|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4133)
Skoda Fabia 2008 г.в. // voldem (Москва)
Skoda Fabia 2001 г.в. // Игорь (Москва)
Skoda Fabia 2003 г.в. // StasХимки (Москва)
Skoda Fabia 2006 г.в. // Игорь (Москва)
Skoda Fabia 2002 г.в. // Виталий (Москва)
Автомобильные новостиВ России началась сборка Skoda Fabia
Skoda Fabia Combi - в России от $15 693 // 18.03.2008
Skoda Fabia Combi экспонируется во Франкфурте // 14.09.2007
Skoda представляет новые модификации Fabia // 03.09.2007
Универсал Skoda Fabia уже на подходе // 17.07.2007
На Skoda Fabia New стали известны российские цены // 04.05.2007
Тест-драйвы автомобилейКнедлик на каждый день // Skoda Fabia
Свобода в кубе // Skoda Fabia
Дети большого города // Honda Jazz, Peugeot 207, Skoda Fabia
Чешский саквояж // Skoda Fabia
Любить глазами // Nissan Note, Opel Corsa, Skoda Fabia
Обзоры подержанных автоНе бойтесь Фабии // Skoda Fabia
Главное - упаковка // Skoda Fabia
Полукровка // Skoda Fabia
|
Революционерша, предпочитающая эволюцию Skoda FabiaНаверняка многие помнят, как в середине девяностых годов в России появилась недорогая, удобная и весьма надежная машина «B»-класса – чешская Skoda Felicia. Тот автомобиль, за годы своей жизни в России и Европе, обрел массу поклонников: несмотря на простенький дизайн и спартанское оснащение, модель проявила себя отлично, верой и правдой служила своим владельцам многие годы. Популярен этот автомобиль и сейчас, правда, уже на вторичном рынке.Шло время и пришел черед дебюта автомобиля Skoda Fabia, который явился ожидаемым последователем востребованной на протяжении долгих лет «Фелиции». Fabia I «АвтоНавигатор» уже тестировал: хэтчбек нам понравился – казалось бы – чего желать большего? Однако время берет свое – дизайн старой «Фабии» начал устаревать, да и покупатели требовали нечто нового… И вот весной 2007 года компания Skoda представила мировой автомобильной общественности новейшую модель Fabia II, которая призвана «перетянуть» в лагерь Skoda еще больше поклонников маленьких городских автомобилей. Мы взяли на тест новинку и убедились, что Skoda Fabia New – достойная продолжательница дела, начатого «старушкой» Felicia. Правопреемница Экстерьер Fabia New – это не строгий, немного угловатый дизайн предшественницы, а скорее наоборот – задорный, стильный и радующий глаз современный «костюм». Передняя часть машины почти на сто процентов напоминает «мордашку» Skoda Roomster: такие же миндалевидные блок-фары, радиаторная решетка, округлый бампер и абрис капота. Нельзя сказать, что это плохо, но все же хотелось бы, чтобы «лицо» «Фабии» разительнее отличалось от фронтальной части «соплеменника». Если смотреть на новинку сбоку – в памяти всплывают образы MINI и Suzuki Swift. Об этих машинах напоминают широкие задние стойки, форма окон, закругленные крылья и боковые панели. Несмотря на подобные аналогии, дизайн Fabia все же воспринимается гармонично и собрано, хотя и не совсем привычно для автомобилей марки Skoda. Какую часть кузова не спутаешь с подобной у другой машины – так это заднюю. Она весьма сильно напоминает корму старой Fabia. Присутствуют уже знакомые светоблоки с горизонтальными секциями, широкий бампер, почти горизонтальная дверь багажного отсека и небольшой спойлер над стеклом. Оценивая облик «чешки» в целом можно сказать, что он одновременно и революционный и эволюционный – автомобиль перенял некоторые стилистические элементы предшественницы, однако и черты современных «Шкод» пришлись новинки как нельзя кстати. Fabia II привлекает внимание к себе немного неоднозначной, но симпатичной внешностью, и яркими цветами окраски кузова. И если «одежка» у Fabia New экстравагантная, то интерьер – сама классика. Прибавка в высоте и длине (эти показатели на 47 мм. и 22 мм. больше чем у Fabia I), сказались на салоне – он стал просторнее. Посадка на передних сиденьях стала немного выше, а обзор с водительского места лучше, даже с учетом наличия широких стоек лобового стекла. Машина способна вместить 5 человек, места которым мало быть не должно. Оформление интерьера традиционно для чешских машин немецкого происхождения: замысловатых форм, супердорогих материалов отделки и вычурных элементов дизайна вы здесь не увидите. Все лаконично, минималистично и подчинено главному – удобство и эргономике. Центральная консоль располагает лишь самыми необходимыми кнопками и переключателями, а панель приборов не «нагружает» водителя лишней второстепенной информацией. Несмотря на простоту элементов оформления заметно, что салон собран идеально, а при его производстве применялись качественные пластмассы. Панели на ощупь шероховатые и податливые, а подогнаны друг к другу идеально. Все эти, казалось бы, мелочи, и создают атмосферу уюта. Стоит ли говорить, что салон во время езды по любым дорогам «сверчками» не досажает. Багажник у «Фабии» стандартный: его проем довольно широкий, погрузочная высота не слишком большая, а дверь, открывающая к нему доступ, открывается на приличный по величине угол. Эволюция в действии Тестовая Fabia New располагала маленьким 1.2-литровым моторчиком с тремя цилиндрами и механической коробкой передач с 5 ступенями. Забегая вперед отметим, что на новом поколении «Фабии» двенадцатиклапанный вариант двигателя 1.2 12 V HTP претерпел несколько частичных изменений, проявившихся, помимо прочего, в более высокой максимальной мощности 69 л.с., достигаемой при 5400 об/мин. Агрегат отвечает экологическим нормативам «Евро-4» и с ним автомобиль расходует в городе не более 7.7 л/100 км, а за городом – около 5 л/100 км. Как не странно, но с этим относительно устаревшим и вибронагруженным силовым агрегатом, машина прекрасно проявляет себя в городе и даже включенный кондиционер не заставляет малышку сильно «тупить» при разгонах. Главное, для уверенной езды, не стесняться крутить двигатель при старте до 2500 – 3000 об/мин. Пламенное «сердце» работает тихо и позволяет хэтчбеку разгоняться до 100 км/ч за 15 секунд. Многие водители считают покупку авто с таким мотором нецелесообразной, мы же в который раз убедились, что для неспешной и уравновешенной езды его вполне достаточно. Конечно, если посадить в машину пять пассажиров и погрузить в багажник 515 кг всякой всячины (максимально разрешенная для «Фабии» величина) да еще включить на полную мощностью климатическую установку, тогда автомобильчику придется несладко… Для всех остальных случаев мотор 1.2 12 V HTP – это то, что доктор прописал. Тем более, стоит помнить, что Fabia New – это все же маленькая машина для города, а не гоночный болид. Если хочется большего - милости просим – раскошеливайтесь на Fabia со 105-сильным двигателем. Skoda Fabia New – это автомобиль из разряда тех, о которых говорят – «сел и поехал». К машине не нужно привыкать, настолько отлично отлажена работа всех механизмов. Рычаг КПП позволяет четко и безошибочно включать передачи, тормоза помогают эффективно замедлять автомобиль, а эргономика водительского места способствует тому, что человек не чувствует усталости даже после многочасовой езды. В «Фабии» немного расстраивает только жестковатая подвеска, которая, впрочем, хорошо держит машину в поворотах, не позволяя ей сильно крениться. Проведя за рулем автомобиля полдня, приходишь к выводу, что точно также (спокойно и комфортно) некогда ощущал себя за рулем «Фабии» первого поколения. А это говорит о том, что, даже не смотря на смену имиджа, по части поведения на дороге автомобиль лишь немного эволюционировал, став в чем-то лучше, а не поменялся кардинально. И это радует Резюме «АвтоНавигатор» протестировал 5-дверный хэтчбек Fabia в комплектации Ambiente, в которую входят пакет для плохих дорог, полноразмерное запасное колесо, электрогидроусилитель руля, ABS, радиоподготовка (4 динамика+антенна), иммобилайзер, 2 подушки безопасности, противотуманные фары, кондиционер, подогрев передних сидений и прочими опциями. С таким оснащением автомобиль продается за $16950. Стоит отметить, что разброс цен на новинку довольно большой – от $12990 (за «голую» версию Basic) до $20690 (за авто в комплектации Elegance). «Наша» «Фабия» была оснащена 1.2-литровым мотором мощностью 69 л.с. и 5-ступенчатой КПП. Кроме таких агрегатов доступны двигатели объемом 1.4 и 1.6 л. (мощностью 86 и 105 л.с. соответственно), а также шестиступенчатый «автомат». Гарантия на все продаваемые в нашей стране Skoda составляет 2 года без ограничения пробега. Сейчас в РФ доступен лишь пятидверный хэтчбек Fabia, универсал появится осенью, а седан – в январе-феврале 2008 года. Из основных прямых конкурентом модели можно отметить Hyundai Getz (от $11000 до $16900), Renault Clio (от $16049 до $19990), Peugeot 207 (от $15890 до $21500) и Nissan Note (от $16035 до $21620). Как видим, соперники у «Шкоды» достойные и на российском рынке хорошо известные. Однако, по-нашему мнению, Fabia New среди них не только не затеряется, но и сможет на равных побороться за покупателей. Тем более, что в последние годы автомобили Skoda вышли на новый имиджевый уровень и стали не только надежными, но и функциональными. Skoda Fabia II – современная, выразительная и интересная машина, прекрасно чувствующая себя как в городе, так и за его пределами. Модель, которая выполнит все возложенные не нее задачи и не подведет своего владельца. Новая «Фабия» - достойный выбор небольшой семьи, любящей стильные, качественные, практичные, но вместе с тем не сильно дорогие автомобили. + Выразительный внешний вид, высокое качество сборки и отделки, удобный салон, сбалансированный мотор, конкурентоспособная цена. - Жесткая подвеска, безликая центральная консоль. Благодарим автосалон «Л-Моторс» (г. Ростов-на-Дону) за предоставленный на тест автомобиль. Автор: Сергей Шевченко Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Skoda Fabia
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |