Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1468)
ВИС (6)
ГАЗ (529)
Донинвест (3)
ИЖ (31)
КамАЗ (30)
МАЗ (29)
Москвич (26)
РАФ (1)
СеАЗ (5)
ТагАЗ (19)
ЗАЗ (8)
ЗИЛ (19)
УАЗ (33)
Урал (3)
Acura (20)
Alfa Romeo (13)
Asia (2)
Audi (364)
BAW (33)
Bentley (3)
BMW (431)
Buick (4)
Cadillac (36)
Chery (39)
Chevrolet (377)
Chrysler (97)
Citroen (133)
Daewoo (115)
DAF (7)
Daihatsu (12)
Derways (1)
Dodge (109)
DongFeng (24)
FAW (1)
Ferrari (1)
Fiat (42)
Ford (523)
Foton (4)
Freightliner (39)
GMC (1)
Great Wall (16)
Hafei (1)
Hino (5)
Honda (306)
Huanghai (2)
Hummer (30)
Hyundai (690)
Ikarus (1)
Iran Khodro (5)
Infiniti (54)
International (9)
Isuzu (46)
IVECO (20)
Jaguar (6)
Jeep (62)
Kenworth (3)
Kia (260)
Lamborghini (1)
Lancia (3)
Land Rover (45)
LDV (20)
Lexus (180)
Lincoln (18)
Mack (1)
MAN (17)
Maybach (1)
Mazda (259)
Mercedes (670)
Mercury (5)
MG (1)
Mini (6)
Mitsubishi (559)
Nissan (569)
Opel (778)
Peterbilt (2)
Peugeot (135)
Plymouth (1)
Pontiac (29)
Porsche (21)
Renault (261)
Rover (17)
Saab (74)
Saturn (13)
Scania (11)
Scion (1)
SEAT (13)
Setra (2)
Skoda (133)
Smart (6)
SsangYong (11)
Subaru (201)
Suzuki (114)
Tata (1)
Tatra (1)
Toyota (738)
Tianma (1)
Volkswagen (537)
Volvo (238)
ZX (2)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4158) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Jeep Cherokee 2006 г.в. // АВК (Москва)
Jeep Cherokee 2003 г.в. // Andy (Москва)
Jeep Cherokee 1993 г.в. // Борис (Москва)
Jeep Cherokee 2002 г.в. // Иван (Москва)
Jeep Cherokee 2005 г.в. // Вадим (Санкт-Петербург)

Автомобильные новости

Chrysler готовит новинки для России

, , , , Chrysler готовит новинки для РоссииВ течение текущего года компания Chrysler представит в России новые автомобили своих брендов: Chrysler Grand Voyager, Chrysler Sebring Cabri...

Тест-драйвы автомобилей

Под белым солнцем пустыниЕдинственная взлетно-посадочная полоса, одинокий полицейский вертолет, жгучее солнце и полное безветрие - аэропорт в маленьком марокканском ...
Выбираем дизель // Jeep Cherokee, Nissan Pathfinder, Volkswagen Touareg

Обзоры подержанных авто

Индейский либерализм // Jeep Cherokee, Jeep Liberty

Индейский либерализмJeep Cherokee образца 2001–2007 годов в России продавался очень вяло. Однако на вторичном рынке этих машин достаточно, причем цены на внедор...
Честный индеец // Jeep Cherokee

Мастер игры на полном серьезе Jeep Cherokee

Для индейца боевой раскрас не менее важен, чем сила и ловкость. Наш герой это прекрасно знает, поэтому за внешностью своей следит очень тщательно.

И хотя на дороге «Чероки» вряд ли кого испугает, зато ослепить противника сможет запросто. Еще бы, ведь теперь его огромная решетка радиатора полностью покрыта хромом и сверкает на солнце так, что глаза режет. Не менее эффектно блестят боковые молдинги и рейлинги на крыше. Лицо индейца племени чероки украсил новый передний бампер, «противотуманки» перебрались поближе к фарам, а указатели поворотов, чуть уменьшившись в размерах, устроились на расширителях колесных арок.

Лично мне кажется, что сей броский наряд придает машине несколько легкомысленный, даже слегка игрушечный вид. Впрочем, на самом-то деле «Чероки» остался серьезным автомобилем: передний и задний свесы по-прежнему очень короткие, да и клиренс в 22 см говорит сам за себя. Так что с геометрической проходимостью полный порядок.

Но оказавшись в салоне «Джипа», я еще раз убедился в том, что наш герой в детстве явно не наигрался. Интересно, какие индейские боги подсказали ему, что тахометр со спидометром нужно поменять местами? И ладно бы только это. Теперь белые цифры приборов на темно-сером фоне читаются далеко не так хорошо, как прежние – черные на белом. Да и «проамериканскую» шкалу скорости, размеченную в милях, можно было убрать, оставив привычную для нас, километровую.

Правда, есть и более полезные находки инженеров «Крайслера». Кнопки электроприводов стеклоподъемников переместили, слава богу, с бокса, расположенного между передними сиденьями, ближе к рычагу автоматической коробки. Пользоваться ими теперь стало намного удобнее. Зато посадку за рулем я, увы, удобной назвать не могу. Да, сиденье изобилует электроприводами, но руль даже в самом верхнем положении все равно лежит у меня на бедрах. И это не в бюджетном пикапе, а в машине стоимостью под $50 тысяч. Что помешало конструкторам оснастить рулевую колонку еще и регулировкой по длине?

А как вам понравится сочетание пафосной кожи обивки сидений с копеечным звенящим пластиком передней панели и примитивными ручками-крутилками управления кондиционером? И хотя круглые дверные ручки в стиле хай-тек и алюминиевые вставки смотрятся совсем неплохо, ложка дегтя свое дело сделала: ощущение дешевизны салона «Чероки» меня не покидало. Но будет об интерьере – все-таки боевые качества настоящего индейца тоже заслуживают внимания.

К счастью, в данной дисциплине у «Джипа» все осталось по-прежнему. Ни двигатель, ни трансмиссия ничуть не изменились, но к ним и раньше не было никаких претензий. С 3,7-литровой «шестеркой» в 211 лошадиных сил нашему герою ни один ковбой не страшен. Ускоряется автомобиль хорошо: чтобы стрелка спидометра достигла отметки в 100 км/ч, требуется всего 10,4 секунды. А вот дальше возможны варианты. Если ехать по прямому шоссе, то и на скорости в 130 км/ч (а быстрее двигаться уже не слишком комфортно) машина неплохо держится за дорогу. Но быстро поворачивать и совершать лихие маневры на «Чероки» противопоказано: как и у большинства американских автомобилей, руль малоинформативен, да и кренится машина в поворотах изрядно.

А чего же «Чероки» не крениться-то, ведь у него огромные ходы подвески, как и положено настоящему вседорожнику. Да, именно настоящему, а не «паркетнику» какому-нибудь. Помимо уже упомянутой хорошей «геометрии» «Джип» оснащен системой «Селек-Трек», которая позволяет водителю включить и задний привод, и постоянный полный без жесткой блокировки межосевого дифференциала. Такой режим можно использовать круглый год, вреда деталям трансмиссии и шинам вы не нанесете. Конечно, при езде по тяжелому бездорожью стоит вышеуказанный дифференциал заблокировать, включив режим «Парт-Тайм», а еще лучше задействовать пониженный ряд передач.

Честно говоря, заставить капитулировать «Чероки» в глубоком снегу мне так и не удалось. Когда мягко настроенный гидротрансформатор не мог провернуть глубоко завязшие колеса, я включал пониженную передачу, и «индеец» выбирался из снежной ловушки. Так, легко и непринужденно, словно мальчишка, моментально разбирающийся в самой сложной компьютерной игре, «Джип» решал все поставленные перед ним задачи.

Талантлив, безусловно талантлив. Одна беда: хотя после рестайлинга автомобиль ни капельки не подорожал, он оценивает свои способности, на мой взгляд, уж слишком высоко. «Чероки-Лимитед» с бензиновым двигателем стоит минимум 37 600 евро, а взятый нами на тест автомобиль из-за окраски металлик, обогрева передних сидений и салонного зеркала с автозатемнением был дороже еще на 450 евро. Какие уж тут игрушки...

Мы решили: настоящему американскому вседорожнику – с мощным мотором, да еще такому экстравагантному – не хватает лишь разумной цены.

Автор: Андрей Колтун
Источник: Купи Авто (№5-2005)
Дата: 01.12.2006
Просмотров: 1054

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Jeep  Cherokee

Под белым солнцем пустыни Под белым солнцем пустыни Сила лишней не бывает Сила лишней не бывает
Выбираем дизель Выбираем дизель Сага о настоящем индейце Сага о настоящем индейце


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ