Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

Продажа автомобилей

ВАЗ (1327)
ВИС (10)
Волжанин (2)
ГАЗ (610)
Ивановец (5)
ИЖ (30)
КАвЗ (2)
КамАЗ (47)
КРАЗ (2)
МАЗ (48)
Москвич (17)
ПАЗ (3)
СеАЗ (2)
ТагАЗ (37)
ЗАЗ (8)
ЗИЛ (34)
УАЗ (28)
Урал (5)
AC (1)
Acura (31)
Alfa Romeo (8)
Audi (591)
BAW (8)
Bentley (24)
BMW (809)
Brilliance (10)
Buick (2)
BYD (11)
Cadillac (262)
Chery (144)
Chevrolet (821)
Chrysler (77)
Citroen (251)
Daewoo (220)
DAF (8)
Daihatsu (20)
Derways (3)
Dodge (101)
FAW (2)
Fiat (417)
Ford (2348)
Foton (1)
Freightliner (9)
Geely (2)
GMC (5)
Great Wall (9)
Hafei (1)
Hino (6)
Honda (355)
Huanghai (2)
Hummer (91)
Hyundai (832)
Ikarus (1)
Iran Khodro (2)
Infiniti (201)
International (6)
Isuzu (18)
Iveco (31)
Jaguar (14)
Jeep (64)
JMC (2)
Kenworth (1)
Kia (670)
Lamborghini (1)
Land Rover (41)
Lexus (231)
Liebao (1)
Lifan (50)
Lincoln (23)
MAN (22)
Maserati (2)
Maybach (5)
Mazda (378)
Mercedes (675)
Mercury (9)
Mini (8)
Mitsubishi (606)
Nissan (1607)
Opel (2348)
Peterbilt (2)
Peugeot (133)
Plymouth (1)
Pontiac (32)
Porsche (69)
Proton (2)
Renault (553)
Rolls-Royce (2)
Rover (20)
Saab (87)
Saturn (6)
Scania (18)
Scion (3)
SEAT (12)
Skoda (469)
Smart (5)
SsangYong (147)
Subaru (262)
Suzuki (263)
Tata (2)
Tatra (2)
Toyota (832)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (1371)
Volvo (262)
Vortex (8)
Yuejin (1)
ZX (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4557) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Jeep Cherokee 2006 г.в. // АВК (Москва)
Jeep Cherokee 2003 г.в. // Andy (Москва)
Jeep Cherokee 1993 г.в. // Борис (Москва)
Jeep Cherokee 2002 г.в. // Иван (Москва)
Jeep Cherokee 2005 г.в. // Вадим (Санкт-Петербург)

Автомобильные новости

Jeep Cherokee New - братец Nitro

 Jeep Cherokee New - братец NitroВ августе 2008 года в салоны российских дилеров компании Chrysler поступил новый внедорожник Jeep Cherokee, который был представлен в конце ...

Тест-драйвы автомобилей

Дикий парень // Jeep Cherokee

Дикий пареньНовый “Чероки” не стал красивее – ни побрился, ни причесался. Просто сменил одну куртку на другую и взлохматился на иной манер. А к чему лос...
Выбираем дизель // Jeep Cherokee, Nissan Pathfinder, Volkswagen Touareg

Обзоры подержанных авто

Индейский либерализм // Jeep Cherokee, Jeep Liberty

Индейский либерализмJeep Cherokee образца 2001–2007 годов в России продавался очень вяло. Однако на вторичном рынке этих машин достаточно, причем цены на внедор...
Честный индеец // Jeep Cherokee

Под белым солнцем пустыни Jeep Cherokee

Единственная взлетно-посадочная полоса, одинокий полицейский вертолет, жгучее солнце и полное безветрие - аэропорт в маленьком марокканском городке Эр-Рашидия. Брифинг в одном из двух небольших глинобитных строений прямо на прилегающей территории -передышка перед прыжком в раскаленный африканский воздух. А инструктаж-то серьезный, наставники не переставая твердили: не забывайте, это Африка! Опасайтесь всего: взрослых и детей, верблюдов и осликов, камней и песка! Оказалось, некоторые предостережения действительно обоснованны…

КАРАВАН УХОДИТ В НЕБО

Около проходной аэропорта сверкают три группы по семь новеньких «чероки». Инструктор Аксель указывает, куда садиться. Сам собирается ехать в одной из машин сопровождения (с каждым караваном отправятся по два вооруженных тросами, лебедками, радиостанциями и прочим оборудованием «Джипа-Рэнглер» в исполнении «Рубикон» и «Сахара»).

Кузов нового «Чероки» -словно вытесанный топором, прямоугольные фары в стиле старшего «Коммандера», минимум декора - уж этот точно ориентирован на сильную половину человечества.

За рулем обживался на ходу: караван не ждет! Пока едем не торопясь по узкому шоссе, стараюсь оценить удобство салона. Поначалу он кажется тесноватым, но к этому быстро привыкаешь. Хуже, что нет площадки под левой ногой - ее приходится поджимать под себя. Неплохое сиденье, обтянутое мягкой кожей, портит валик, торчащий под лопатками: зачем? Жесткий пластик передней панели местами топорщится - совсем не к лицу новой машине. Позже представители фирмы убеждали, что экземпляры для теста - из предсерийной партии, в товарных автомобиляхта-ких дефектов не будет: поверим на слово. Тем более что других нареканий нет - все сделано приятно и добротно. Особенно понравился удобный широкий «флажок», переключающий режимы работы межосевого дифференциала. Выбирайте одно из трех положений (2WD, 4WD-Auto и 4WD-Low), об остальном позаботятся электроприводы. На привале оценил по достоинству немалый объем багажника и обнаружил в нем интересную штуку. Если перевернуть большую панель фальшпола, получается пластиковый поддон с 10-сантиметровым бортиком - в самый раз, чтобы поставить грязные сапоги или загрузить нечто не очень чистое, не испачкав при этом ворсовую обивку.

Элементы роскоши - отделка кожей и алюминием, климат-контроль, большой экран многофункциональной системы MyGIG придают грубоватому вездеходу черты повседневного автомобиля. Да и бежит «Чероки» по неровному африканскому асфальту очень спокойно. Мощности бензиновой 3,7-литровой «шестерки» в общем хватает, хотя при обгонах все же хотелось бы добавить пару десятков «лошадок». Упругая работа подвески намекает на ее незаурядную энергоемкость (и правда: пробило ее только при штурме «ходом» пересохших ручьев). Если до седоков и доходят какие-то вибрации, то лишь сильно задемпфированными. Создается впечатление, что это даже помогает не расслабиться окончательно, не потерять ощущение дороги.

ПУСТЫННЫЙ СКАЛОЛАЗ

Распрощавшись с детишками у шоссе, которые помахали нам руками, сворачиваем на чуть заметную колею, ведущую к невысокому горному перевалу. Под колесами - россыпь мелких камешков с песком. «Че-роки» ведет себя на африканском грейдере комфортно: отлично держит прямую, послушно идет за рулем, тщательно изолирует от тряски. Вот и извилистый подъем к вершине, а за ним… Показалось, что съехать здесь будет непросто. Что ж, можно испытать помощника - Hill Descent Control. Странное ощущение: отпускаешь педали, практически висишь на ремне, а машина сама уверенно ползет вниз, похрустывая тормозами. Спустившись к подножию, оглянулся -и отдал должное современной электронике: откос-то действительно крутой. А впереди еще Сахара - участок знаменитого «Дакара».

ГОВОРИЛ МНЕ ХАН…

Вопреки распространенному заблуждению, пустыни лишь на 20-30% покрыты песком. До настоящих дюн пришлось ехать около полутора часов. Но величественное зрелище громадных барханов того стоило! Для начала пригласили пройти sand school - песчаную школу - освоить специфику вождения в песке. На правом сиденье инструктор, под бдительным контролем которого нужно проехать небольшой тренировочный круг. Полный привод с понижающей передачей, селектор коробки в положение 1 - поехали!

Признаюсь, удивился: что здесь сложного? Да, машина идет ощутимо тяжелее, но на пологие сыпучие склоны довольно легко. Тем более что особо опасные места пометили яркими флажками.

А вот когда нас выпустили к настоящим дюнам - тут началось! По рациям, которыми снабдили каждую машину, инструкторы только и твердили: «Газ! Газ! Дави до упора!». А в ответ: белый «Чероки» застрял, красный застрял. Словом, в песчаном плену побывали все. Происходит это мгновенно: недобрал газа - и уже завяз. Ни малейшей вины автомобиля в этом нет, мешает собственная осторожность. Ведь для того, чтобы вскарабкаться на гребень бархана, нужна инерция. А на самой верхушке машину надо резко осадить, поскольку там может скрываться крутой и опасный спуск, на котором опрокинуть «Джип» -секундное дело. Некоторых застрявших наши сопровождающие просто откапывали, других приходилось вытягивать на тросе. Выбравшись на более-менее твердую землю, удивился: какже здесь ездят «дакаров-цы»? Не просто ездят - носятся!

АКУЛЫ, ГОРИЛЛЫ, ПРОЧИЕ ОПАСНОСТИ

Вернули нормальное давление в шинах и снова выбрались на шоссе. В город Эрфуд добрались уже в темноте. Вот тут и вспомнились предупреждения на вводном инструктаже. Дети перебегают дорогу прямо перед колесами, взрослые невозмутимо шагают посредине проезжей части, из тьмы призраками появляются ослики,тянущие повозки, а уж велосипедисты ведут себя просто вызывающе.

Подытоживая впечатления, подумал: «Чероки» соткан из контрастов. Несмотря на все издевательства, в экстремальных условиях показал себя настоящим бойцом - идет вперед до последнего, пока колеса хоть за что-то цепляются. А в спокойной обстановке словно отдыхает вместе со мной. Рев мотора, фонтаны песка из-под колес - все это осталось в пустыне. Сейчас «Чероки» превратился в обычный автомобиль. Вот только валик под лопатками словно вновь подрос - прыгая по барханам, я его не замечал…

На следующее утро, уже из самолета увидел отъезжающую колонну «джипов». Проводил их взглядом с некоторой грустью. Индеец «зацепил» меня сильнее, чем я того ожидал. Так и стоит перед глазами белый «Чероки» под белым солнцем пустыни.

Автор: Денис Арутюнян
Источник: За рулём (№1/2008)
Дата: 21.02.2008

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Jeep  Cherokee

Дикий парень Дикий парень Плод унификации Плод унификации
Сила лишней не бывает Сила лишней не бывает Выбираем дизель Выбираем дизель

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ