зонный климатконтроль. Стоит такой набор на 222 846 рубля дешевле, чем все то же самое, заказанное по отдельности. Учтите, что еще и сама V-образная «восьмерка» потребует доплаты в 467 461 рубль. При всем моем уважении к такому мотору, уж больно дорогой получается кольчужка. Впрочем, вам решать, как своими деньгами распоряжаться. По мне, так 3-литровая бензиновая версия ни в коем случае не ущербна, а, пожалуй что, и самая правильная. Мотор – последнее слово техники, везет – не заскучаешь, позволяет существенно сэкономить при покупке, и, в отличие от дизеля, меньше потенциальных зимних проблем. Не знаете, куда деть сэкономленные шестьсот тысяч? Ну уж эту неприятность пережить куда как легче. Достаточно прикупить эксклюзивную отделку салона кожей «Наппа», спортивный М-пакет, вентиляцию передних сидений, и ваша любимица будет на пол-лимона дороже. И это не предел, список заказного оборудования едва помещается на 4-х листах. Мы решили: трехлитровый бензиновый мотор для полноприводного БМВ оптимален. Единственный недостаток этой машины – самую низкую среди X5 цену – легко исправить. Автор: Андрей Колтун Добавить первый комментарийТест-драйвы BMW X5 |
Продать автомобиль
|