|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4158)
Jeep Cherokee 2006 г.в. // АВК (Москва)
Jeep Cherokee 2003 г.в. // Andy (Москва)
Jeep Cherokee 1993 г.в. // Борис (Москва)
Jeep Cherokee 2002 г.в. // Иван (Москва)
Jeep Cherokee 2005 г.в. // Вадим (Санкт-Петербург)
Автомобильные новостиChrysler готовит новинки для России
Jeep Cherokee New - свежая информация // 20.11.2006
Jeep Cherokee - новое поколение // 21.09.2006
2005 Jeep Cherokee: небольшое обновление // 20.01.2005
Тест-драйвы автомобилейПод белым солнцем пустыни // Jeep Cherokee
Сила лишней не бывает // Jeep Cherokee
Выбираем дизель // Jeep Cherokee, Nissan Pathfinder, Volkswagen Touareg
Сага о настоящем индейце // Jeep Cherokee
Cherokee, покоритель Дона // Jeep Cherokee
Обзоры подержанных автоИндейский либерализм // Jeep Cherokee, Jeep Liberty
Честный индеец // Jeep Cherokee
Настоящий индеец // Jeep Cherokee
Нечаянная встреча // Jeep Cherokee
|
Мастер игры на полном серьезе Jeep Cherokee
Для индейца боевой раскрас не менее важен, чем сила и ловкость. Наш герой это прекрасно знает, поэтому за внешностью своей следит очень тщательно.
И хотя на дороге «Чероки» вряд ли кого испугает, зато ослепить противника сможет запросто. Еще бы, ведь теперь его огромная решетка радиатора полностью покрыта хромом и сверкает на солнце так, что глаза режет. Не менее эффектно блестят боковые молдинги и рейлинги на крыше. Лицо индейца племени чероки украсил новый передний бампер, «противотуманки» перебрались поближе к фарам, а указатели поворотов, чуть уменьшившись в размерах, устроились на расширителях колесных арок. Лично мне кажется, что сей броский наряд придает машине несколько легкомысленный, даже слегка игрушечный вид. Впрочем, на самом-то деле «Чероки» остался серьезным автомобилем: передний и задний свесы по-прежнему очень короткие, да и клиренс в 22 см говорит сам за себя. Так что с геометрической проходимостью полный порядок. Но оказавшись в салоне «Джипа», я еще раз убедился в том, что наш герой в детстве явно не наигрался. Интересно, какие индейские боги подсказали ему, что тахометр со спидометром нужно поменять местами? И ладно бы только это. Теперь белые цифры приборов на темно-сером фоне читаются далеко не так хорошо, как прежние – черные на белом. Да и «проамериканскую» шкалу скорости, размеченную в милях, можно было убрать, оставив привычную для нас, километровую. Правда, есть и более полезные находки инженеров «Крайслера». Кнопки электроприводов стеклоподъемников переместили, слава богу, с бокса, расположенного между передними сиденьями, ближе к рычагу автоматической коробки. Пользоваться ими теперь стало намного удобнее. Зато посадку за рулем я, увы, удобной назвать не могу. Да, сиденье изобилует электроприводами, но руль даже в самом верхнем положении все равно лежит у меня на бедрах. И это не в бюджетном пикапе, а в машине стоимостью под $50 тысяч. Что помешало конструкторам оснастить рулевую колонку еще и регулировкой по длине? А как вам понравится сочетание пафосной кожи обивки сидений с копеечным звенящим пластиком передней панели и примитивными ручками-крутилками управления кондиционером? И хотя круглые дверные ручки в стиле хай-тек и алюминиевые вставки смотрятся совсем неплохо, ложка дегтя свое дело сделала: ощущение дешевизны салона «Чероки» меня не покидало. Но будет об интерьере – все-таки боевые качества настоящего индейца тоже заслуживают внимания. К счастью, в данной дисциплине у «Джипа» все осталось по-прежнему. Ни двигатель, ни трансмиссия ничуть не изменились, но к ним и раньше не было никаких претензий. С 3,7-литровой «шестеркой» в 211 лошадиных сил нашему герою ни один ковбой не страшен. Ускоряется автомобиль хорошо: чтобы стрелка спидометра достигла отметки в 100 км/ч, требуется всего 10,4 секунды. А вот дальше возможны варианты. Если ехать по прямому шоссе, то и на скорости в 130 км/ч (а быстрее двигаться уже не слишком комфортно) машина неплохо держится за дорогу. Но быстро поворачивать и совершать лихие маневры на «Чероки» противопоказано: как и у большинства американских автомобилей, руль малоинформативен, да и кренится машина в поворотах изрядно. А чего же «Чероки» не крениться-то, ведь у него огромные ходы подвески, как и положено настоящему вседорожнику. Да, именно настоящему, а не «паркетнику» какому-нибудь. Помимо уже упомянутой хорошей «геометрии» «Джип» оснащен системой «Селек-Трек», которая позволяет водителю включить и задний привод, и постоянный полный без жесткой блокировки межосевого дифференциала. Такой режим можно использовать круглый год, вреда деталям трансмиссии и шинам вы не нанесете. Конечно, при езде по тяжелому бездорожью стоит вышеуказанный дифференциал заблокировать, включив режим «Парт-Тайм», а еще лучше задействовать пониженный ряд передач. Честно говоря, заставить капитулировать «Чероки» в глубоком снегу мне так и не удалось. Когда мягко настроенный гидротрансформатор не мог провернуть глубоко завязшие колеса, я включал пониженную передачу, и «индеец» выбирался из снежной ловушки. Так, легко и непринужденно, словно мальчишка, моментально разбирающийся в самой сложной компьютерной игре, «Джип» решал все поставленные перед ним задачи. Талантлив, безусловно талантлив. Одна беда: хотя после рестайлинга автомобиль ни капельки не подорожал, он оценивает свои способности, на мой взгляд, уж слишком высоко. «Чероки-Лимитед» с бензиновым двигателем стоит минимум 37 600 евро, а взятый нами на тест автомобиль из-за окраски металлик, обогрева передних сидений и салонного зеркала с автозатемнением был дороже еще на 450 евро. Какие уж тут игрушки... Мы решили: настоящему американскому вседорожнику – с мощным мотором, да еще такому экстравагантному – не хватает лишь разумной цены. Автор: Андрей Колтун Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Jeep Cherokee
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |