Новогодний кредит от 0% до 7 лет!

Jeep Wrangler 1991 г.в.

Jeep Wrangler, 1991г.

Оценка: 5
Автор: Наталия ( Москва)
3509 | 05.11.2009

Jeep Wrangler, 1996г.// Коля (Петрозаводск)

Оценка: 5
1305 | 18.05.2011

Jeep Wrangler, 1993г.// Фёдор (Борисоглебск)

Оценка: 5
1281 | 09.05.2011

Jeep Wrangler, 1992г.// Юрий (Новомосковск)

Оценка: 5
1466 | 18.01.2011

Jeep Wrangler, 2008г.// Юрий (Москва)

Оценка: 5
8269 | 01.06.2008

Jeep Wrangler, 1992г.// Калинин Ю. (Москва)

Оценка: 5
5172 | 04.10.2005

Только для фанатов // Jeep Wrangler.

Только для фанатовПомнится, первый материал об этом автомобиле в «Автоизвестиях» начинался так: «Лето, солнце, пляж… а по песку несется открытый автомобиль — ...
Кубик рубика // Jeep Wrangler.

Обзор Jeep Wrangler (1996-) плюсы и минусы // Jeep Wrangler.

Обзор Jeep Wrangler (1996-) плюсы и минусыНесмотря на невысокий спрос на вторичном рынке, модель Wrangler занимают особое место среди огромного количества автомобилей для любителей б...

Jeep Cherokee, Wrangler и Wrangler Unlimited доступны в РФ с новым дизелем

Для машин, официально продаваемых в России, теперь доступен новый турбодизель с рабочим объемом 2,8 л. Данный мотор развивает мощность 200 л...

Я все еще тебе верю Jeep Wrangler в кредит от 5.5%!

Больше двух десятков лет он оставался образцом проходимости и эталоном стиля чистокровного джипа. В новом же воплощении «Рэнглер» стал заметно ближе к обычным современным вседорожникам – комфортабельным и практичным.

Самый настоящий

Не в тот его цвет покрасили, не в тот! Такой похоронный черный к лицу надутым немецким лимузинам и их полноприводным собратьям, словно специально сконструированным для траурных кортежей. Машине, носящей боевую фамилию «Джип», куда больше подошел бы славный хаки. Даже любой яркий: красный ли, синий, желтый, и тот был бы куда больше к месту. На такого бравого вояку с мужественным обветренным лицом и подтянутой фигурой борца и нацепить черный смокинг...

Да вы только взгляните: вот железная радиоантенна, прикрученная к боковине, наружные петли дверей, 18-дюймовые шины на граненых дисках, мощные расширители арок. Я бы не удивился, если бы сейчас раздалась команда и через борта стали выпрыгивать бойцы в камуфляже.

Но бойцов не будет. Из салона им в любом случае одним махом не выпрыгнуть. Тот «Рэнглер», что передо мной, впервые за свою историю стал пятидверным. Да еще и с жестким верхом. Выглядит он как никогда представительно – выше, шире и длиннее своего предшественника. База почти в три метра и вовсе самая большая из всех «Джипов». С кормы такой «Рэнглер» даже чем-то напоминает «Гелендеваген». Но что это? Я облокотился о богатырское переднее крыло – за таким рядовой Райан с пулеметом может спрятаться, – а оно... прогнулось. Пластик! Вот это да! Значит, можно прямо в лес сворачивать. Притрешься о пень, не страшно – даже рихтовать не придется. Лишь бы только на шоссе на скорости за 170 эти пластиковые крылышки не хлопали.

Ну что ж, перед тем как забраться внутрь, еще один взгляд в его честное открытое лицо. Верю, верю: новый «Рэнглер» – это прежний «Джип», самый настоящий.

Первый пятидверный

Да вот, пожалуйста – в качестве ограничителей дверей матерчатые ремни. Как у деревенской калитки! А сами двери, если поорудовать минут пять ключом, можно оставить в гараже. Вместе, кстати, с пластиковым верхом. Никаких новомодных климат-контролей. Кондиционер, и тот здесь по случаю – опция. Селектор АКП, рычаг раздаточной коробки, «пищалки» аудиосистемы в виде кроличьих ушек, торчащих из передней панели, угловатая центральная консоль, простой, как тележное колесо, руль. Весь интерьер выполнен в едином стиле, который большой знаток американской глубинки О. Генри не преминул бы назвать «развлечения современной деревни».

И все же здесь теперь отнюдь не бедно. Стиль скорее просто изображает аскетизм. Никакого голого металла или винила нет и в помине. Зато есть добротная, дорогая на вид ткань кресел. Кожа на руле, электропакет, любимый американцами «круиз» на подрулевом рычажке, даже ESP и та имеется. Такой салон уже из шланга не помоешь.

Но главное новшество – действительно полноценный задний ряд. Раньше здесь можно было сидеть лишь воробьем на жердочке. Теперь на внушительном диване могут путешествовать трое взрослых. А за ним трюм, какой раньше «Рэнглеру» и не снился, – почти полтора кубометра, если набить до потолка. Да еще и трансформацию кресел постарались сделать удобной. Я складываю спинку, и тут же выясняется, что подголовники снимать не нужно – сами сложатся.

Делаем нужные поправки

Поначалу показалось, что и ездить «Джип» научили с небывалым доселе благородством. Первое, что понравилось, – отличная звукоизоляция. Я подмечаю мягкую, кажется, без малейших вибраций работу V-образной «шестерки», почти исчезнувший за закрытой дверью гул улицы. А дальше следует бесшумный набор скорости вплоть до 80 км/ч. Из современных вседорожников так умеют только самые большие и дорогие.

Но от 200-сильного мотора, сменившего прежний 4-литровый, я ожидал большего. Тяговитости ему хватает, а вот бойкости набора оборотов маловато. Да и 4-диапазонная АКП не спешит менять передачи так быстро, как хотелось бы.

Однако безмятежное путешествие по прямой и ровной асфальтовой дороге чуть не закончилось в первом же крутом повороте. На стыке пролетов эстакады всего-то на 60 км/ч «Рэнглер» решил подпрыгнуть горным козлом. Только чудом мы с ним не доскакали до ехавшей по соседней дуге «Газели».

А все потому, что тихой и плавной своей ездой «Джип» совсем меня убаюкал. Заставив совершенно забыть о зависимой подвеске, лишенном точности руле с червячным механизмом и высоком центре тяжести. Что ж, вносим необходимые поправки. Больше никаких резких перестроений и перед всеми виражами тормозить много и усердно. В таком темпе этот парень уже позволяет сохранять спокойствие.

Сделать это тем проще, что у «Рэнглера» замечательно высокая посадка. На прямых заранее замечаем выбоины, и корма резко осадившей легковушки не окажется неожиданно перед самым бампером. Все проблемы на дороге видны поверх трех-четырех машин. Так непринужденно поддерживая крейсерские 110–120 км/ч, я бы мог уехать в самые дальние неизведанные уголки области. Но направлялся к месту вполне конкретному – знакомому песчаному карьеру.

«Если друг оказался вдруг...»

Отдыхающие, загоравшие вдалеке у небольшой речушки, рабочие, старательно копавшие траншею вдоль дороги, – все они очень пригодились. Мне нужны были зрители. Спектакль под названием «Офф-Роуд» с «Рэнглером» в главной роли нужно подавать красиво. Таким он и получился.

Впереди оставленная бульдозером насыпь с метр высотой. Заранее подключаю пониженную и прохожу препятствие ходом. Незамеченной остается и тракторная колея сантиметров 25 глубиною. Со штурмом косогоров поначалу осторожничаю: на машине с колесной базой 2, 94 м вроде бы надо аккуратней. Пустое – до нижней точки картера 26 см, высокие бамперы, углы въезда и съезда даже у нашей версии «Сахара» внушительные – 38,4о и 31,7о. А будь это 3-дверный «Рэнглер-Рубикон», они и вовсе были бы рекордными – 44,3о и 40,4о. У «Рубикона», кстати, и понижающая такая, что можно запросто по валунам карабкаться – 4:1.

Наша «Сахара» попроще – демультипликатор 2,72:1, и стабилизаторы не отключаются. Однако даже поставив его, что называется, в неудобное положение, когда заднее левое должно вот-вот взмыть в воздух, так и не сумел заставить «Джип» оторвать лапу от земли.

Впрочем, впечатляющая длинноходность подвески решает многое, но не все. Какой-то расчетливый бухгалтер блокировку заднего дифференциала отправил в опции. Дабы выбраться из плена, машину приходится раскачать и поддернуть «ручником».

Американское счастье

Но и с усеченными внедорожными способностями вне асфальта даже 5-дверная «Сахара» может больше многих «крузей» и «рэнджей». Жадные же до джиперских утех по-прежнему могут выбрать 3-дверного коротыша с блокировками. В любом случае «Рэнглер» сохраняет удивительную харизму автомобиля, который не предаст на любой дороге. Вместе с полноценно 5-местным салоном это уже приносит свои плоды.

Несмотря на традиционно неважную управляемость на асфальте, никакущий в жару кондиционер, не самый удобный багажник, в Штатах на «Рэнглер» выстраиваются очереди. «Cахара» там стоит $23 000, а нашпигованный всеми мыслимыми внедорожными опциями «Рубикон» – $28 800. Клянусь зарплатой, с такими ценами и вы бы уже поспешили к дилеру.

Только, увы, для нас это американское счастье куда дороже. Меньше чем с 31 200 евро в России к «Рэнглеру» не подступиться. А за того душевного парня, что видите на снимках, заплачено 41 400 евро или 55 тысяч вечно зеленых.

Меня он убедил. В новом воплощении это по-прежнему лучший «Джип» для бездорожья. Только теперь стал значительно комфортабельней. Но большинству любителей вседорожников придется поверить мне на слово. Впрочем, как говорят, любая легенда живет дольше.

Для России только с АКП

В Толедо, штат Огайо, США выпускают как заднеприводные «Рэнглеры», так и с подключаемым 4 х 4, с МКП или «автоматом». В России продаются три модицификации. Базовая 3-дверка «Спорт-3,8» с АКП. ABS, ESP, пара подушек и СD-магнитола – вот и весь список ее благ. Опции не отличаются заоблачной дороговизной (центральный замок и электропакет – 347 евро, кондиционер – 1041 евро, жесткий верх – 1156 евро, металлик – 463 евро), но в общем сумма набегает приличная. Пятидверки продают тоже только с АКП. Дизельный «Спорт-2,8» – 33 700 евро, «Сахара-3,8» с сабвуфером, литыми дисками, кондиционером, «противотуманками», термометром и компасом – 38 100 евро.


Автор: Алексей Сергеев
Источник: Купи Авто (№14/2007)
Дата: 09.09.2007

Добавить первый комментарий


Тест-драйвы Jeep Wrangler

Только для фанатов Конец всех ограничений
Кубик рубика Лето, солнце, пляж...
Продать автомобиль