Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1214)
ВИС (6)
ГАЗ (518)
Донинвест (2)
ИЖ (33)
КамАЗ (25)
МАЗ (18)
Москвич (27)
РАФ (2)
СеАЗ (5)
ТагАЗ (19)
ЗАЗ (3)
ЗИЛ (14)
УАЗ (29)
Урал (3)
Acura (13)
Alfa Romeo (9)
Audi (289)
BAW (32)
Bentley (2)
BMW (340)
Buick (2)
Cadillac (28)
Chery (30)
Chevrolet (326)
Chrysler (70)
Citroen (138)
Daewoo (91)
DAF (5)
Daihatsu (10)
Derways (2)
Dodge (82)
DongFeng (26)
Ferrari (1)
Fiat (44)
Ford (453)
Foton (2)
Freightliner (23)
GMC (1)
Great Wall (15)
Hafei (1)
Hino (2)
Honda (236)
Huanghai (2)
Hummer (21)
Hyundai (427)
Iran Khodro (5)
Infiniti (29)
International (5)
Isuzu (15)
IVECO (13)
Jaguar (5)
Jeep (47)
Kenworth (2)
Kia (248)
Lancia (4)
Land Rover (32)
LDV (21)
Lexus (119)
Lincoln (16)
Mack (1)
MAN (9)
Maserati (1)
Maybach (1)
Mazda (242)
Mercedes (528)
Mercury (4)
Metrocab (1)
MG (1)
Mini (5)
Mitsubishi (408)
Nissan (505)
Opel (703)
Peterbilt (3)
Peugeot (103)
Plymouth (2)
Pontiac (19)
Porsche (21)
Renault (249)
Rover (17)
Saab (76)
Saturn (16)
Scania (9)
Scion (1)
SEAT (15)
Setra (2)
Skoda (129)
Smart (4)
SsangYong (12)
Subaru (188)
Suzuki (94)
Tata (7)
Tatra (2)
Toyota (578)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (487)
Volvo (176)
ZX (2)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4133) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Илья про Audi 80 1985 г.в.

Audi 80 1985 г.в. Он и внешне хорош, и интерьер неплохой (я его даже улучшил, сделав подобие деревянной отделки и обив панель белой кожей). Динамика неплохая,...
Audi 80 1987 г.в. // Павел (Моква)
Audi A6 2003 г.в. // Nord (Москва)
Audi Allroad 2003 г.в. // Василий (Москва)
Audi Allroad 2007 г.в. // Akey (Москва)
Audi A4 1997 г.в. // Алексей (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Коррида // Audi A5

КорридаИ вот опять разогревающий сосуды адреналин мешает думать, воспринимать, оценивать Мозг отключается, а картинка перед глазами сужается до ...
Italiano vero! // Audi A5

Обзоры подержанных авто

Оттянись по полной! Сегодня стать владельцем Audi ТТ может не только разжиревший на нефти купчина. Приобрести подержанную «тэтэшку» вполне может себе позволить...
С барского плеча // Audi A6, BMW 5 Series, Mercedes E-Class
Кольца веером // Audi Allroad

Красная горячка Audi A5

По-моему, красный цвет ей очень к лицу. На тест я брал именно такую машину — яркую, а потому заметную и лишний раз свидетельствующую о незаурядном характере владельца. Хотя и в сдержанном темном цвете, подчеркивающем элегантность, купе выглядит превосходно — фото есть, сравнивайте. Я же пока обращу внимание на тот факт, что, несмотря на явные спортивные амбиции марки купе в модельной гамме не хватало. ТТ, да канувшая в лету Audi S2, чье производство прекратилось в 1996 году — вот и все, что до недавнего времени предлагалось производителем из Ингольштадта. Теперь — другое дело: совсем недавно «АИ» познакомили читателей со спорткаром Audi R8, а буквально пару недель спустя я заполучил еще одну 2-дверную новинку, купе А5, причем в самой «горячей» версии S5.

Дело мастера

Audi A5 для меня — самый красивый автомобиль из всех, которые я когда-либо создал» — заявляет главный дизайнер Audi Вальтер де Сильва. И я не стану с ним спорить. Итальянскому метру удалось привнести в дизайн автомобилей Audi ту самую здоровую агрессию и спортивность, которой так не доставало бренду. Плавные обводы кузова, вытянутый силуэт, ощущение застывшего в каждой детали вдохновения — вот, что такое авторский стиль де Сильвы, и вот, что такое купе A5. Длинная колесная база, короткие свесы, чередование вогнутых и выпуклых поверхностей придают модели формы автомобиля класса Grand Tourismo. Правда, злые языки уже успели обвинить Audi в плагиате, утверждая, что задняя часть машины, и в первую очередь светотехника, сильно напоминают купе BMW 3-й серии. Но это весьма спорное утверждение.

Заряженная версия, S5, еще более агрессивна. Хром в решетке и нижней части бамперов, удачно вписанный в силуэт аэродинамический обвес, большие 18-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами 245/40 и два сдвоенных патрубка выхлопной системы, разнесенные по бокам кормы — все очень спортивно! А как внутри?

«Общая» идея

Могу честно сказать, что меня салоны Audi всегда не особенно радовали. Не в смысле каких-либо эргономических упущений или качества, а в плане стилистики внутреннего убранства, которая мало менялась от модели к модели. К примеру, можно посидеть в А6, потом забраться в А8 и с трудом найти «десять отличий». Унификация, конечно, здорово снижает издержки, однако «общая идея» может и утомить. Поэтому приятно, что дизайнеры постарались наделить интерьер S5 хоть какой-то оригинальностью.

Да, передняя панель и баранка, центральная консоль и тоннель между водителем и пассажиром очень напоминают об уже упомянутой А6. Однако в случае с купе создатели чуть развернули консоль к водителю, стремясь подчеркнуть его главенство и намекая на спортивность. Об этом же свидетельствует приборный щиток с «опущенными» вниз стрелками тахометра и спидометра, которые, увы, снова напоминают Audi, но уже R8.

Однако не будем слишком привередливы и признаем, что в целом интерьер S5 производит весьма приятное впечатление. Он неплохо соотносится с общим стилем модели и отличается хорошим уровнем изготовления. Правда, в тестовом купе почему-то заедала ручка в водительской двери, но это — так, мелкий огрех. К точности подгонки остальных деталей, к качеству пластика и отделочных материалов претензий нет.

Нельзя придраться и к эргономике салона. Водительское сиденье удобно и обладает развитой боковой поддержкой; оно снабжено всеми необходимыми регулировками, включая возможность менять степень поясничного подпора и длину подушки. Причем, несмотря на небольшую габаритную высоту, за рулем сможет устроиться и достаточно высокий человек благодаря низкому расположению самого кресла. Естественно, и баранка регулируется как по высоте, так и по вылету. Разобраться в предназначении многочисленных кнопок и рычажков труда не составляет. К тому же большая часть функций возложена на фирменную систему MMI, управляется которая при помощи джойстика на тоннеле. С помощью MMI можно настраивать некоторые параметры автомобиля, а также знакомиться с показаниями бортового компьютера. Вдобавок большую часть нужной информации можно вывести и на монитор, разместившийся между тахометром и спидометром. Аудиоцентром, выдающим очень качественный звук, легко управлять, не отрывая рук от руля — при помощи кнопок на баранке.

Нелишне обратить внимание и на вместительный бардачок, а также на просторные карманы в дверях и отсек под центральным подлокотником. Багажник также на удивление вместителен, его объем составляет 455 литров. А вот сзади места маловато. Два раздельных сиденья неплохо профилированы, но места для ног очень немного. Если за пассажиром еще можно как-то устроиться, сдвинув переднее сиденье, то за водителем сможет разместиться разве что ребенок. С другой стороны, Audi S5 — машина для водителя. Причем водителя — не новичка.

Экспресс

Под капотом Audi S5 установлен неплохо знакомый по другим моделям компании 8-цилиндровый атмосферный бензиновый мотор объемом 4,2 литра. В случае с S5 он развивает 354 л.с. и выдает момент в 440 Нм. Но, что особенно приятно, агрегатирован двигатель с механической 6-ступенчатой КП.

Первый же разгон напомнил мне о скоростном поезде Сэнкансен в Японии — от ускорения буквально захватывает дух. Шутка ли, вторая сотня на спидометре разменивается за 5,1 секунды, и лишь максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Причем благодаря фирменной полноприводной трансмиссии quattro с реализацией этого недюжинного потенциала никаких проблем не возникает. Работающая в трансмиссии вискомуфта направляет 60% момента на задние колеса и 40% — на передние, но это соотношение может меняться в зависимости от ситуации. Однако в любом случае на переднюю ось может быть передано не более 60% мощности. Поэтому, по моему мнению, именно «quattroмо-били» являются наиболее прогнозируемыми и управляемыми.

Конечно, чтобы справится с таким автомобилем, требуются определенные навыки. Главное — почувствовать, насколько он послушен и предсказуем в реакциях. Благодаря великолепному силовому агрегату с непосредственным впрыском топлива, S5 очень чутко реагирует на подачу газа — чуть тронул педаль, и вдавило в кресло.

К тому же мотор лихо «раскручивается» до 7000 об/мин — отметки, когда и достигается максимальная мощность. «Лучшие» же свои способности двигатель демонстрирует после 3000 об/мин. Естественно, что его «раскручивание» сопровождается очень приятным звуком самого мотора и настроенной выхлопной системы, отчего окружающие начинают активно вертеть головами в поисках источника сытого рычанья.

Такое купе должно уметь не только хорошо разгоняться, но и не менее эффективно тормозить. И оно это умеет. Причем педаль радует «прозрачностью», возможностью точно рассчитывать нужное усилие, которое стоит приложить к ней в тот или иной момент. Вполне «лояльно» настроены и подвески. Несмотря на «спортивную ориентацию» S5, пружины и амортизаторы обеспечивают более чем пристойный уровень комфорта. При этом они умудряются практически не кренить кузов в виражах, отчего возникает приятное ощущение — кажется, что можно мчаться без устали быстро и долго.

Что меня все же несколько расстроило, так это сцепление. Педаль обладает просто огромным ходом. А ее относительная податливость — это палка о двух концах: выжать легко, а почувствовать «момент подхвата» непросто. И это притом, что переключать передачи 6-ступенчатой МКП можно быстро и четко — механизм обладает завидной избирательностью. Но орудовать коротким удобным рычагом лишний раз как-то не хочется, что в машине спортивного типа является стремлением неправильным.

Кстати, есть в S5 одна забавная опция: небольшое табло сообщает — какая именно передача включена, и рекомендует — в какой момент следует перейти на повышенную, чтобы добиться лучшей топливной экономичности. Следовать этим советам

— дело скучное, хочу заметить. Да электроника словно сама это понимает и отключается, когда водитель начинает двигаться в спортивном режиме, и лишь при достижении максимальных оборотов робко, стрелочкой, показывает, что пора бы переключиться.

В довершении разговора о ходовых качествах S5 хочу сказать, что у меня возникли нарекания и к рулевому управлению. Его никак нельзя назвать острым — от края до края баранка проделывает чуть больше трех оборотов — очень много для автомобиля такого типа. И вмешательство гидроусилителя всегда ощутимо. Если при неспешном маневрировании в городе (это на S5!) легкость руля — скорее плюс, чем минус, то при активном вождении начинают возникать проблемы с точностью управления. Да, баранка тяжелеет, но все же в недостаточной степени на мой вкус. С другой стороны, S5 — это довольно комфортный автомобиль, ориентированный не на гоночный трек, а на каждодневную эксплуатацию. Что ж, и такое соображение можно принять в расчет.

Место на рынке

Это место есть, и спрос на Audi A5/S5, мне кажется, будет. Да и прямых конкурентов отыскать непросто: Mercedes-Benz и BMW сейчас не имеют в гамме среднеразмерных купе; только Lexus SC, да вскоре дебютирующее в России Infiniti G37 Coupe смогут вступить в конкурентную борьбу с Audi.

Цены начинаются с отметки 51 800 евро за А5, и от 64 953 евро за спортивную модификацию S5.

Автор: Андрей Осипов
Источник: Автоизвестия (№22/2007)
Дата: 18.12.2007
Просмотров: 954

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Audi  A5

Коррида Коррида Я гарантирую рай Я гарантирую рай
Italiano vero! Italiano vero!


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ