Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1489)
ВИС (9)
ГАЗ (556)
Донинвест (2)
ИЖ (26)
КамАЗ (40)
КРАЗ (1)
МАЗ (36)
Москвич (28)
РАФ (1)
СеАЗ (4)
ТагАЗ (19)
ЗАЗ (9)
ЗИЛ (21)
УАЗ (31)
Урал (3)
Acura (20)
Alfa Romeo (12)
Asia (2)
Audi (356)
BAW (33)
Bentley (3)
BMW (447)
Buick (3)
Cadillac (36)
Chery (39)
Chevrolet (386)
Chrysler (99)
Citroen (140)
Daewoo (117)
DAF (6)
Daihatsu (14)
Derways (1)
Dodge (105)
DongFeng (26)
FAW (1)
Ferrari (1)
Fiat (45)
Ford (518)
Foton (4)
Freightliner (38)
GMC (2)
Great Wall (15)
Hafei (1)
Hino (4)
Honda (321)
Huanghai (2)
Hummer (29)
Hyundai (613)
Ikarus (2)
Iran Khodro (5)
Infiniti (52)
International (10)
Isuzu (44)
IVECO (20)
Jaguar (8)
Jeep (60)
Kenworth (3)
Kia (273)
Lamborghini (1)
Lancia (3)
Land Rover (48)
LDV (20)
Lexus (191)
Lincoln (22)
Mack (1)
MAN (16)
Maserati (1)
Maybach (1)
Mazda (255)
Mercedes (686)
Mercury (5)
MG (1)
Mini (7)
Mitsubishi (574)
Nissan (581)
Opel (768)
Peterbilt (2)
Peugeot (136)
Plymouth (2)
Pontiac (29)
Porsche (22)
Renault (262)
Rover (19)
Saab (75)
Saturn (13)
Scania (10)
Scion (1)
SEAT (14)
Setra (2)
Skoda (134)
Smart (6)
SsangYong (17)
Subaru (207)
Suzuki (113)
Tatra (2)
Toyota (764)
Tianma (1)
Volkswagen (627)
Volvo (269)
ZX (2)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4162) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Alexx78 про Honda Element 2004 г.в.

Honda Element 2004 г.в. И вот всем моим требованиям удовлетворял только один автомобиль – это Хонда Элемент. Помимо дизайна, привлекла меня возможность складывать в...
Chevrolet Captiva 2007 г.в. // Владимир (Харьков Украина)
Москвич 2141 Святогор 2000 г.в. // Радик (Ижевск)
Lexus RX 2003 г.в. // Александр (Москва)
Suzuki XL7 2007 г.в. // Анатолий (Москва)
Kia Rio 2005 г.в. // Мария и Александр (Санкт-Петербург)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Ради фикуса в кадке // Dacia Logan, Fiat Doblo, Peugeot Partner

Ради фикуса в кадке«Дачию-Логан MCV» выпускают в Румынии в 5- и 7-местном вариантах, с тремя бензиновыми или дизельным двигателем и механической коробкой. Маши...
Вышел «Логан» из тумана // Renault Logan, Dacia Logan

Обзоры подержанных авто

Продукт глобализации // Nissan Almera, Nissan Almera Classic

Продукт глобализации«Алмера» (N16) пользуется устойчивым спросом, отчего цены на вторичном рынке низкими не назовешь. За авто 2002 года нынче просят 270–335 тыс...
Вагонетка // Hyundai Matrix
Горе от ума // Volkswagen Touareg
Без вариантов // Subaru Outback

Дешевле больших, больше дешевых Dacia Logan

ГЛАВА 1

Чемодан. – Совершенно секретно. – Ветер в паруса. – Хорошо, когда другим плохо. – Первый на парковке.

В темноте подземного гаража не было видно, как далеко укатился на своих колесиках чемодан по полу багажника. Как будто бросаешь камень в сухой колодец – сначала тишина, а потом далекое бух; он наконец-то нашел опору… Можно выводить на свет самый большой «Логан» – тоже своего рода чемодан на 15-дюймовых колесах.

Это не «Рено», это «Дачия». И это не Россия, а… скажем так, одна из стран Западной Европы, куда мы прибыли специально для знакомства с универсалом «Логан MCV». Для россиян этой машины не существует – до начала производства и продаж одноименного «Рено». А потому оставим за рамками нашего повествования, где и как нам удалось добыть машину. Ведь не так важно, чей знак на передке, как сами по себе качества автомобиля.

Наш путь лежит во Францию (не спрашивайте, с какой стороны). В невеликом салонном зеркале где-то далеко отражаются неравной ширины двери, за которыми уносится вдаль асфальт платной автомагистрали. Вспоминаем грузовые навыки – все внимание боковым зеркалам! Они, кстати, чудо как хороши – по крайней мере, после скромных овальчиков седана.

Сегодня очень ветрено – а парусность у высокого универсала ого-го! Водитель на всякий случай покрепче вцепляется в руль. Тем не менее ветер не особенно беспокоит, и легкое покачивание мы ощущаем, лишь опережая грузовики. Пока все очень похоже на седан, невзирая на выросший габарит (плюс 200 мм в длину и 115 мм в высоту).

Не будем лукавить, будто 87 сил вполне хватает – нет, не вполне. Конечно, на авторуте (автобане, автомагистрали) хотелось бы большего запаса тяги. 1,6-литрового мотора едва-едва достаточно, чтобы «Логан MCV», приняв на борт законные шесть центнеров, выдерживал ритм легкового потока. Когда на затяжном подъеме мотор киснет и стрелочки начинают клониться влево, стоит вспомнить, что есть еще модификация с 1,4-литровым двигателем – и горка дается как-то легче.

На огромной стоянке супермаркета машину искать не пришлось – тут MCV очень заметно отличается от седана, тем более – от мелочи, составляющей большинство европейского автопарка. Кстати, маневры в тесном пространстве прошли легко – спасибо гидроусилителю, большим зеркалам и одному из авторов, который на первый раз взялся сыграть роль парктроника. Да, кстати: в узкое место лучше заезжайте носом – иначе при плотной парковке не сможете открыть двери багажника. Испытано в деле!

ГЛАВА 2

Я садовником родился. – Двери нараспашку. – Плоды экономии. – 9 месяцев и 7 мест.

Жалкие пара пакетов из вчерашнего супермаркета, разумеется, никак не могли служить серьезным грузом для универсала. И тут – удача: в нашем отеле работы по озеленению! Трехминутные переговоры с местным садовником увенчались взаимовыгодным соглашением: он позволяет нам использовать цветы и инвентарь, которые мы за это перевозим во внутренний дворик здания. Надо сказать, процедура вызвала интерес публики, как праздный, так и практический. Ремонтирующие соседнее крыло здания рабочие аж спотыкались, таская свои мешки и доски… Нет-нет, месье, нам пора ехать; вы уж как-нибудь сами!

Грузовик из «Логана MCV» получается отменный: огромный проем 1047х906 мм, большая глубина и высота; объем до 2350 л; даже ступенька на полу, на которой в 7-местной модификации стоят кресла, почти не мешает. Естественно, после трансформации салона остаются «лишние детали»: шторка багажного отсека, подголовники… Первой при необходимости можно найти место за спинками передних сидений, вторые вставить в сложенные задние или положить под них. Выбирайте: конструкторы, недоработав, оставили свободу вашему творчеству.

Или это плоды экономии? Ведь «Логан» создавали под девизом «Современный, экономичный, доступный» и с последним кое-где переборщили. Взгляните хотя бы на штатную кассетную (!) магнитолу данного «Логана» или способ пристегнуть среднего пассажира – ремнем через полсалона! Вспомните слабый мотор, отсутствие регулировки сиденья или руля по высоте, единственный задний дворник и еще многое, чего здесь нет. Вспомните и…

И признайте правоту создателей машины, ибо – напомним – очередь на нее во Франции растянулась на девять месяцев! При том, что «Логан» изначально вообще не планировали продавать в Западной Европе (слишком дешев, чтобы не сказать убог), сегодня за универсалом записываются на... апрель 2008-го! Спрос в абсолютных цифрах не очень большой, но куда масштабнее, чем ожидал производитель.

Какой универсал можно купить? Пяти- или семиместный, с одним из четырех моторов, в одной из трех комплектаций; подробности – в таблице. Добавлю, что тестовая машина – одна из самых популярных во Франции. Наверняка такая же судьба уготована ей в России.

ГЛАВА 3

Нет плохих дорог. – В роли зрителя. – Когда же это кончится? – Домой под дождем.

На местных дорожках «Логан MCV» в своей стихии – жесткое ограничение скорости 50, 70 или 90 км/ч полностью снимает претензии к силовому агрегату. Более того, внушает уважение его прямо-таки учительское терпение – мотор позволяет тронуться на второй, не вовремя включить третью, легко жужжит до 5500 оборотов… Редкие колдобины и «лежачие полицейские» убеждают, что универсал сохранил лучшие качества седана – абсолютно невозмутимо перескакивает все неровности, оставляя их далеко внизу. Воистину, нет плохих дорог, есть не приспособленные к ним автомобили.

Пока один из нас терзает двигатель и подвеску, другой пересаживается в амфитеатр. С высокого второго ряда происходящее впереди воспринимаешь как-то отстраненно. Здесь очень просторно, потесниться придется, разве что пропуская опоздавшего зри... пардон, пассажира. Лорнируя окружающую публику, невольно смотришь на соседей по потоку сверху вниз – высокая подушка и проем окна задают именно такое направление взгляду.

Ничего себе: 500 километров позади, а в баке еще половина! Заглянем в инструкцию – стандартные 50 л; правда, вспоминается, как первые две сотни километров «кирпичики» топливомера все не убывали; очевидно, бензина залили под пробку. Ну, и когда же он кончится? Километр за километром автомагистрали остаются позади, на спидометре 110–130 км/ч, а «кирпичная стенка» указателя стоит прочно! Но средние секторы погасли, дальше дело пошло быстрее. Чуда не произошло, хотя мы невдалеке от него – расход 6,6 л/100 км для высокого универсала очень хорош!

Один из авторов с тех пор пытается повторить трюк с кирпичиками на редакционном «Логане» – пока не очень получается, ниже 7,3 л/100 км расход не падает. Из факторов «за» – кузов седан, мотор 1,4 л, «против» – дело происходит не во Франции, да и в баке 92-й...

Последний отрезок пути преодолеваем под дождем: говорят, хорошая примета уезжать в ненастье. Пусть эта примета сработает и «Логан MCV» скорее появится в России. Трехдневное путешествие убедило нас, что очереди на универсал «Рено» будут не меньше, чем на «Дачию»...

DACIA LOGAN MCV – живое воплощение принципа «много автомобиля за небольшие деньги». В Европе его даже не с чем сравнить – соперник окажется либо много дороже, либо катастрофически мельче.

+ Огромный салон и багажник, адаптированная к любым дорогам подвеска, практичность, невысокая цена.

- Некоторый перебор по части экономии, неудачное расположение ремня безопасности, маловат запас мощности.

Автор: Владимир Соловьев
Источник: За рулём (№7/2007)
Дата: 06.08.2007
Просмотров: 2813

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Dacia  Logan

Ради фикуса в кадке Ради фикуса в кадке Вышел «Логан» из тумана Вышел «Логан» из тумана


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ