Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

Продажа автомобилей

ВАЗ (2043)
ВИС (17)
Волжанин (2)
ГАЗ (921)
Донинвест (1)
Ивановец (2)
ИЖ (34)
КамАЗ (129)
КРАЗ (3)
ЛуАЗ (1)
МАЗ (56)
Москвич (44)
ПАЗ (2)
ТагАЗ (79)
ЗАЗ (18)
ЗИЛ (34)
УАЗ (45)
Урал (9)
AC (1)
Acura (36)
Alfa Romeo (22)
Audi (781)
BAW (35)
Bentley (24)
BMW (922)
Brilliance (6)
BYD (10)
Cadillac (275)
Chery (272)
Chevrolet (1276)
Chrysler (117)
Citroen (420)
Daewoo (440)
DAF (23)
Daihatsu (36)
Derways (2)
Dodge (135)
DongFeng (24)
FAW (4)
Fiat (405)
Ford (2726)
Foton (2)
Freightliner (39)
Geely (4)
GMC (4)
Great Wall (36)
Hafei (3)
Hino (20)
Honda (499)
Huanghai (1)
Hummer (87)
Hyundai (1380)
Ikarus (2)
Iran Khodro (7)
Infiniti (210)
International (13)
Isuzu (41)
Iveco (33)
Jaguar (9)
Jeep (68)
JMC (15)
Kenworth (6)
Kia (1291)
Lamborghini (1)
Lancia (2)
Land Rover (70)
LDV (100)
Lexus (314)
Lifan (91)
Lincoln (19)
Mack (1)
MAN (40)
Maserati (1)
Maybach (7)
Mazda (544)
Mercedes (1062)
Mercury (8)
Mini (6)
Mitsubishi (1315)
Neoplan (2)
Nissan (2354)
Oldsmobile (3)
Opel (2857)
Peugeot (228)
Plymouth (4)
Pontiac (36)
Porsche (79)
Renault (1130)
Rolls-Royce (1)
Rover (22)
Saab (107)
Saturn (9)
Scania (32)
Scion (3)
SEAT (48)
SISU (1)
Skoda (653)
Smart (8)
SsangYong (214)
Subaru (326)
Suzuki (741)
Tata (1)
Tatra (4)
Toyota (1255)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (1782)
Volvo (378)
Vortex (18)
Xin Kai (1)
ZX (4)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4448) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Вячеслав про Renault Laguna 1998 г.в.

Renault Laguna 1998 г.в. Захотелось вдруг поделиться накопленными впечатлениями от удовольствия обладаниями данными представителями автофауны подвида универсал или ...
Renault Laguna 2004 г.в. // Александр (Москва)
Renault Laguna 2002 г.в. // Александр (Москва)
Renault Laguna 2003 г.в. // Сергей (Москва)
Renault Laguna 2004 г.в. // Сергей (Москва)
Renault Laguna 2002 г.в. // Rama (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Любителям сыра // Citroen C5, Peugeot 407, Renault Laguna

Любителям сыра КАНТАЛЬ Хороший сыр, как и хорошее вино, должен созреть. Кроме соблюдения рецепта, требуется строгое поддержание температуры, а главное...
Beaujolais nouveau // Renault Laguna
Олимпийская Laguna // Renault Laguna

Обзоры подержанных авто

Войди в мою Лагуну «Святогоры» получили от Laguna только моторы, а если бы еще кузова? Несколько лет назад один из российских дилеров “Renault” в Санкт-П...
Француженки на содержании // Renault Megane, Renault Laguna

Друг мушкетера Renault Laguna

Новая Renault Laguna в третьей реинкарнации сделана со вкусом. Немногие современные автомобили обладают таким грациозным силуэтом со столь тонко проработанными линиями окон, кромок капота и багажника.

К подобным вещам главный дизайнер «Renault» Патрик Лекеман особенно внимателен. Ведь для европейцев главная деталь, по которой будет безошибочно определяться марка автомобиля, — облицовка радиатора, а в случае с Laguna еще и закругление оконной рамы. Такой фрагмент создается на десятилетия и перетекает с одной модели на другую. Вот и у обновленной Renault Laguna отменный образ, несколько присущих только ей узнаваемых черт и на полагающемся месте — хорошо узнаваемый фирменный ромб.

Внутри уже не минимализм эпохи хай-тека. В салоне Laguna присутствуют элементы, в основном привычные в автомобилях бизнес-класса. Кстати, в Европе типичные владельцы этого авто — преуспевающие бизнесмены, часто руководители, а также представители свободных профессий. Более половины клиентов — люди в возрасте. Но это там, у них. У нас-то, конечно, покупатель этих машин другой. Что замечательно, в Laguna-3 остался ключ-карта. Те, у кого были машины с этой опцией, уже оценили все удобство подобной электроники.

Причем «Renault» не стала дополнять машину сигнализацией, надеясь, что почти сотню тысяч вариантов кода подобрать будет непросто.

Да и у угонщиков эта модель совсем не популярна.

Сев в автомобиль, утопаешь в глубоком кресле с плотной подушкой и спинкой. Голову и шею оберегает особой конструкции подголовник. Посадка располагает к дальнему путешествию. Руль и селектор трансмиссии удобно ложатся в руки.

У автомобиля хорошо настроенный шестиступенчатый автомат с двухлитровым турбомотором F4Rt умеренной мощности (170 л.с. и 270 Нм) и таким же «аппетитом». А вот поведение Laguna на дороге заслуживает оценки «отлично». Повороты автомобиль описывает превосходно (во многом благодаря задней подруливающей подвеске). Усилие на руле возрастает с увеличением скорости. Прекрасны шумоизоляция и обзорность.

Проведя долгие часы за рулем, свыкаешься с характерными дорожными ощущениями, шумом кондиционера, шин, набегающего воздуха, запахами горячего асфальта и качественного топлива на заправках. Окружающий мир сужается до дорожных знаков, редких полицейских и указателей на трассе. И становится понятно, что такое новая Renault Laguna. Это верная лошадка.

НАШИ ЭКСПЕРТЫ

Николай ЛЕМЕХОВ, руководитель управления «Renault» ГК «Автомир»:

— Я видел новую Laguna в техноцентре «Renault» в Париже в октябре прошлого года. Могу отметить, что внешне автомобиль очень понравился. По сравнению с прежним поколением машина выглядит существенно солиднее и в полной мере может рассчитывать на достойное место в своем сегменте. Производитель уделил серьезное внимание предсерийным испытаниям. Опытные образцы (около 1000 штук) прошли экзамен на прочность и долговечность в самых сложных условиях эксплуатации в России, Аргентине, Австралии, Малайзии.

Планы производителя весьма амбициозны. Скажем, в 2009 году планируется реализовать 800 000 экземпляров.

В России продажи новинки начнутся в апреле-мае 2008 года, предполагается продавать около 300 авто в месяц. Между тем за восемь месяцев года нынешнего в России нашли своих владельцев всего 727 авто, то есть в месяц продавалось примерно 90 штук. Так что новой Laguna предстоит повысить объем продаж втрое! И если учесть объемы продаж ее основных конкурентов в России (VW Passat — 6733 штуки, Pegeout 407 — 1690 штук, Toyota Avensis — 14 117 штук, Ford Mondeo — 4791 штука, Mazda6 — 9668 штук), то для достижения поставленных целей необходимо занять около 10% этого сегмента рынка. Весьма непростая задача, учитывая достижения конкурентов.

Автор: Александр Пикуленко
Источник: МКмобиль (29.10.2007)
Дата: 01.11.2007

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Renault  Laguna

Любителям сыра Любителям сыра Конец эпохи авангарда Конец эпохи авангарда
Ни качки, ни кренов Ни качки, ни кренов Beaujolais nouveau Beaujolais nouveau

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ