Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (2832)
ВИС (3)
ГАЗ (722)
Донинвест (4)
ИЖ (52)
КамАЗ (53)
КРАЗ (2)
ЛАЗ (1)
ЛиАЗ (1)
МАЗ (38)
Москвич (86)
ПАЗ (1)
СеАЗ (2)
ТагАЗ (24)
ЗАЗ (13)
ЗИЛ (23)
УАЗ (55)
Урал (4)
AC (1)
Acura (27)
Alfa Romeo (32)
Asia (4)
Audi (725)
BAW (31)
Bentley (4)
BMW (834)
Buick (1)
BYD (4)
Cadillac (65)
Chery (50)
Chevrolet (477)
Chrysler (159)
Citroen (181)
Dacia (2)
Dadi (1)
Daewoo (351)
DAF (15)
Daihatsu (26)
Derways (2)
Dodge (160)
DongFeng (22)
Eagle (1)
FAW (1)
Fiat (133)
Ford (1054)
Foton (5)
Freightliner (29)
Geely (2)
GMC (12)
Great Wall (13)
Hino (3)
Honda (576)
Hummer (40)
Hyundai (790)
Iran Khodro (8)
Infiniti (89)
International (8)
Isuzu (31)
IVECO (14)
Jaguar (30)
Jeep (67)
JMC (11)
Kenworth (1)
Kia (520)
Lamborghini (1)
Lancia (7)
Land Rover (94)
LDV (119)
Lexus (236)
Lifan (1)
Lincoln (30)
Mack (1)
MAN (26)
Maserati (2)
Maybach (1)
Mazda (548)
Mercedes (492)
Mercury (11)
MG (1)
Mini (20)
Mitsubishi (923)
Nissan (900)
Oldsmobile (1)
Opel (968)
Peterbilt (1)
Peugeot (357)
Plymouth (2)
Pontiac (27)
Porsche (48)
Proton (2)
Renault (416)
Rolls-Royce (1)
Rover (47)
Saab (119)
Saturn (14)
Scania (12)
Scion (4)
SEAT (64)
Setra (1)
Skoda (275)
Smart (9)
SsangYong (126)
Subaru (267)
Suzuki (194)
TAM (1)
Tatra (4)
Toyota (1149)
Tianye (3)
Volkswagen (974)
Volvo (367)
Yuejin (1)
YZK (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4235) Оставить свой отзыв об автомобиле!

ВАЗ 1111 Ока 2006 г.в. // Анастасия (Зеленоград)
ВАЗ 1111 Ока 1994 г.в. // Сергей В. (Москва)
ВАЗ 1111 Ока 2002 г.в. // marat (Москва)
ВАЗ 1111 Ока 2005 г.в. // Владимир (Москва)
ВАЗ 1111 Ока 2003 г.в. // Pyih (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Машинокомплект // ВАЗ 1111 Ока

МашинокомплектМинувшей зимой редакция приобрела для повседневных разъездов еще одну "Оку" - теперь их у нас уже четыре (пятую, разбитую в аварии, недавно ...
«Ока» // ВАЗ 1111 Ока
«Ока» // ВАЗ 1111 Ока
Мал мала круче // ВАЗ 1111 Ока
Две по ноль восемь // ВАЗ 1111 Ока, Daewoo Matiz

Обзоры подержанных авто

Своя рубашка // ВАЗ 2114, ВАЗ 2113, ВАЗ 2115

Своя рубашка Два десятка лет на конвейере для автомобиля – вечность. Но, похоже, не для «восьмого» семейства ВАЗ. Спрос на эти модели по-прежнему высок,...

Второй интернационал ВАЗ 1111 Ока

«Оку» в свое время строили всем миром: ВАЗ делал силовые агрегаты, КамАЗ – кузова, а СеАЗ – управление для инвалидных версий.

Почти с самого рождения машины разработчики не оставляли попыток заменить двухцилиндровый мотор объемом 650, а позже 750 «кубиков» каким-нибудь другим – помощнее, и чтобы не стрекотал как послевоенная «инвалидка». В числе претендентов были оригинальный трехцилиндровый двигатель, созданный ВАЗом (он так и не пошел в серию), самый маленький из «восьмерочного» семейства – ВАЗ-21081 (1100 смз) и даже мотор от «Таврии». Но выиграл тендер трехцилиндровый импортный.

ЦИЛИНДР ВМЕСТО ЗАПАСКИ

С новым двигателем «Ока» стала по-настоящему интернациональной. Между СеАЗом и китайским «Тянь Цзинь» (Tian Jin FAW) подписан контракт на поставку силовых агрегатов. Это впрысковый трехцилиндровый мотор рабочим объемом 0,993 л (Евро II) с пятиступенчатой коробкой передач. Когда-то этот двигатель японцы ставили на «Тойоту».

Начиная с марта, «Ока» с «китайцем» под капотом (индекс СеАЗ-11116) заменила на конвейере двухцилиндровую предшественницу СеАЗ-11113. Контрактом предусмотрена поставка 20 тысяч силовых агрегатов в 2007 году.

Новый мотор легко вписался под капот малышки, но не оставил места запасному колесу. Впрочем, производители «Оки» решили «переставить» ее на 13-дюймовые колеса, а такая запаска и с прежним мотором под капот не помещалась. Пришлось ей перебраться в багажник, уменьшив и без того скромненький объем отсека.

Кроме трехцилиндрового мотора, машина получила новую светотехнику («Хелла»), бамперы и облицовку радиатора, окрашенные в цвет кузова, и даже атермальные стекла. Новшество в салоне – панель приборов с комбинацией на основе «десятой».

КОСМЕТИЧЕСКИЙ РЕМОНТ

В новой панели приборов, как и прежде, вместо закрытого «перчаточника» – открытая полка. В центре панели – часы, а по краям дефлекторы боковых стекол, стилизованные под решетки динамиков. Сверху – четыре щели для обдува ветрового стекла. Кстати, работают весьма эффективно – стекла сохнут равномерно и быстро.

Все кнопки и клавиши, конечно, от вазовских моделей. Комбинацию приборов «Лады-110» встроили в панель не совсем удачно – контрольную лампу наружного освещения перекрывает накладка панели приборов. Лампа «проверь двигатель», что в левой части панели, – декоративная. Рабочая – та, что встроена в комбинацию.

Обивки дверей и сидений теперь из благородной ткани. Все хорошо, красиво, но карманов на дверях нет. Сиденья очень удобны, наклон спинок регулируется вращающимися рукоятками, но откидывать спинку водительского кресла не очень удобно – блокирующий ее рычажок расположен очень близко к порогу. Наружные зеркала по современным меркам маловаты.

ТРЕТИЙ – НЕ ЛИШНИЙ!

Машина получилась очень динамичной и, что особенно понравилось, стала менее чувствительной к загрузке: хоть один человек в салоне, хоть четыре – разгоняется одинаково легко. Пятая передача, судя по ездовым ощущениям, экономичная. Ее целесообразно включать после 100 км/ч.

Двигатель в движении гораздо приятнее «родного», не издает характерного «оковского» фырканья. Педаль сцепления – невесомая, впору ставить под нее пружину, чтобы лучше чувствовать. Переключение передач очень приятное – короткие ходы рычага, четкие и безошибочные включения. Ряд передаточных чисел тоже хорош – видимо, наша «Ока» оказалась очень близка к той машине, для которой создавали эту коробку. Попадание – сто процентов!

Останавливаюсь у светофора, двигатель – на холостых оборотах, и тут машина... начинает дрожать. Серпуховцы объясняют этот недостаток «старыми» опорами силового агрегата. Заверяют, что доводочные работы по новым близки к завершению: они будут способны гасить вибрацию двигателя на всех режимах работы.

Тормоза, оснащенные вакуумным усилителем от ВАЗ-2110, стали более четкими и цепкими. Поэтому никакого диссонанса между возросшей динамикой и тормозами нет.

Жаль, не смогли как следует оценить поведение машины в экстремальных режимах. Для этого нужен сухой теплый асфальт, а не февральские морозы со снегом. Что ж, дождемся лета. Зато проверили работу отопителя. У прежнего двигателя не хватало тепловыделения, чтобы прогреть салон, когда на дворе 20 градусов мороза, – приходилось уплотнять все щели моторного отсека. А здесь тепло, хотя за бортом минус 25.

Что ж, несмотря на мелкие недочеты интерьера, модернизированная машина оставляет приятное впечатление.

«ОКУ» с трехцилиндровым двигателем, возможно, ждет неплохой спрос и перспектива продержаться на рынке еще какое-то время.

+ Существенно возросшие динамические качества, эффективные отопитель и обдув стекол.

- Повышенная вибрация двигателя на холостом ходу, маленький багажник.

Автор: Сергей Мишин
Источник: За рулём (№4/2007)
Дата: 04.06.2007
Просмотров: 1746

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили   1111 Ока

Машинокомплект Машинокомплект «Ока» «Ока»
«Ока» «Ока» Мал мала круче Мал мала круче


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ