Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1601)
ВИС (7)
ГАЗ (761)
Донинвест (2)
Ивановец (3)
ИЖ (27)
КАвЗ (2)
КамАЗ (137)
КРАЗ (13)
ЛАЗ (1)
ЛуАЗ (4)
МАЗ (49)
Москвич (29)
ПАЗ (2)
СеАЗ (1)
ТагАЗ (26)
ЗАЗ (16)
ЗИЛ (51)
УАЗ (30)
Урал (6)
Acura (25)
Alfa Romeo (9)
Asia (1)
Aston Martin (2)
Audi (569)
BAW (36)
Bentley (17)
BMW (539)
Brilliance (2)
Buick (2)
BYD (7)
Cadillac (35)
Chery (85)
Chevrolet (571)
Chrysler (78)
Citroen (139)
Daewoo (233)
DAF (14)
Daihatsu (20)
Daimler (1)
Derways (1)
Dodge (108)
DongFeng (22)
FAW (18)
Fiat (316)
Ford (650)
Foton (5)
Freightliner (10)
Geely (8)
GMC (2)
Great Wall (17)
Hafei (4)
Hino (1)
Honda (382)
HOWO (3)
Hummer (24)
Hyundai (881)
Ikarus (2)
Iran Khodro (10)
Infiniti (54)
International (10)
Isuzu (38)
Iveco (26)
JAC (2)
Jaguar (11)
Jeep (57)
JMC (16)
Kenworth (3)
Kia (613)
Lamborghini (1)
Lancia (2)
Land Rover (74)
LDV (123)
Lexus (272)
Lifan (113)
Lincoln (19)
MAN (34)
Maserati (4)
Maybach (3)
Mazda (372)
Mercedes (743)
Mercury (5)
Metrocab (1)
Mini (6)
Mitsubishi (665)
Multicar (1)
Nissan (807)
Oldsmobile (2)
Opel (931)
Peterbilt (1)
Peugeot (221)
Plymouth (4)
Pontiac (27)
Porsche (73)
Proton (1)
Renault (474)
Rolls-Royce (6)
Rover (24)
Saab (60)
Saturn (8)
Scania (21)
Scion (4)
SEAT (10)
Skoda (389)
Smart (1)
SsangYong (111)
Subaru (212)
Suzuki (249)
Tata (1)
Tatra (1)
Toyota (1056)
Volkswagen (1211)
Volvo (165)
Vortex (4)
ZX (3)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4796) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Автомобильные новости

Обновлённый родстер Mazda MX5 - первые фото

 Обновлённый родстер Mazda MX5 - первые фотоВ Интернете появились первые фотографии обновлённого японского родстера Mazda MX5....

Тест-драйвы автомобилей

Васаби на золотом подносеСемь лет назад сочетание неповторимого драйва и доступной цены сделало эту “Мазду” самым продаваемым 2-местным открытым автомобилем на плане...

Обзоры подержанных авто

Mazda 3 в деталях: Многоликая матрешкаНа днях «Мазда» представила новую «трешку», но модель пре­дыдущего поколения, о которой сегодня речь, до сих пор в продаже. У кого есть 610 ...
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series Sedan, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70

Звезда курортного романа Mazda MX-5

Пристальные взгляды окружающих, кажется, нацелены отовсюду. Кто-то рассматривает нас прямо в лоб, с интересом и вниманием, иные немного снисходительно, вполоборота, но все равно по-доброму. Больше всех радуется детвора, дружно щелкая мобильниками. Ну и, конечно же, гаишники, для которых тормознуть яркую и необычную в этих краях машинку, видимо, все же праздник, а не рутинная работа. В общем, мы с родстером МХ-5 прямо-таки купаемся в лучах всеобщего внимания.

Кажется, для российской презентации спортивной «Мазды» Ставрополье – не лучший выбор. В этих краях даже сильно подержанная иномарка смотрится вполне современной. А тут – совершенно непрактичная двухместная машинка стоимостью «под сорок», причем совсем не рублей. Однако чем веселее пригревает весеннее солнышко и живописнее становится маршрут, тем оптимистичнее выглядит это необычное путешествие. Горы, знаменитые на весь мир минеральные воды, по-южному эмоциональные люди и не менее горячие автомобили.

В родстер садишься, словно падаешь спиной на асфальт, потом долго обживаешься в тесном кокпите. Поначалу никак не привыкну к излишне правильному поведению на дороге, безупречным тормозам – и, увы, неважной обзорности. А потом слушаю громкий свист ветра и будоражащий душу звук 160-сильного 2-литрового мотора, на деле совсем не злого, но любящего обороты. После нашего знакомства в австрийских Альпах (ЗР, 2006, № 11) этот родстер совсем не изменился. А зачем? Ведь МХ-5 еще только пробует наш асфальт, примеривается к его особенностям, «в душе» наверняка понимая: здесь главное – выжить.

Оказывается, это вполне реально! Родстер довольно бойко прыгает по ухабистым дорожкам, отмеченным в штурманской легенде многочисленными восклицательными знаками. Перед каждым препятствием сердце сжимается в предчувствии характерного «Клац!». Но нет, машина держится молодцом и, что удивительно, умудряется не вытрясать душу.

Вполне комфортным остается МХ-5 и на просторе автострады. С ростом скорости он все плотнее липнет к дорожному полотну, начиная подробно повторять его профиль. Тем не менее до 120 км/ч спортивность подвесок не утомляет и лишь подчеркивает боевой настрой машины. Но стоит по-настоящему пришпорить скакуна, он уже не прочь показать норов. Автомобиль становится резким, прыгучим, бурно реагирует на неровности асфальта. Это в Альпах хорошо было рассуждать о нюансах настроек шасси, здесь же нельзя расслабиться ни на секунду, настолько нервным стал руль, уязвимыми подвески. Едва увернувшись от очередного дорожного сюрприза, только и успеваешь похвалить себя и машину за взаимопонимание.

Словом, лучший вариант – все же сбросить темп, чтобы и дальше наслаждаться солнцем, ветром и… всеобщим вниманием.

Автор: Сергей Воскресенский
Источник: За рулём (№7/2007)
Дата: 06.08.2007

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Mazda  MX-5

Васаби на золотом подносе Васаби на золотом подносе Верхом на родстере Верхом на родстере

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ