Новогодний кредит от 0% до 7 лет!
Только для фанатов // Jeep Wrangler.Помнится, первый материал об этом автомобиле в «Автоизвестиях» начинался так: «Лето, солнце, пляж… а по песку несется открытый автомобиль — ...
Конец всех ограничений // Jeep Wrangler.
Я все еще тебе верю // Jeep Wrangler.
Кубик рубика // Jeep Wrangler.
Лето, солнце, пляж... // Jeep Wrangler.
Сравниваем Peugeot 307 CC vs. Jeep Wrangler: Ща как крышу позову! // Peugeot 307, Jeep Wrangler.
Обзор Jeep Wrangler (1996-) плюсы и минусы // Jeep Wrangler.Несмотря на невысокий спрос на вторичном рынке, модель Wrangler занимают особое место среди огромного количества автомобилей для любителей б...Jeep Cherokee, Wrangler и Wrangler Unlimited доступны в РФ с новым дизелемДля машин, официально продаваемых в России, теперь доступен новый турбодизель с рабочим объемом 2,8 л. Данный мотор развивает мощность 200 л...
Пикап Jeep Wrangler выйдет на рынок в 2015 году // 20.09.2011
Париж 2010: новый мотор для Jeep Wrangler // 05.10.2010
Jeep Wrangler обновился // 20.08.2010
Jeep Wrangler Rubicon - в России от 1 420 200 руб. // 14.11.2008
» Все новости JeepWrangler (11)
|
Отзыв владельца Jeep Wrangler (Джип Рэнглер) 1992 г. в кредит от 5.5%!
Автор: Юрий (Новомосковск)
18/01/2011
Автомобиль для одинокого ковбоя.
Эксплуатирую его уже 4 года. За это время влил в него около 6 тысяч убитых енотов. Первое - подвеска. Не надо думать, что она не убиваемая и скакать по рельсам без тормозов. После приобретения полностью поменял все стабилизаторы и резинки подвески, включая амортизаторы. Самое слабое место в моей машине - стартер. Он находится снизу двигателя и не защищен ничем. Проблема - вода с дороги. Влага попадает внутрь, что вызывает коррозию со всеми последствиями. Новый стартер делает всё то же самое. Как и любой внедорожник требует периодической смазки всех крестовин, наконечников и шаровых. Тогда вы сможете долго их не менять и прослужат они вам года три, как минимум. Полностью красил автомобиль с разбором салона. Однозначно порекомендовал бы залить антикорром пол под ковриками пассажира и водителя. Вода там собирается и корродирует днище. Пришлось немного доделывать и переделывать заднюю оптику. Подсветка номера из пластика и на рыбалке легко оторвать их, залезая внутрь за необходимым багажом. Смело покупайте фонари накладные от УАЗа, красьте их в любой цвет и прикручивайте. Прочнее, легче в замене лампочек. Сзади я бы порекомендовал сразу же снимать полукруглые листовые отбойники вместо бампера и придумывать нормальную крепкую трубу. Два раза мне в задницу влетали нерадивые водители. Была бы труба, вышел, посмотрел и поехал дальше. Теперь буду вешать нержавеющую трубу высокого давления с толстыми стенками, дабы и трос на нее можно было накинуть и домкратом задрать (за исключением, если вы барышня и используете этого дикого коня для выпендрежа на улицах, где ему не место). Просевшие рессоры легко ремонтируются и добавляются листы от Волги. Просите механиков регулярно осматривать трубки тормозной системы. Наша соль успешно жрет эти трубки. Не забывайте также менять тросики и трещотки на задних тормозах. Спереди при проблемах легко меняются сами цилиндры без суппорта. Не рассчитывайте на приятную езду по городу, если вы привыкли к мягким авто. Эта бешеная табуретка не для офисных клерков и определяющая ваш стиль жизни. Я бы не рекомендовал иметь его, как единственный автомобиль. Это машина для удовольствия. Проходимость великолепная, благодаря короткой базе. Но не стоит рассчитывать на 100% - это не самолет и ситуации бывают разные. Вывод - автомобиль только для любителей данной марки, рыбаков и охотников, обладающими 1500-2000 убитых енотов на обслуживание в год. Автомобиль, определяющий стиль жизни, но не доход и социальный статус. ПлюсыВеликолепная проходимость.
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв |
Продать автомобиль
|