|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (3993) +
Lexus LS 2004 г.в. // Олег (Москва)
Автомобильные новостиLexus LS: представительский гибрид
Гибридный седан Lexus LS 600h будет стоить в РФ $181000 // 31.10.2007
Гибридный Lexus LS600h появился в продаже // 18.05.2007
Lexus LS 460: в России от $112700 // 06.12.2006
Lexus LS - новое поколение // 10.01.2006
Тест-драйвыЯпонский экспресс // Lexus LS
Стильный. Модный. Дорогой // Lexus LS
Если завтра на Марс // Lexus LS
Предвосхищать желания // Lexus LS
Дорогой Наполеона // Lexus LS
Обзоры б/у автоОт добра добра не ищут // Lexus RX
Рецепт его молодости // Lexus RX
|
Половинки целогоВ тесте участвуют автомобили: Lexus LS
Школьные уроки немецкого крепко впечатали в память слова об истории, архитектуре, ярких достопримечательностях немецкой столицы. Вот те самые Бранденбургские ворота, телевизионная башня, рейхстаг. Правда, учителя мало рассказывали о многокилометровой стене, некогда разделившей город на две половины. Сегодня сохранились только небольшие участки этой границы, а Западный и Восточный Берлин – единый мегаполис. Разработчикам представительского LS600h тоже удалось свести в одном автомобиле две силы – бензиновую и электрическую. Выгоды этого союза хотелось оценить в первую очередь, тем более что LS с бензиновым мотором уже появлялся на страницах журнала.
РОЖДЕННЫЕ ЭВОЛЮЦИЕЙ В отличие от столицы Германии, японские гибриды имеют сравнительно короткую историю. Правда, «зеленая» пора уже за плечами, ведь первый серийный гибрид «Тойота-Приус» появился почти десять лет назад. Зато эволюционируют эти машины куда быстрее городов. Совершеннее становятся конструкции, четче работа, компактнее агрегаты, растет мощность, снижаются расход и количество вредных веществ, летящих из выхлопной трубы. Новый «Лексус-LS600h» – тому подтверждение. Около года назад дебютировал младший (по размерам) брат – модель GS450h с гибридной установкой (ЗР, 2006, № 7). Его конструктивные черты проглядывают в «шестисотом», но есть и новации. Например, в гибридной трансмиссии установили двухступенчатый редуктор (с передачами 3,9 и 1,9) – в зависимости от положения педали газа переход с одной ступеньки на другую происходит в диапазоне от 50 до 85 км/ч. Кроме того, в отличие от заднеприводного GS450h, у гибридного LS дифференциал «Торсен» распределяет крутящий момент по осям. Любопытно, почему на автомобиле, напичканном электронными штучками, установили механический дифференциал, а не многодисковое сцепление, управляемое электроникой? Ответ прост – дефицит места, потому «Торсен» и выиграл. Естественно, представительскому седану требуется много сил. Поэтому под капотом «шестисотого» появилась новая «восьмерка», раздался в габаритах и электромотор. Прибавка в мощности потребовала более могучего блока управления с преобразователем постоянного тока в переменный и напряжения 288 В от батареи в 650 В, необходимые для питания электромотора. Инженерам удалось минимизировать массу и размеры, сделав конструкцию модуль-инвертора послойной, чтобы транзисторы охлаждались с двух сторон. Тяговые аккумуляторы (никель-металлогидридные) разместили над задней осью, защитив от удара в корму прочным металлическим кожухом. Кстати, батарея при работе сильно нагревается, поэтому системе кондиционирования поручено охлаждать не только салон, но и кладовую электричества. ДВОЯКОЕ ЧУВСТВО «Навигацию я настроил. Чтобы завести машину, нажмите кнопочку», – улыбнулся распорядитель, протягивая мне карточку-ключ. Как утверждают, у «Лексуса» – одна из самых тонких среди подобных. Перевожу селектор в положение «драйв», и длинный серебристый корабль бесшумно поплыл мимо пришвартованных пока соседей к скоростной магистрали. Прибавлю-ка ходу – благо на отдельных участках автобанов можно нестись во весь опор. Охотно верю, что при полностью нажатой педали акселератора (интересно, для гибридов такой термин уместен?) стрелка спидометра успеет пробежать от 80 до 120 за 4,3 с. И судя по тому, как легко она перевалила за 200 км/ч, заявленную «максималку» LS600h покорит, не напрягаясь. Кстати, чувство скорости поначалу подводит всех садящихся в этот автомобиль. При 100 км/ч уровень шума внутри 60 дБ, а на вдвое меньшей скорости, разрешенной в центре Берлина, и того ниже – 53 дБ. Как в загородном доме вдали от автомагистралей. Заслуга не только хорошей шумоизоляции, но и почти неслышной трансмиссии. Чтобы максимально снизить низкочастотный шум, шестерни подвергают дополнительной термообработке, форму зубьев и качество поверхности тщательно контролируют, после чего узел собирают с минимальными допусками. На спидометре около сотни, а стрелка тахометра показывает 1000 об/мин. На приборном щитке еще много интересного, например, информация о мощности, которую в данный момент выдает гибридный агрегат. Нажал педаль в пол – цифры устремились к максимальному показателю. Кстати, это вовсе не сумма максимальных мощностей бензинового и электрического моторов. Ведь эти агрегаты работают в тесном союзе и не выходят на предельные режимы, где достигаются наилучшие показатели – отсюда и неминуемая «потеря» сил. Вдоволь насмотревшись на циферки и стрелочки, нашел себе другое развлечение – стал играть виртуальными передачами. На небольшой скорости можно спуститься аж с самой высшей восьмой до первой, наблюдая, как скачет вверх стрелка тахометра. Жаль, двигателем машина тормозит вяловато. А на десерт оставил «зеленый» режим – когда автомобиль едет только на электротяге. Правда, двигаться нужно не быстрее 30–40 км/ч, иначе проснется бензиновый мотор. Приятно, если и у нас будут пользоваться такой функцией, например, чтобы не дымить под окнами соседей. Почувствуйте себя божьей коровкой, ползущей по листику. Признаться честно, и от автомобиля, и от города у меня остались похожие – двойственные впечатления. Берлин интересен архитектурой, историей, но в нем не чувствуешь себя уютно, не возникает желания задержаться здесь надолго. Новый гибридный «Лексус» – не только технический шедевр, но и прекрасное средство передвижения, особенно для персон на заднем сиденье. Но не нашел в нем того, что я очень ценю в автомобилях, – характера, настроения, если хотите, души. Хотя для большинства покупателей машин такого класса это далеко не главное. Автор: Максим Сачков Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Lexus LS
|
Сейчас на форуме |