Новогодний кредит от 0% до 7 лет!
Только для фанатов // Jeep Wrangler.Помнится, первый материал об этом автомобиле в «Автоизвестиях» начинался так: «Лето, солнце, пляж… а по песку несется открытый автомобиль — ...
Конец всех ограничений // Jeep Wrangler.
Я все еще тебе верю // Jeep Wrangler.
Кубик рубика // Jeep Wrangler.
Лето, солнце, пляж... // Jeep Wrangler.
Сравниваем Peugeot 307 CC vs. Jeep Wrangler: Ща как крышу позову! // Peugeot 307, Jeep Wrangler.
Обзор Jeep Wrangler (1996-) плюсы и минусы // Jeep Wrangler.Несмотря на невысокий спрос на вторичном рынке, модель Wrangler занимают особое место среди огромного количества автомобилей для любителей б...Jeep Cherokee, Wrangler и Wrangler Unlimited доступны в РФ с новым дизелемДля машин, официально продаваемых в России, теперь доступен новый турбодизель с рабочим объемом 2,8 л. Данный мотор развивает мощность 200 л...
Пикап Jeep Wrangler выйдет на рынок в 2015 году // 20.09.2011
Париж 2010: новый мотор для Jeep Wrangler // 05.10.2010
Jeep Wrangler обновился // 20.08.2010
Jeep Wrangler Rubicon - в России от 1 420 200 руб. // 14.11.2008
» Все новости JeepWrangler (11)
|
Отзыв владельца Jeep Wrangler (Джип Рэнглер) 1996 г. в кредит от 5.5%!
Автор: Коля (Петрозаводск)
18/05/2011
Я вообще считаю, что надо периодически воплощать свои мечты, особенно если есть такая возможность. Я вот на пример, всегда мечтал о Вранглере. Еще будучи голодным студентом я знал, что рано или поздно надо будет попробовать этот специфический американский фрукт. Когда появилась такая возможность долго не раздумывал – просто пошел и купил. Так и надо, а то пока начнешь прикидывать, взвешивать – желание пропадет, а потом жалеть будешь. Я не курил и не пил перед покупкой, просто принял для себя решение, что хочу, и пошел покупать. Все были в шоке (я про родственников). А я объясняю, что если не попробую что это такое, то потом всю жизнь жалеть буду. Да и потом, у меня семьи пока нет и не планируется, я молод и свеж – идеальные данные для такой авантюры!
В общем, после нескольких мытарств по салонам и частным продавцам я купил мечту. Тот самый 4-х литровый Вранглер 1993 года выпуска, которые в мое студенчество ездили разрисованные. Что сказать про автомобиль – он специфический. Это в двух словах. Многие так и не могут понять за что я его полюбил. К слову, езжу я на нем каждый день и не испытываю неудобств. Начнем с внешности. Во-первых, он не ржавеет. Так уж вышло. Во-вторых, у моего американца какой-то тюнинг, так что он весь в хроме, что смотрится просто обалденно! Я не любитель дорожного хамства, но мне все уступают только я включу поворотник. Вранглер уважают… Приятно! Благодаря его комппактным размерам и коротким свесам, парковаться на нем не сложно, просто надо привыкнуть к очень высокой посадке. Дальше у нас на очереди салон. У Вранглера он просто отсутствует! Руль, простая сидушка и примитивные приборы – все! На большее не рассчитывайте. Мало того, что сидушка маленькая, так еще и не хваткая. Только боковая поддержка нормальная, остальное - не очень. Сзади ездить можно, но только максимум вдвоем и максимум до ближайшего магазина. Иначе вы будете постоянно слышать сзади недовольные реплики. Печка как и кондей достойные – благо салон небольшой. А вот в дождь ездить забавно. Стекло трут такие маленькие дворнички, наверное у советской 6-ки лучше. А еще, если у вас стоит широкая резина, то караул. Грязью закидывает все в момент! Так что позаботьтесь о нестандартных расширителях арок. Что там у нас дальше? Подвеска? Мда. Ее тоже нету. Это машина табуретка в самом прямом смысле слова. И постоянный задний привод с подключаемым передним – тоже специфичны. Требуют привыкания. Но от чего я его не хочу продавать? Да потому, что я в него втюрился по самые не балуй! При всех своих недостатках и невозможности ехать быстрее 120 км/ч он мне дарит немерено положительных эмоций! Хотите так же? Будьте готовы мириться с его недостатками и постоянно его обслуживать. Это не дорого, но требует времени. Не пропускайте замены всех трансмиссионных и моторных жидкостей, мосты постоянно осматривайте. Подвеска в принципе надежная, но требует внимания. А мотор и вовсе миллионник. А если серьезно, то машина на любителя. Меня полностью устраивает, но не все же такие сдвинутые… ПлюсыМашина-легенда! Красивый, харизматичный и просто чумовой автомобиль.МинусыЖесткий, неудобный, спартанский, прожорливый, дорогой… Продолжать?
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв |
Продать автомобиль
|