|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4005) +ljkl про Skoda Octavia 2005 г.в.
Skoda Fabia 2001 г.в. // Игорь (Москва)
Skoda Octavia 2006 г.в. // Михаил (Санкт-Петербург)
Skoda Octavia Tour 2006 г.в. // Иван (Пермь)
Skoda Octavia Tour 2003 г.в. // Юра (Киев)
Skoda Octavia 2006 г.в. // Aртем (Киев)
Автомобильные новостиФургончик Skoda Praktik появился в России
Praktik - новый коммерческий автомобиль от Skoda // 30.10.2006
Обзоры б/у автоНе бойтесь Фабии // Skoda Fabia
Главное - упаковка // Skoda Fabia
Лучшая роль второго плана // Skoda Superb
Полукровка // Skoda Fabia
Имперские амбиции // Skoda Octavia Tour
|
«Квадратиш, практиш, гут!»В тесте участвуют автомобили: Skoda PraktikВ июле текущего года на российском рынке появился практичный многоцелевой автомобильчик от чешской компании Skoda. Новая машина получила название Praktik и построена она на базе экстравагантной модели Roomster, которую «Автонавигатор» уже тестировал. Сегодня мы представляем читателям мини-обзор «Шкода Практик».Симпатичен и удобен Skoda Praktik, как мы уже отметили выше, построен на платформе «Румстера», однако лишен задней пассажирской части, а вместо стекол в задних дверях вставлены металлические листы. Фронт и тыл модели стопроцентно похожи на Roomster – повторяться в описании мы не будем: все это нами уже было сказано здесь. Praktik располагает важнейшими преимуществами «Румстера» – просторным салоном, эргономическими решениями зоны водителя и довольно высоким качеством сборки. «Практик» – это автомобиль, предназначенный прежде всего для нужд малого и среднего бизнеса, выездных служб сервиса, служб доставки и курьеров, которые по достоинству оценят его качество и долговечность деталей. Принципиальную особенность представляет собой решение багажного отсека. Praktik - двухместный автомобиль - за его передними сиденьями расположена сдвижная поперечная металлическая перегородка черного цвета, которая из соображений безопасности и практичности отделяет пространство для пассажиров от грузового отсека. В верхней части она представляет собой решетку, что обеспечивает хороший обзор заднего вида. Перегородка может сдвигаться в продольном направлении с амплитудой 100 мм. Задние боковые стёкла отсутствуют – их заменили усиленные металлические вставки, окрашенные в цвет кузова. Стекло пятой двери можно укрепить защитной решеткой, которая является опцией. Длина багажного отсека составляет 1605 мм, ширина – 1434 мм (между опорами 1016 мм), высота багажного отсека 990 мм. Таким образом, объем багажного отделения составляет 1900 л. На практике, однако, не менее важна и большая грузоподъемность автомобиля: Praktik рассчитан на максимальную нагрузку 550 кг, а при использовании колес диаметром 15 дюймов - 640 кг. Особо стоит отметить наличие в багажном отсеке специальных крюков и колец для крепления груза. Немаловажным удобством в машине является то, что багажный отсек доступен с трех сторон, благодаря широким и высоким боковым дверям и просторной откидывающейся пятой двери, что будет особенно интересно службам доставки и при погрузке/разгрузке на ограниченном пространстве. Пол багажника, изготовленный из прочного водоотталкивающего материала с противоскользящей поверхностью, состоит из трех соединенных между собой частей, что позволяет сдвигать впереди разделительную перегородку, а сзади обеспечивает свободный доступ к запасному колесу и необходимым инструментам. Салон «Практика» такой же как и «Румстера» - уютный и эргономичный. Стоит заметить, что даже базовая комплектация автомобиля уже включает ABS, наружные зеркала с электроприводом, подушку безопасности для водителя и гидроусилитель руля. За дополнительную же плату и вовсе Praktik можно по оснащению довести до уровня Roomster: в модель можно установить полный электропакет, активные противотуманные фары, аудиомагнитолу с CD, кондиционер, круиз-контроль, сигнализацию, подушку безопасности для пассажира омыватель фар и т.д. Недоступной останется только панорамной крышка из стекла. Цены, модификации, перспективы Skoda Praktik комплектуется двумя бензиновыми моторами объемом 1.2 л. (64 л.с) и 1.4 литра (86 л.с), а также 1.4-литровым дизелем (69 л.с). Для всех агрегатов доступна только одна коробка передач – механическая 5-ступенчатая. С первым двигателем базовая цена автомобиля составляет 379 000 руб., со вторым – 399 000 руб., с третьим – 429 000 руб. Гарантия на автомобиль составляет 2 года без ограничения пробега. Периодичность ТО - каждые 15 000 км. Стоимость ТО1 - 4500 руб., а ТО2 - 7000 руб. Основные конкуренты «Практика» - Renault Kangoo, Citroen Berlingo и Peugeot Partner. + Невысокая цена, симпатичный дизайн, хорошее качество сборки, большой выбор опций. - Большая погрузочная высота, небольшой диапазон регулировки положений кресел. Автор: Сергей Шевченко Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Skoda
|
Сейчас на форуме |