Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (440)
ГАЗ (242)
УАЗ (19)
Audi (157)
BAW (19)
BMW (231)
Cadillac (8)
Chery (27)
Chevrolet (148)
Chrysler (54)
Citroen (25)
Daewoo (80)
Dodge (55)
Fiat (70)
Ford (214)
Geely (3)
Honda (122)
Hummer (3)
Hyundai (227)
Infiniti (29)
Kia (154)
Land Rover (24)
Lexus (111)
Lincoln (17)
Mazda (121)
Mercedes (204)
Mitsubishi (146)
Nissan (149)
Opel (227)
Peugeot (48)
Renault (167)
Saab (26)
Skoda (27)
SsangYong (85)
Subaru (70)
Suzuki (44)
Toyota (279)
Volkswagen (434)
Volvo (96)
ZhongXing (10)
Продать авто

ОТЗЫВЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ

АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ

Lexus LS: представительский гибрид

 Lexus LS: представительский гибридДо недавних пор пальма первенства среди автомобилей представительского класса принадлежала немецким маркам – BMW, Audi, Mercedes-Benz....

ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Половинки целого Школьные уроки немецкого крепко впечатали в память слова об истории, архитектуре, ярких достопримечательностях немецкой столицы. Вот те сам...

ОБЗОРЫ Б/У АВТО

От добра добра не ищутОбычно об автомобиле можно услышать очень разные, порой полярные отзывы. Владельцы же "Лексуса-RX300" на редкость единодушны. Почти все гово...
  Помощь в подборе авто!  (495) 646-03-28

Предвосхищать желания

В тесте участвуют автомобили: Lexus LS

Тестовый автомобиль: 4,6 л, 380 л.с., комплектация стандартная с дополнительным оборудованием, $130 700. Эх, не там, не там я погоняю 380 «лошадей»! Им бы в левую полосу безлимитного немецкого автобана, а тут изволь ползать по сонным в межсезонье курортным городкам. Редкие прохожие с деликатным интересом поглядывают на громадный седан цвета ночной синевы, бесшумно скользящий среди непритязательных массовых хэтчбеков. Кстати, для уменьшения шумности шестерни подвергают лазерной полировке, а обязательная проверка трансмиссии на стенде должна зафиксировать уровень звука не выше 10 дБА! Для сравнения, часы тикают на 30 дБА.

Две плоские выхлопные трубы намекают на могучий мотор и отчасти повторяют форму передних противотуманных фар. Так-так... Надо же, вписались! Когда сидишь в автомобиле шириной почти 1,9 м и длиной пять с лишним, и без того неширокие улочки, кажется, еще сужаются. Но радиус поворота 5,4 м при почти трехметровой базе – пожалуй, рекорд в классе. К тому же создатели «Лексуса-LS 460» снабдили водителя расторопными помощниками. Например, на малых скоростях руль с электрическим усилителем (к слову, работает от преобразователя 46 В) становится более легким и совершает лишь 2,5 оборота от упора до упора, против максимальных 3,6. Парктрониками по периметру или видеокамерой, показывающей траекторию кормы, сегодня мало кого удивишь. Но эта машина еще и самостоятельно крутит рулем, паркуясь в промежуток между другими! Поначалу это вызывает оторопь и… недоверие. Ну как промахнется? Да нет, попадает точно, не забыть только нажать педаль тормоза нужно.

Качество сборки салона высочайшее – некоторые зазоры не превышают 0,5 мм. Вот и единственное, пожалуй, место, где акселератор можно вдавить до пола – за турникетом в начале автомагистрали… Породисто и благовоспитанно взревев, «Лексус» мягко подпер враз потяжелевшее тело тонкой бежевой кожей кресла. Здесь, вообще-то, есть коробка передач? Закрывшись шторками, заднюю часть салона можно превратить в офис или в комнату отдыха с домашним кинотеатром. Похоже, что нет – первый в мире восьмиступенчатый «автомат» настолько незаметно делает свое дело, что о нем забываешь. Просто чуть колышется стрелка тахометра, но рывков нет, перегрузка мощная и ровная, как во взлетающем самолете. Первую сотню автомобиль без видимого напряжения разменивает всего за 5,7 с. Вручную пощелкать селектором «автомата»? Пожалуйста, если владелец «Лексуса» склонен к мальчишеству.

При выключении зажигания рулевая колонка отъезжает вперед и вверх. Сзади более чем просторно даже в машине со стандартной базой. Мотор здесь необычный: V-образная «восьмерка» впервые в мире оснащена комбинированным впрыском топлива. На холостом ходу и максимальных нагрузках бензин подается непосредственно в цилиндры, а на переходных режимах дополнительно подключаются форсунки во впускном коллекторе. Это позволяет снять с каждого из 4,6 литра рабочего объема по 82,5 л.с., увеличить крутящий момент на 7,5%, снизить токсичность и удержать средний расход топлива громадного мощного автомобиля на отметке 11,1 л/100 км! У меня, правда, расходомер зафиксировал около 15 л, но – по горам и городкам.

При включении спортивного режима меняются настройки не только подвески, но и рулевого управления – оно становится более острым и информативным. Полированные поверхности пар трения и даже масляных каналов в коленчатом валу (через них прокачивают специальную жидкость с абразивом!) – это возможность достичь самых низких внутренних потерь среди аналогичных агрегатов. Здесь и первый в мире электрический привод сдвига фаз газораспределения – он работает в более широком диапазоне оборотов и температур, чем традиционный гидравлический. А знаете, как делают распредвалы? Охлаждают трубу-заготовку жидким азотом, она чуть сжимается, на нее нанизывают кулачки, деталь нагревается и… распредвал готов!

Впрочем, клиенту важнее не как работает кухня, а что подают на стол. В меню «Лексуса» – высочайший комфорт. Причем одна из составляющих философии машины – незаметное предвосхищение желаний. В откидывающемся заднем подлокотнике – настройки функций комфорта и пульт управления аудио- и видеосистемами. Вы попали в автомобиль с морозной улицы? Шесть инфракрасных датчиков мгновенно оценят температуру вашего тела и подадут нагретый воздух, чтобы побыстрее согреть вас.

Такому моторному отсеку и капот не нужен... Вам мало «обычного», встроенного в кресло, устройства массажа и вентиляции? Закажите удлиненную на 120 мм версию L с пакетом «Оттоман» для заднего дивана – там будет пневмосистема, способная сделать профессиональный массаж Шиацу, выдвижная подставка для ног босса и откидывающаяся на 45° спинка.

Автоматическая подстройка жесткости каждого из четырех амортизаторов, четырехзонный климат-контроль, двух-камерная подушка безопасности… Все сложные, порой революционные устройства в «Лексусе-LS 460» даже перечислить затруднительно.

Все это великолепие уже предлагают в России. Стандартная версия стоит $112 700– 130 700, удлиненная – $120 300 –150 100. Адаптации подвески не потребовалось, но к холодному климату машину подготовили, гарантировав пуск до -35°С. В 2007 году планируют продать около тысячи машин. Утверждают, что 70% из них придется на длиннобазную топ-версию черного цвета. Думаю, планы выполнимые.

LEXUS LS 460 – средоточие новейших технологий и сложнейших инженерных решений. Из такого естественно пересесть в яхту или самолет.

+ Отличный комфорт, низкий уровень шумов, богатейшая комплектация, высокий уровень безопасности, отменная динамика, великолепное качество изготовления, конкурентоспособная цена.

- Отсутствие выбора силовых агрегатов и вариантов комплектации. ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ

Автор: Юрий Нечетов
Источник: За рулём
Дата: 04.03.2007
Просмотров: 552

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Lexus  LS

Половинки целого Половинки целого Стильный. Модный. Дорогой Стильный. Модный. Дорогой
Если завтра на Марс Если завтра на Марс Дорогой Наполеона Дорогой Наполеона