Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1162)
ГАЗ (469)
ТагАЗ (16)
Audi (290)
BAW (32)
BMW (371)
Cadillac (33)
Chevrolet (434)
Chrysler (84)
Citroen (131)
Daewoo (118)
Dodge (76)
DongFeng (27)
Fiat (30)
Ford (425)
Great Wall (25)
Honda (168)
Hummer (19)
Hyundai (410)
Iran Khodro (7)
Infiniti (23)
Kia (243)
Land Rover (33)
LDV (21)
Lexus (123)
Mazda (206)
Mercedes (564)
Mitsubishi (387)
Nissan (549)
Opel (646)
Peugeot (104)
Renault (300)
Saab (85)
Skoda (120)
Subaru (178)
Suzuki (78)
Toyota (493)
Volkswagen (482)
Volvo (179)
Продать авто

Отзывы автовладельцев Отзывы автовладельцев (4092) +

Илья про Audi 80 1985 г.в.

Audi 80 1985 г.в. Он и внешне хорош, и интерьер неплохой (я его даже улучшил, сделав подобие деревянной отделки и обив панель белой кожей). Динамика неплохая,...
Audi A6 2003 г.в. // Nord (Москва)
Audi Allroad 2003 г.в. // Василий (Москва)
Audi Allroad 2007 г.в. // Akey (Москва)
Audi A4 1997 г.в. // Алексей (Москва)
Audi 100 1983 г.в. // Юрий (Карасук)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Я гарантирую райСотрясающий пространство рык восьми цилиндров, звериный оскал решетки радиатора, широченные колеса… Удивительное дело, насколько эта агресси...
Italiano vero! // Audi A5

Обзоры подержанных авто

Оттянись по полной! Сегодня стать владельцем Audi ТТ может не только разжиревший на нефти купчина. Приобрести подержанную «тэтэшку» вполне может себе позволить...
С барского плеча // Audi A6, BMW 5 Series, Mercedes E-Class
Кольца веером // Audi Allroad

Коррида

В тесте участвуют автомобили: Audi A5

И вот опять разогревающий сосуды адреналин мешает думать, воспринимать, оценивать

Мозг отключается, а картинка перед глазами сужается до узкой полосы асфальта перед бампером... Ну почему сразу S5? Долгожданное знакомство с ингольштадтской «пятеркой» требует более спокойной обстановки.

Мало того что это первое за последние 10 лет полноразмерное купе от «Audi», так оно еще и дает представление о том, какова из себя новая А4. А здесь — жесткие подвески, прямовпрысковый V8 и, как следствие, абсолютно «негражданский», отвлекающий от здравых мыслей темперамент...

Такие автомобили для подавляющего большинства водителей — как красная тряпка для быка. Когда 354-головый «табун» мчит до первой «сотни» за какие-то пять секунд, нога нажимает акселератор скорее инстинктивно. И, в общем-то, все равно, что движет в этот момент отдельно взятым «хомо сапиенсом» — простое любопытство, азарт или граничащий с безумием адреналиновый голод. Результат один: газ «в пол», и ничего с этим не поделаешь, сколько бы воспаленный мозг ни требовал остановиться, отдышаться, подумать... Это коррида. В данном случае, правда, не жестокая испанская, а более мягкая — португальская, заканчивающаяся не кровью, а моральной победой разума над силой и мощью. Об этом позже, но и здесь что-то понимать и оценивать человек начинает только тогда, когда все закончилось, когда адреналин уже перестал «забирать». Именно тогда и приходит осознание, что «S» в данном случае — это агрессивная, но все же приставка, и для облегчения процесса восприятия ее стоило изначально отбросить. На время, конечно же.

А ведь темперамента в какой-то мере этому авто не занимать и в статике. «Пятерка» — лебединая песня Вальтера де Сильвы на посту шеф-дизайнера марки. Маэстро ушел на повышение и непосредственно заниматься стилем «Audi» в ближайшее время точно не будет. Видимо, поэтому и рисовал А5, как говорится, до последнего, создав, как он сам выразился, свой самый красивый автомобиль. На настоящий момент, разумеется. Хотя, знаете, в этот раз я с ним, пожалуй, не соглашусь. Самый выразительный автомобиль, который он когда-либо делал, — Alfa Romeo 156. А5 же в сравнении с наследницей легендарной итальянской «Джульетты» явно не хватает индивидуальности. Стремительный германский «снаряд» гармоничен, достаточно привлекателен, но, увы, его облик был изначально «загнан» в жесткую корпоративную «скорлупу», выбраться за рамки которой не получилось даже у де Сильвы. Фирменные кольца, соединяющая бампер с капотом хромированная трапеция, расходящиеся к передним стойкам «стрелы», фирменная оптика... Все это должно было остаться на своих местах. Тем не менее стоит признать, что талантливый мастер по мере сил и возможностей все же оживил картинку. В тех же фарах, к примеру, появились озорные ряды светодиодов а-ля Audi R8, «плечевой горизонт» при этом повторил обводы колесных арок, ненавязчиво придав автомобилю совсем уж спортивные габариты, а гигантская ниша под крышкой багажника еще более ненавязчиво придала «корме» атлетичные черты...

Впрочем, в чем-то именитый дизайнер все же позволил себе проявить принципиальность.

В частности, настоял на сильно покатом профиле крыши. Воплотив свой стилистический замысел в жизнь, он визуально поднял «плечо», уменьшил площадь остекления, чем добавил новинке агрессивности. Парадоксально, но немцы позволили ему это сделать, даже несмотря на то, что запас пространства над головами задних пассажиров в А5 в результате оказался еще меньше, чем в далеко не самой просторной двухдверной баварской «трешке». Словом, вопрос этот был для них крайне щепетильным. С другой стороны, положительную роль тут наверняка сыграло и то, что вместительности семейного седана от А5 в любом случае не ждал никто. Купе — автомобиль для эгоистов, и как бы ни старались производители, сзади в таких авто чаще всего перевозят портфели или дамские сумочки. В крайнем случае место аксессуаров занимают дети, но их высота потолка, как правило, заботит меньше всего. Примечательно другое: господа из Ингольштадта и в этой ситуации не изменили себе и предоставили потенциальным седокам второго ряда пару прекрасных кресел, не уступающих передним ни в анатомической «правильности», ни в исполнении.

А что до взрослых, то им, как всегда, предложены королевские места в «партере», перемещающиеся во всех возможных плоскостях. Словом, о посадке и комфорте здесь можно даже не упоминать.

А вот о стилистике салона поговорить очень даже стоит. Принцип компоновки тут аналогичен строению другой громкой новинки прошлого года — Audi R8. Правда, в отличие от ингольштадтского суперкара, где оборудование примерно в равных долях разделено между пилотом и передним пассажиром, в А5 последнему не предложено ровным счетом ничего. Эгоизм в интерьере этого купе возведен в квадрат. Повернутая влево центральная консоль, высокий тоннель, утопленные в глубокие «колодцы» шкалы панели приборов — все это адресовано исключительно водителю, его же «соседу» в данном случае уготована незавидная роль безмолвного и, что немаловажно, бесправного статиста.

В лучшем случае у него получится поупражняться в настройке климата, да и то на собственной половине салона. Про фирменный же MMI даже думать не стоит — жидкокристаллическая «надстройка» консоли закрыта от пассажира внушительным козырьком.

Впрочем, вряд ли седоки Audi S5 будут стремиться к изучению тех или иных бортовых систем. «Сотня» через пять секунд — этого для такого авто в городе более чем достаточно. Четыре с лишним сотни ньютон-метров, которые V-образная «восьмерка» выдает чуть ли не сразу после старта, в кресло вжимают весьма ощутимо. Когда же авто выходит на крейсерскую скорость, тяга к знаниям исчезает сама собой. Хотя по сравнению с тем же BMW M3 S5 едет, на наш взгляд, флегматичнее. Звериная мощь «баварца» бескомпромиссна, водитель — царь и бог, но и цена ошибки тут соответствующая. На первый взгляд Audi тоже водителю доверяется, но не полностью: едет резво, четко, иногда даже жестко, но в то же время есть в ее поведении некоторая недосказанность. Мотор откликается на педаль газа практически сразу, но вот ход педали сцепления мог бы быть и покороче. Нет особых претензий и к 6-ступенчатой МКП — работает отлично, однако «третью» с «первой» на первых порах автор этих строк все же путал. Настройки шасси тут также скорее «гражданские». Хотя в данном случае это совсем не плохо. На треке подвеска S5 может показаться чересчур податливой, но на обычной дороге — в самый раз. По сравнению с обычным седаном комфорт тут, конечно, специфичен, зато крены практически незаметны и на кочках при этом из «седла» не выбивает.

И все же по сравнению с предшественником (Audi S4) драйва в этом авто гораздо больше. Во-первых, «пятерка» стала более заднеприводной — на соответствующую ось теперь подается до 60% тяги, так что газовать на выходе из поворота теперь можно раньше. Кроме того, десятисантиметровый прирост в колесной базе дал устойчивость. Для этого, правда, инженерам пришлось применить принципиально иную конструкцию передней оси, позаимствованную, кстати, у флагманского А8. Дифференциал разместили перед коробкой, приводы и рулевую рейку вынесли вперед.

В результате де Сильва получил-таки короткий свес, а конструкторы — увеличившуюся базу, более правильную развесовку и крайне информативный руль. Что, в общем-то, от них и требовалось: сделать быстрое, надежное и покладистое купе.

Серия «S» в модельной линейке «Audi» появилась сравнительно недавно. Ее дебют состоялся в 1991 году, когда компания презентовала построенный на базе Audi 80 Coupe седан с индексом S2. Уже потом появились и S6, и S8, выпуск которых продолжается по сей день. Однако с родоначальником у немцев как-то не заладилось. Его непосредственное производство было свернуто в 1997 году в связи с выпуском модели S4. Наследник продержался дольше, однако и он, только отметив свой первый юбилей, ушел на покой. Его место заняло купе S5, но на этот раз, похоже, надолго.

Возможно, в дальнейшем при создании спортивных и «заряженных» авто «Audi» сделает ставку на… турбодизели. В активе марки уже есть победа дизельного суперкара в Ле-Мане, а также представленный в нынешнем году в Детройте 500-сильный R8 TDI V12. Благодаря 1000 Нм тяги такой R8 набирает «сотню» почти на полсекунды быстрее базовой версии. Кроме того, в отличие от позаимствованной с S-машин «разогнанной» до 420 л.с. «восьмерки» он уже готов к стандарту «Евро-6», который будет введен в Европе после 2014 года.

Автор: Владимир Жидков
Источник: МКмобиль
Дата: 01.02.2008
Просмотров: 1003

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Audi  A5

Я гарантирую рай Я гарантирую рай Красная горячка Красная горячка
Italiano vero! Italiano vero!


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ