Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (327)
ГАЗ (320)
УАЗ (13)
Audi (152)
BAW (32)
BMW (226)
Cadillac (46)
Chery (17)
Chevrolet (518)
Chrysler (47)
Citroen (17)
Daewoo (75)
Dodge (40)
Fiat (60)
Ford (158)
Great Wall (14)
Honda (83)
Hummer (26)
Hyundai (393)
Iran Khodro (4)
Infiniti (42)
Isuzu (22)
Kia (233)
Land Rover (22)
Lexus (130)
Mazda (118)
Mercedes (164)
Mitsubishi (251)
Nissan (231)
Opel (497)
Peugeot (38)
Renault (233)
Saab (95)
Skoda (27)
SsangYong (94)
Subaru (38)
Suzuki (67)
Toyota (218)
Volkswagen (389)
Volvo (112)
ZX (9)
Продать авто

Отзывы автовладельцев (3993) +

Jeep Cherokee 2006 г.в. // АВК (Москва)
Jeep Cherokee 2003 г.в. // Andy (Москва)
Jeep Cherokee 1993 г.в. // Борис (Москва)
Jeep Cherokee 2002 г.в. // Иван (Москва)
Jeep Cherokee 2005 г.в. // Вадим (Санкт-Петербург)

Автомобильные новости

Jeep Cherokee New - свежая информация

 Jeep Cherokee New - свежая информацияНесколько месяцев назад мы уже писали о новом поколении внедорожника Jeep Cherokee, теперь же появились новые данные. Автомобиль дебютирует ...

Тест-драйвы

Под белым солнцем пустыниЕдинственная взлетно-посадочная полоса, одинокий полицейский вертолет, жгучее солнце и полное безветрие - аэропорт в маленьком марокканском ...
Выбираем дизель // Jeep Cherokee, Nissan Pathfinder, Volkswagen Touareg

Обзоры б/у авто

Честный индеец // Jeep Cherokee

Честный индеецНынешнему “Чероки” в России не повезло с самого начала. Автомобиль не “выстрелил” даже на волне новизны в дебютном 2001 году. Затем продажи ...

Нечаянная встреча

В тесте участвуют автомобили: Jeep Cherokee

ГЛАЗАМИ ВЛАДЕЛЬЦА. Наша встреча не планировалась, не намечалась и даже в сладких автомобильных снах не снилась. Все произошло случайно – просто позвонил знакомый и сообщил, что продается джип «Чероки».

«Ну и что?» – говорю я. А он пристал: «Поедем, посмотрим». Ну и поехали. А я к тому времени чуть более пяти лет ездил на «99-й» и был, в общем-то, вполне ею доволен. Не скажу, что совсем не обращал внимания на другие авто, но лишь редкие из них примерял на себя. Но «вне-» и «вседорожники» в их число не входили.

Когда мы подъехали в назначенное время, хозяин отсутствовал. Мы спустились на автомобильную площадку во дворе и среди небольшого стада стоящих здесь автомобилей сразу увидели объект нашей экскурсии. Он стоял в углу, напоминая одинокого американского бычка, настороженно косившего оранжевым поворотником. Мы обошли машинку несколько раз вокруг, заглянули в салон, и я вдруг поймал себя на том, что «бычок» мне нравится! Подошедший хозяин рассказал, что «Чероки» – 98-го года выпуска, пробег – 30 000 миль (возраст вполне юниорский) да и состояние идеальное. Это была трехдверная модель с бензиновым впрысковым движком (рядная «четверка» объемом 2,5 литра и мощностью 122 л.с.), в минимальной комплектации: кроме кондиционера, подушек безопасности и магнитолы с акустикой – никаких чудес. Машину доставили из Штатов на пароме в Финляндию, а оттуда – своим ходом в Казань.

Хозяин оказался опытным искусителем. Он рассказал целую историю о том, как его агенты в Штатах охотились за этой моделью два года – такие, мол, выпускались небольшими партиями только для внутреннего рынка США. И брал он его, конечно же, для себя, но – увы: в связи со свадьбой дочери, живущей все в тех же Штатах, срочно понадобились деньги на поездку в гости и, естественно, на подарок. А тот факт, что привод у «Чероки» был только задний, он мне преподнес как достоинство: потребление в городском цикле – всего 12 литров, на трассе – вообще 10. Ну а если особо не выпендриваться, то и с задним приводом проехать можно везде, где пожелаешь.

Остаток дня и следующие сутки прошли в напряженных раздумьях и расчетах. Калькулятор показал, что если привлечь ресурсы родственников и знакомых, то набрать необходимую сумму можно. Вот так, совершенно неожиданно, я стал «джипарем».

Первым делом решил поменять все масла и антифриз, а также ремень ГРМ, на котором просматривались трещинки. Затем, по рекомендации «сервисменов», заменил передние тормозные колодки вместе с тормозными цилиндрами. Всех расходов, вместе со стоимостью машины, набралось на 12 000 долларов. На этом – все. С тех пор уже два года американский «уазик» резво бегает, не требуя лишних вложений, кроме замены масел и фильтров. Большинство запчастей, как я выяснил, вполне доступны, а блок-фары подходят от… нашей «Оки»!

Расход бензина действительно оказался на уровне, обозначенном продавцом. «Приемчик», как минимум, не хуже, чем у «девятки», дорогу держит прекрасно, снег на дороге практически не замечает (с шипованной резиной), подъемы берет играючи, а тормозит – уверенно. Словом, ездить очень приятно и комфортно. К этому можно добавить, что машину явно делали для тех, кто будет на ней ездить, а не для тех, кто ее собирает. Одно смущает: я ведь считал свою «99-ю» неплохой машиной. А что сказать теперь?

Я не отметил, что у машинки имеются ГУР, электропривод зеркал, центральный замок, регулировка по высоте всех ремней безопасности. Насколько мне известно, без этих вещей ребята-американцы не производят даже конных повозок. А двигатель заводится только при выжатом сцеплении, что исключает случайный пуск при включенной передаче.

По инструкции этот автомобиль позиционируется как Truck, то есть грузовик или пикап. По этой причине заднее сиденье у него легко убирается и удаляется из салона. При этом получается объем в два с лишним кубометра. Можно также просто, легким движением руки, сложить спинку заднего сиденья. Здесь же, в багажнике находится «докатка» – полноразмерное колесо сожрет половину полезного объема.

Кстати – несколько раз общался с владельцами «Шевроле-Нива»: обменивались впечатлениями, делились проблемами и все такое. Вы уже догадались, чья машина всегда побеждала с подавляющим преимуществом?

Автор: Сергей Барвиш
Источник: За рулём
Дата: 09.05.2006
Просмотров: 1697

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Jeep  Cherokee

Честный индеец Честный индеец Настоящий индеец Настоящий индеец


Сейчас на форуме