Новогодний кредит от 0% до 7 лет!

Jeep Wrangler 1991 г.в.

Jeep Wrangler, 1991г.

Оценка: 5
Автор: Наталия ( Москва)
3513 | 05.11.2009

Jeep Wrangler, 1993г.// Фёдор (Борисоглебск)

Оценка: 5
1289 | 09.05.2011

Jeep Wrangler, 1992г.// Юрий (Новомосковск)

Оценка: 5
1467 | 18.01.2011

Jeep Wrangler, 2008г.// Юрий (Москва)

Оценка: 5
8270 | 01.06.2008

Jeep Wrangler, 1992г.// Калинин Ю. (Москва)

Оценка: 5
5174 | 04.10.2005

Только для фанатов // Jeep Wrangler.

Только для фанатовПомнится, первый материал об этом автомобиле в «Автоизвестиях» начинался так: «Лето, солнце, пляж… а по песку несется открытый автомобиль — ...
Кубик рубика // Jeep Wrangler.

Обзор Jeep Wrangler (1996-) плюсы и минусы // Jeep Wrangler.

Обзор Jeep Wrangler (1996-) плюсы и минусыНесмотря на невысокий спрос на вторичном рынке, модель Wrangler занимают особое место среди огромного количества автомобилей для любителей б...

Jeep Cherokee, Wrangler и Wrangler Unlimited доступны в РФ с новым дизелем

Для машин, официально продаваемых в России, теперь доступен новый турбодизель с рабочим объемом 2,8 л. Данный мотор развивает мощность 200 л...

Отзыв владельца Jeep Wrangler (Джип Рэнглер) 1996 г. в кредит от 5.5%!

Автор: Коля (Петрозаводск)
18/05/2011

Практичность: Стоимость эксплуатации:
Надёжность: Общая оценка:



Я вообще считаю, что надо периодически воплощать свои мечты, особенно если есть такая возможность. Я вот на пример, всегда мечтал о Вранглере. Еще будучи голодным студентом я знал, что рано или поздно надо будет попробовать этот специфический американский фрукт. Когда появилась такая возможность долго не раздумывал – просто пошел и купил. Так и надо, а то пока начнешь прикидывать, взвешивать – желание пропадет, а потом жалеть будешь. Я не курил и не пил перед покупкой, просто принял для себя решение, что хочу, и пошел покупать. Все были в шоке (я про родственников). А я объясняю, что если не попробую что это такое, то потом всю жизнь жалеть буду. Да и потом, у меня семьи пока нет и не планируется, я молод и свеж – идеальные данные для такой авантюры!

В общем, после нескольких мытарств по салонам и частным продавцам я купил мечту. Тот самый 4-х литровый Вранглер 1993 года выпуска, которые в мое студенчество ездили разрисованные.

Что сказать про автомобиль – он специфический. Это в двух словах. Многие так и не могут понять за что я его полюбил. К слову, езжу я на нем каждый день и не испытываю неудобств. Начнем с внешности. Во-первых, он не ржавеет. Так уж вышло. Во-вторых, у моего американца какой-то тюнинг, так что он весь в хроме, что смотрится просто обалденно! Я не любитель дорожного хамства, но мне все уступают только я включу поворотник. Вранглер уважают… Приятно!

Благодаря его комппактным размерам и коротким свесам, парковаться на нем не сложно, просто надо привыкнуть к очень высокой посадке.

Дальше у нас на очереди салон. У Вранглера он просто отсутствует! Руль, простая сидушка и примитивные приборы – все! На большее не рассчитывайте. Мало того, что сидушка маленькая, так еще и не хваткая. Только боковая поддержка нормальная, остальное - не очень. Сзади ездить можно, но только максимум вдвоем и максимум до ближайшего магазина. Иначе вы будете постоянно слышать сзади недовольные реплики.

Печка как и кондей достойные – благо салон небольшой. А вот в дождь ездить забавно. Стекло трут такие маленькие дворнички, наверное у советской 6-ки лучше. А еще, если у вас стоит широкая резина, то караул. Грязью закидывает все в момент! Так что позаботьтесь о нестандартных расширителях арок.

Что там у нас дальше? Подвеска? Мда. Ее тоже нету. Это машина табуретка в самом прямом смысле слова. И постоянный задний привод с подключаемым передним – тоже специфичны. Требуют привыкания.

Но от чего я его не хочу продавать? Да потому, что я в него втюрился по самые не балуй! При всех своих недостатках и невозможности ехать быстрее 120 км/ч он мне дарит немерено положительных эмоций! Хотите так же? Будьте готовы мириться с его недостатками и постоянно его обслуживать. Это не дорого, но требует времени. Не пропускайте замены всех трансмиссионных и моторных жидкостей, мосты постоянно осматривайте. Подвеска в принципе надежная, но требует внимания. А мотор и вовсе миллионник.

А если серьезно, то машина на любителя. Меня полностью устраивает, но не все же такие сдвинутые…


Плюсы

Машина-легенда! Красивый, харизматичный и просто чумовой автомобиль.

Минусы

Жесткий, неудобный, спартанский, прожорливый, дорогой… Продолжать?

Оцените этот отзыв:


Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв

Продать автомобиль