Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

Продажа автомобилей

ВАЗ (2411)
ВИС (11)
ГАЗ (1033)
Донинвест (1)
Ивановец (1)
ИЖ (53)
КамАЗ (72)
КРАЗ (5)
ЛАЗ (1)
ЛуАЗ (2)
МАЗ (53)
Москвич (47)
ПАЗ (5)
ТагАЗ (89)
ЗАЗ (13)
ЗИЛ (23)
УАЗ (40)
Урал (2)
Acura (31)
Alfa Romeo (28)
Asia (1)
Audi (909)
BAW (33)
Bentley (21)
BMW (942)
Bova (1)
Brilliance (9)
Buick (1)
BYD (15)
Cadillac (230)
Changfeng (1)
Chery (259)
Chevrolet (1518)
Chrysler (139)
Citroen (371)
Dacia (1)
Dadi (1)
Daewoo (528)
DAF (21)
Daihatsu (33)
Derways (3)
Dodge (161)
DongFeng (23)
Eagle (1)
FAW (4)
Fiat (402)
Ford (2909)
Foton (2)
Freightliner (22)
Geely (3)
GMC (9)
Great Wall (39)
Hafei (4)
Hino (4)
Honda (597)
Hummer (84)
Hyundai (1430)
Ikarus (2)
Iran Khodro (6)
Infiniti (227)
International (6)
Isuzu (26)
IVECO (15)
Jaguar (13)
Jeep (79)
JMC (15)
Kenworth (2)
Kia (1155)
Lamborghini (1)
Lancia (8)
Land Rover (81)
LDV (123)
Lexus (311)
Lifan (82)
Lincoln (27)
Mack (1)
MAN (36)
Maserati (2)
Maybach (8)
Mazda (510)
Mercedes (1112)
Mercury (3)
MG (1)
Mini (7)
Mitsubishi (2092)
Neoplan (2)
Nissan (2370)
Opel (3243)
Peterbilt (1)
Peugeot (310)
Plymouth (5)
Pontiac (26)
Porsche (101)
Renault (1111)
Rolls-Royce (3)
Rover (38)
Saab (110)
Saturn (7)
Scania (20)
Scion (3)
SEAT (53)
Setra (1)
Skoda (543)
Smart (9)
SsangYong (262)
Subaru (356)
Suzuki (756)
TAM (1)
Tatra (4)
Toyota (1316)
Volkswagen (1901)
Volvo (384)
Vortex (17)
Xin Kai (2)
Yuejin (1)
ZX (3)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4353) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Наталья про BMW X5 2003 г.в.

BMW X5 2003 г.в. У меня 4,6 объем, при обгоне нет и капли сомнения, на трассе устойчив и 180 км/ч не ощущается совсем, хотя по сравнению с Тойотой, Лексусом ...
BMW X5 2004 г.в. // Дмитрий (Пермь)
BMW X5 2003 г.в. // Марк Семёнович (Москва)
BMW X5 2003 г.в. // Максим (Москва)
BMW X5 2002 г.в. // андрей (москва)
BMW X5 2003 г.в. // Сергей (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Во власти инстинктов // Audi Q7, BMW X5, Volvo XC90

Во власти инстинктов САМОСОХРАНЕНИЕ Клише чуть ли не самых безопасных автомобилей в мире прочно приклеилось к скандинавским моделям. Как известно, легенды н...
Свое лицо // BMW X5

Обзоры подержанных авто

Хиты вторичного рынка. Средние и большие вседорожники. // BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Mercedes ML-Class, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Montero, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Montero Sport, Mercedes G-Class, Nissan Patrol, Land Rover Range Rover, Toyota Land Cruiser

Хиты вторичного рынка. Средние и большие вседорожники.В традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, и...
Бремя X // BMW X5

Птица высокого полета BMW X5

«Зато на асфальте Х5 проигрывает легковым БМВ», – авторитетно заявляют порой даже те, кто не имеет возможности купить ни то, ни другое. А владельцы баварских вседорожников не берут эти глупости в голову. Они летают высоко над дорогой, как настоящие пилоты...

«Прости, брателло, но все, что ты втирал мне про «плавное скольжение всеми четырьмя», застрекотавшую дэ-эс-цэ и «заныривание» в поворот, – бред сивой кобылы. Так на Х5 никто не ездит – зачем?»

Да знаю, знаю – у владельцев «икс-пятых» иные интересы, а про «ввинчивание» или, наоборот, «сползание с траектории» обожают читать юные пионеры, купившие вскладчину раздолбанную «восьмерку» и мечтающие о БМВ. Но не могу же я совсем обойти вниманием возможности машины в эстремальных режимах – пусть на практике их и не используют.

Ведь этот X5 втрое дороже корейских одноклассников не только из-за престижа марки – спортивная настройка его шасси в сочетании с продуманной трансмиссией «Икс-Драйв» дорогого действительно стоит. Напомним, здесь не примитивный «момент по требованию», как на большинстве «паркетников», а упреждающее срыв в скольжение и согласованное с системой стабилизации подключение передних колес. Многодисковая муфта мгновенно зажимается, не допуская заноса, и столь же молниеносно переводит передние колеса в режим свободного качения, если превышение скорости в повороте вызвало снос. Она же улучшила и проходимость, поскольку, в отличие от прежнего дифференциала, может полностью блокироваться. Главное, заехав в грязь, отключить систему динамической стабилизации, чтобы не подтормаживались колеса.

Впрочем, если я влезу в шкуру конкретного владельца машины, представив, что сам купил Х5, техника отойдет на третий план.

А выберу я, во-первых, машину с 4,4-литровым мотором, а во-вторых, в оптимальной комплектации «Бизнес». Поскольку 3-литровые версии слабоваты и не столь престижны, а топовая – с мотором в 4,8 л излишне спортивна. Зачем мне сверхнизкопрофильные «катки» и сиденья-ковши в ежедневных поездках на работу? Кстати, за те же $115 000 я могу взять ML500 или еще круче – «Порше-Кайенну». Но возможность уйти на сторону от эмблемы с пропеллером даже не обсуждаю. А если и допускаю, то только в общефилософском контексте – ведь приходят же иногда мысли бросить все и уехать в Тибет, к далай-ламе...

Вопрос только в том, нужен ли мне вседорожник, или за те же деньги лучше взять БМВ-550i. В последнем случае я получаю существенный выигрыш в динамике на высоких скоростях, ведь Х5 похвастать зверским подхватом на 180 км/ч, увы, не может.

Но во всем остальном он – стопроцентный БМВ. С безупречными сиденьями, в которых не устанешь и проехав за раз 600 км, отличной эргономикой органов управления, благородно и дорого отделанным салоном. Шестиступенчатый «автомат» понимает тебя с полуслова, реагируя напором мотора даже при легком нажатии на газ. Как и тормоза – они словно предугадывают твое желание осадить машину помягче или порезче.

То есть он, как минимум, не хуже «пятерки». А во многом – лучше. Например, после ливня в луже уж точно не утонет. Причем здесь пороги ниже пола, и попавшая в салон вода свободно выливается через двери наружу. Из легковой «бэхи» после такого купания воду можно вычерпывать, как из корыта.

Не говоря уже про столь нужный в нашем климате полный привод. А ведь самые крутые 8-цилиндровые «пятерки» – только с задним. То есть по сути на русскую зиму вообще не рассчитаны.

Есть, правда, хорошая альтернатива – полноприводный универсал «530Хi-Туринг». По сравнению с X5-4,4 он заметно мягче на колдобинах и на $18 000 дешевле. При этом не уступит вседорожнику в динамике, обгонит на трассе и гораздо лучше стоит в поворотах.

«Опять разводишь теории! А на деле – не обгоняют меня, когда валю под две сотни на трассе. Редко когда примешь вправо, если кто упрется сзади «ксенонами» – элементарная вежливость к братьям по разуму. И в поворотах у меня к «икс-пятому» никаких претензий, потому что умею выбирать скорость. Она ведь зависит не от машины, а от водителя. Посади за руль того, кто «сорок лет без единой аварии», и он войдет в поворот тихонечко, как на «Победе». А у идиота и М3 улетит в отбойник...»

Мы решили: даже спустя семь лет после премьеры БМВ-X5 – эталон «спортивного» вседорожника, сочетающий великолепные ходовые качества с универсальностью в повседневном использовании и престижем баварской марки

Автор: Антон Уткин
Источник: Купи Авто (№13-2006)
Дата: 03.11.2006
Просмотров: 1491

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили BMW  X5

Во власти инстинктов Во власти инстинктов Неприятность эту мы переживем Неприятность эту мы переживем
Наперегонки с самим собой Наперегонки с самим собой Бумер. Часть два Бумер. Часть два

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ