Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1220)
ВИС (6)
ГАЗ (519)
Донинвест (2)
ИЖ (33)
КамАЗ (25)
МАЗ (18)
Москвич (27)
РАФ (2)
СеАЗ (5)
ТагАЗ (19)
ЗАЗ (3)
ЗИЛ (14)
УАЗ (29)
Урал (3)
Acura (14)
Alfa Romeo (9)
Audi (290)
BAW (32)
Bentley (2)
BMW (351)
Buick (2)
Cadillac (28)
Chery (30)
Chevrolet (326)
Chrysler (70)
Citroen (138)
Daewoo (92)
DAF (5)
Daihatsu (10)
Derways (2)
Dodge (81)
DongFeng (26)
Ferrari (1)
Fiat (43)
Ford (453)
Foton (2)
Freightliner (23)
GMC (1)
Great Wall (15)
Hafei (1)
Hino (2)
Honda (235)
Huanghai (2)
Hummer (21)
Hyundai (428)
Iran Khodro (5)
Infiniti (30)
International (5)
Isuzu (15)
IVECO (13)
Jaguar (5)
Jeep (47)
Kenworth (2)
Kia (248)
Lancia (4)
Land Rover (32)
LDV (21)
Lexus (116)
Lincoln (16)
Mack (1)
MAN (9)
Maserati (1)
Maybach (1)
Mazda (243)
Mercedes (531)
Mercury (4)
Metrocab (1)
MG (1)
Mini (6)
Mitsubishi (411)
Nissan (507)
Opel (704)
Peterbilt (3)
Peugeot (100)
Plymouth (2)
Pontiac (19)
Porsche (20)
Renault (253)
Rover (17)
Saab (76)
Saturn (16)
Scania (9)
Scion (1)
SEAT (15)
Setra (2)
Skoda (130)
Smart (4)
SsangYong (13)
Subaru (190)
Suzuki (93)
Tata (7)
Tatra (2)
Toyota (582)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (485)
Volvo (179)
ZX (2)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4133) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Skoda Fabia 2008 г.в. // voldem (Москва)
Skoda Fabia 2001 г.в. // Игорь (Москва)
Skoda Fabia 2003 г.в. // StasХимки (Москва)
Skoda Fabia 2006 г.в. // Игорь (Москва)
Skoda Fabia 2002 г.в. // Виталий (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Кнедлик на каждый деньТо, что редкий маленький универсальчик именно “шкодливых” рук дело – вовсе не случайность. Чехи любят выезжать на отдых за рубеж с полными б...
Дети большого города // Honda Jazz, Peugeot 207, Skoda Fabia
Любить глазами // Nissan Note, Opel Corsa, Skoda Fabia

Обзоры подержанных авто

Не бойтесь ФабииВ конце 90-х чешская марка пробилась в лидеры российского рынка, однако «Фабия» по популярности не смогла даже приблизиться к своей предшест...
Полукровка // Skoda Fabia

Революционерша, предпочитающая эволюцию Skoda Fabia

Наверняка многие помнят, как в середине девяностых годов в России появилась недорогая, удобная и весьма надежная машина «B»-класса – чешская Skoda Felicia.

Тот автомобиль, за годы своей жизни в России и Европе, обрел массу поклонников: несмотря на простенький дизайн и спартанское оснащение, модель проявила себя отлично, верой и правдой служила своим владельцам многие годы. Популярен этот автомобиль и сейчас, правда, уже на вторичном рынке.

Шло время и пришел черед дебюта автомобиля Skoda Fabia, который явился ожидаемым последователем востребованной на протяжении долгих лет «Фелиции».

Fabia I «АвтоНавигатор» уже тестировал: хэтчбек нам понравился – казалось бы – чего желать большего? Однако время берет свое – дизайн старой «Фабии» начал устаревать, да и покупатели требовали нечто нового… И вот весной 2007 года компания Skoda представила мировой автомобильной общественности новейшую модель Fabia II, которая призвана «перетянуть» в лагерь Skoda еще больше поклонников маленьких городских автомобилей.

Мы взяли на тест новинку и убедились, что Skoda Fabia New – достойная продолжательница дела, начатого «старушкой» Felicia.

Правопреемница

Экстерьер Fabia New – это не строгий, немного угловатый дизайн предшественницы, а скорее наоборот – задорный, стильный и радующий глаз современный «костюм».

Передняя часть машины почти на сто процентов напоминает «мордашку» Skoda Roomster: такие же миндалевидные блок-фары, радиаторная решетка, округлый бампер и абрис капота. Нельзя сказать, что это плохо, но все же хотелось бы, чтобы «лицо» «Фабии» разительнее отличалось от фронтальной части «соплеменника».

Если смотреть на новинку сбоку – в памяти всплывают образы MINI и Suzuki Swift. Об этих машинах напоминают широкие задние стойки, форма окон, закругленные крылья и боковые панели. Несмотря на подобные аналогии, дизайн Fabia все же воспринимается гармонично и собрано, хотя и не совсем привычно для автомобилей марки Skoda.

Какую часть кузова не спутаешь с подобной у другой машины – так это заднюю. Она весьма сильно напоминает корму старой Fabia. Присутствуют уже знакомые светоблоки с горизонтальными секциями, широкий бампер, почти горизонтальная дверь багажного отсека и небольшой спойлер над стеклом.

Оценивая облик «чешки» в целом можно сказать, что он одновременно и революционный и эволюционный – автомобиль перенял некоторые стилистические элементы предшественницы, однако и черты современных «Шкод» пришлись новинки как нельзя кстати. Fabia II привлекает внимание к себе немного неоднозначной, но симпатичной внешностью, и яркими цветами окраски кузова. И если «одежка» у Fabia New экстравагантная, то интерьер – сама классика.

Прибавка в высоте и длине (эти показатели на 47 мм. и 22 мм. больше чем у Fabia I), сказались на салоне – он стал просторнее. Посадка на передних сиденьях стала немного выше, а обзор с водительского места лучше, даже с учетом наличия широких стоек лобового стекла. Машина способна вместить 5 человек, места которым мало быть не должно.

Оформление интерьера традиционно для чешских машин немецкого происхождения: замысловатых форм, супердорогих материалов отделки и вычурных элементов дизайна вы здесь не увидите. Все лаконично, минималистично и подчинено главному – удобство и эргономике. Центральная консоль располагает лишь самыми необходимыми кнопками и переключателями, а панель приборов не «нагружает» водителя лишней второстепенной информацией.

Несмотря на простоту элементов оформления заметно, что салон собран идеально, а при его производстве применялись качественные пластмассы. Панели на ощупь шероховатые и податливые, а подогнаны друг к другу идеально. Все эти, казалось бы, мелочи, и создают атмосферу уюта. Стоит ли говорить, что салон во время езды по любым дорогам «сверчками» не досажает.

Багажник у «Фабии» стандартный: его проем довольно широкий, погрузочная высота не слишком большая, а дверь, открывающая к нему доступ, открывается на приличный по величине угол.

Эволюция в действии

Тестовая Fabia New располагала маленьким 1.2-литровым моторчиком с тремя цилиндрами и механической коробкой передач с 5 ступенями. Забегая вперед отметим, что на новом поколении «Фабии» двенадцатиклапанный вариант двигателя 1.2 12 V HTP претерпел несколько частичных изменений, проявившихся, помимо прочего, в более высокой максимальной мощности 69 л.с., достигаемой при 5400 об/мин. Агрегат отвечает экологическим нормативам «Евро-4» и с ним автомобиль расходует в городе не более 7.7 л/100 км, а за городом – около 5 л/100 км.

Как не странно, но с этим относительно устаревшим и вибронагруженным силовым агрегатом, машина прекрасно проявляет себя в городе и даже включенный кондиционер не заставляет малышку сильно «тупить» при разгонах. Главное, для уверенной езды, не стесняться крутить двигатель при старте до 2500 – 3000 об/мин. Пламенное «сердце» работает тихо и позволяет хэтчбеку разгоняться до 100 км/ч за 15 секунд.

Многие водители считают покупку авто с таким мотором нецелесообразной, мы же в который раз убедились, что для неспешной и уравновешенной езды его вполне достаточно. Конечно, если посадить в машину пять пассажиров и погрузить в багажник 515 кг всякой всячины (максимально разрешенная для «Фабии» величина) да еще включить на полную мощностью климатическую установку, тогда автомобильчику придется несладко… Для всех остальных случаев мотор 1.2 12 V HTP – это то, что доктор прописал. Тем более, стоит помнить, что Fabia New – это все же маленькая машина для города, а не гоночный болид. Если хочется большего - милости просим – раскошеливайтесь на Fabia со 105-сильным двигателем.

Skoda Fabia New – это автомобиль из разряда тех, о которых говорят – «сел и поехал». К машине не нужно привыкать, настолько отлично отлажена работа всех механизмов. Рычаг КПП позволяет четко и безошибочно включать передачи, тормоза помогают эффективно замедлять автомобиль, а эргономика водительского места способствует тому, что человек не чувствует усталости даже после многочасовой езды. В «Фабии» немного расстраивает только жестковатая подвеска, которая, впрочем, хорошо держит машину в поворотах, не позволяя ей сильно крениться.

Проведя за рулем автомобиля полдня, приходишь к выводу, что точно также (спокойно и комфортно) некогда ощущал себя за рулем «Фабии» первого поколения. А это говорит о том, что, даже не смотря на смену имиджа, по части поведения на дороге автомобиль лишь немного эволюционировал, став в чем-то лучше, а не поменялся кардинально. И это радует

Резюме

«АвтоНавигатор» протестировал 5-дверный хэтчбек Fabia в комплектации Ambiente, в которую входят пакет для плохих дорог, полноразмерное запасное колесо, электрогидроусилитель руля, ABS, радиоподготовка (4 динамика+антенна), иммобилайзер, 2 подушки безопасности, противотуманные фары, кондиционер, подогрев передних сидений и прочими опциями. С таким оснащением автомобиль продается за $16950. Стоит отметить, что разброс цен на новинку довольно большой – от $12990 (за «голую» версию Basic) до $20690 (за авто в комплектации Elegance).

«Наша» «Фабия» была оснащена 1.2-литровым мотором мощностью 69 л.с. и 5-ступенчатой КПП. Кроме таких агрегатов доступны двигатели объемом 1.4 и 1.6 л. (мощностью 86 и 105 л.с. соответственно), а также шестиступенчатый «автомат».

Гарантия на все продаваемые в нашей стране Skoda составляет 2 года без ограничения пробега. Сейчас в РФ доступен лишь пятидверный хэтчбек Fabia, универсал появится осенью, а седан – в январе-феврале 2008 года.

Из основных прямых конкурентом модели можно отметить Hyundai Getz (от $11000 до $16900), Renault Clio (от $16049 до $19990), Peugeot 207 (от $15890 до $21500) и Nissan Note (от $16035 до $21620). Как видим, соперники у «Шкоды» достойные и на российском рынке хорошо известные. Однако, по-нашему мнению, Fabia New среди них не только не затеряется, но и сможет на равных побороться за покупателей. Тем более, что в последние годы автомобили Skoda вышли на новый имиджевый уровень и стали не только надежными, но и функциональными.

Skoda Fabia II – современная, выразительная и интересная машина, прекрасно чувствующая себя как в городе, так и за его пределами. Модель, которая выполнит все возложенные не нее задачи и не подведет своего владельца. Новая «Фабия» - достойный выбор небольшой семьи, любящей стильные, качественные, практичные, но вместе с тем не сильно дорогие автомобили.

+ Выразительный внешний вид, высокое качество сборки и отделки, удобный салон, сбалансированный мотор, конкурентоспособная цена.

- Жесткая подвеска, безликая центральная консоль.

Благодарим автосалон «Л-Моторс» (г. Ростов-на-Дону) за предоставленный на тест автомобиль.

Автор: Сергей Шевченко
Источник: АвтоНавигатор.ру
Дата: 17.07.2007
Просмотров: 5549

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Skoda  Fabia

Кнедлик на каждый день Кнедлик на каждый день Свобода в кубе Свобода в кубе
Дети большого города Дети большого города Чешский саквояж Чешский саквояж


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ