Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (326)
ГАЗ (319)
УАЗ (13)
Audi (151)
BAW (32)
BMW (226)
Cadillac (46)
Chery (17)
Chevrolet (518)
Chrysler (47)
Citroen (17)
Daewoo (75)
Dodge (40)
Fiat (60)
Ford (158)
Great Wall (14)
Honda (83)
Hummer (26)
Hyundai (392)
Iran Khodro (4)
Infiniti (42)
Isuzu (22)
Kia (233)
Land Rover (22)
Lexus (130)
Mazda (118)
Mercedes (164)
Mitsubishi (251)
Nissan (231)
Opel (497)
Peugeot (38)
Renault (233)
Saab (95)
Skoda (27)
SsangYong (94)
Subaru (38)
Suzuki (67)
Toyota (218)
Volkswagen (389)
Volvo (112)
ZX (9)
Продать авто

Отзывы автовладельцев (3993) +

Михаил про Toyota Corolla 2005 г.в.

Toyota Corolla 2005 г.в. Машина понравилась в первые время знакомство с ней хороший просторный салон, удобное место водителя неплохая динамика для мотора 1,6 с автом...
Toyota Corolla 2007 г.в. // Роман (Москва)
Toyota Corolla 2005 г.в. // Евгений (Москва)
Toyota Corolla 2006 г.в. // Сергей (Москва)
Toyota Corolla 2007 г.в. // Жорж (Москва)
Toyota Corolla 2006 г.в. // Сергей (Москва)

Автомобильные новости

Японское нашествие

, , , , Японское нашествиеАзиатские компании, как никакие другие, понимают, что Россия - эта та страна, в которой любят современные и стильные автомобили....

Тест-драйвы

Каждый за себя // Mitsubishi Lancer, Nissan Tiida, Toyota Corolla

Каждый за себя ВСТРЕЧАЮТ ПО ОДЕЖКЕ Любить глазами «Мицубиси-Лансер», кажется, можно до потери зрения. Стильные, стремительные обводы передней части, в...
Кредит доверия // Toyota Corolla
Восходящая мода // Honda Civic, Mazda 3, Toyota Corolla
Битва титанов // Ford Focus, Toyota Corolla

Обзоры б/у авто

Священная КороллаНовая Toyota Corolla 2007 модельного года, продажи которой начались в феврале, пользуется огромным спросом. Но и желающих купить подержанные...

На правах кумира

В тесте участвуют автомобили: Toyota Corolla

Новая «Королла» теперь может быть только седаном и заметно отличается от предшественницы.

Без дыма и дорогих спецэффектов

Красивая у этой машины реклама. А слоган в ней еще замечательнее: «Интригующая... Стильная... Представительная... Динамичная...» Но я сильно сомневаюсь, что «Королла» в России хоть сколько-нибудь нуждается в подогреве интереса. На месте маркетологов «Тойоты», не знающих, как потратить деньги, я бы обошелся без спецэффектов и громких фраз. На плакате нужно было просто написать: «Она сильно похожа на «Кэмри», собрана в Японии, цена не $32 900, а $18 600». Больше ничего не требуется.

Шутки шутками, но я до сих пор в зеркале заднего вида не разбираю, какая «Тойота» за мной едет. Они для меня, как сестры-близняшки. И если бы у младшей на заднем бампере не сверкали красные катафоты, не разбирал и при взгляде на корму. Не скажу, что в целом «Королла» писаная красавица. Однако выглядит барышня и вправду весьма солидно и важно. И надувать щеки, по-моему, имеет полное право. Как-никак, теперь «Королла» пусть всего на пару сантиметров, но длиннее выступающей в более высоком классе «трешки» БМВ.

Оптический обман

Вот, думаю, в салоне раздолье-то будет. Зря надеялся. По моим ощущениям, спереди места больше не стало – плечо в дверь упирается, перед глазами срез крыши, от макушки до потолка едва сантиметр пространства. Наверное, со стороны я был похож на водителя «Волги» – в этой внешне здоровущей машине за рулем сидишь, как сгруппировавшийся перед схваткой борец.

И подушку сиденья в «Тойоте» можно было подлиннее сделать, а то ноги чуть ли не болтаются. На диван тем, у кого рост за 186 см, вообще вход заказан. Коленкам от спинки переднего сиденья не достается, но голову приходится втягивать в плечи, иначе макушкой можно продавить потолок. А стоило ли делать практически ровный пол перед диваном, если сюда троим взрослым нормального сложения просто не поместиться?

Собственно, не с чего салону новой «Короллы» быть просторнее, база у машины ни на миллиметр не увеличилась. Можно было бы предположить, что объем багажника существенно вырос. Действительно, порадуемся за сумки, авоськи и чемоданы – он стал больше на целых 13 литров.

А вот интерьер заметно посвежел. Центральная консоль почти так же манерно, как у «Вольво-S40», стекает к рычагу переключения передач. Оранжевые реснички подсветки режимов климат-контроля заметно оживляют скучноватый темно-серый колер отделки. На самой дорогой версии по последней моде вместо замка зажигания у руля примостилась кнопка «Старт».

По-настоящему же дизайнеры расстарались с приборной панелью. Просто оранжевого свечения шкал и цифр им показалось мало. В центр дисков тахометра и спидометра они поместили дисплей бортового компьютера, диаграммы уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Вышло весьма затейливо, тем не менее очень наглядно.

Приятно, что, потратившись на украшательство, японцы не забыли и про качество отделки. Зазоры между панелями мизерные, пластик на торпедо по-буржуйски мягок, кнопки нажимаются с одинаковым усилием.

Спорт легким не бывает

Однако не со всеми кнопками я сразу нашел общий язык. Казалось бы, чего сложного в процессе запуска двигателя? А вот не получилось у меня его разбудить с первого раза. Тут, правда, кнопка «Старт», в которую я безуспешно тыкал пальцем, не виновата – дело в коробке передач. Настоящего – с гидротрансформатором – «автомата» теперь в «Королле» нет. Вообще-то он есть, да не про нашу честь. Вместо него японцы установили роботизированную «механику», которая сама включает и выключает сцепление. И чтобы запустить мотор, рычаг коробки нужно установить не в самый верх селектора, где у большинства «автоматов» обосновался режим «паркинг», а строго посередине – в нейтраль. Показалось, прошла целая вечность, пока до меня дошло, что да как нужно сделать.

Зато следующие несколько минут оказались самыми приятными из всего времени, что я провел за рулем «Короллы». На холостых оборотах мотора не слышно, только с 3000 об/мин рядная «четверка» начала еле различимо подвывать. Ну очень для машины «гольф»-класса благородное поведение. Жаль, что праздник закончился, как только я перевел рычаг коробки в положение «Е» и проехал буквально метров сто.

«Е» значит easy, «легкий» по-английски, но легкости в общении с машиной, как ни напрягался, не получил. При первом же переключении передач «робот» заставил меня повиснуть на ремне безопасности, – такое впечатление, что коробка, перебирая шестеренки, еще и тормозит мотором. И как бы нежно или сильно я ни жал на газ, при переключениях постоянно клевал носом. Жуть, как неприятно, особенно при перестроениях в пробках. Нужно ускориться, а в самый ответственный момент «робот» ставит тебе подножку.

При таком раскладе кнопочка «Е-S» – «легкий спорт» выглядит изощренным издевательством. Вы ее нажали и думаете, что вот сейчас наконец-то поймете, на что способен новый 124-сильный мотор. Но коробка лишь разрешает ему раскручиваться до больших оборотов, и когда настанет время переключаться, вы уже не обижаетесь на ремни безопасности, а благодарите их, что не стукнулись лбом о ветровое стекло.

Ох, не зря говорят – кто беды не знал, тот счастья ни капельки не нашел. Я готов расцеловать японцев, что у коробки есть еще и ручной режим. Если не хотите ощущать себя водителем сломанной машины, запоминайте, как нужно действовать. Перед переключением отпустите газ, затем дергайте рычаг, произнесите про себя «триста тридцать три», лишь после этого жмите на педаль снова – коробка сменит передачи относительно плавно. Ну почему, чтобы раскрыть все возможности замечательного нового двигателя и совершать обгоны без последствий для нервной системы, мне нужно следовать витиеватому алгоритму?

Нет, такой нелегкий спорт мне не нужен. И тойотовскому «роботу», по-моему, самое место в музее неудачных конструкций XXI века. А пока нет на поставляемых к нам «Короллах» полноценного «автомата», однозначно, лучше выбирать машину с «механикой».

Обидно, честное слово, ведь шасси позволяет ездить быстро. Мало того, что автомобиль хорошо ведет себя на скоростной прямой, так еще не досаждает шумом. Поработали инженеры и с настройками рулевого управления. «Баранка» от упора до упора совершает 2,9 оборота, и на команды рулем машина реагирует заметно острее. Не стоит, правда, переоценивать возможности подвески, проявляя свои драйверские амбиции. «Королла» комфортно ведет себя на неровностях, но в поворотах, как и раньше, заметно кренится.

А ей все равно

Странная получается картина, и не сказать, что совсем уж радостная. Новая «Королла» стала выглядеть намного солиднее предшественницы, но в салоне просторнее не стало, и о некотором улучшении ездовых качеств можно говорить лишь на примере машины с механической коробкой. Тем не менее седан подорожал на $500. Причем мотор 1,4 л как был 97-сильным, таковым и остался, и среди оборудования ничего нового, кроме омывателей фар, не появилось, все тот же набор из АBS, 4-х подушек безопасности, электропривода передних стеклоподъемников и зеркал, кондиционера, CD-магнитолы и обогрева передних сидений.

Хотите машину с более мощным двигателем и «механикой»? Стоит такой автомобиль $19 950, всего на $350 дешевле, чем предыдущая версия с «автоматом». Климат-контроль, задние электростеклоподъемники, эйр-бэг для защиты коленей водителя, надувные «занавески» безопасности, кожаный руль с кнопками управления аудиосистемой, «робот» и «противотуманки» – это еще $2750. И если вы возжелали получить «родные» легкосплавные диски, то есть они только в седане за $24 600, оснащенном еще датчиками освещенности и дождя, кнопочкой «Старт», самозатемняющимся зеркалом заднего вида, круиз-контролем и полноразмерной «запаской».

Впрочем, я сомневаюсь, что подросшая цена, диктатура комплектаций и недоразвитый «робот» кого-либо отпугнет. У нас же просто боготворят «Короллу». А кумирам, как известно, прощают многое...

Развод и новая фамилия

У «Короллы» все-таки будет 5-дверный родственник. Автомобиль назвали «Аурис», построен он на той же платформе, что и седан, но отличается более агрессивным дизайном, и собирать его в скором времени будут не только в Японии, но еще в Англии и Турции. Тем не менее оснащен хэтчбек не хуже сестрицы и поставляется на наш рынок с такими же моторами и коробками передач. Самая доступная версия стоит заметно дороже базовой «Короллы» – $19 650. «Автомат» в списке оборудования не значится.

Автор: Андрей Колтун
Источник: Купи Авто
Дата: 06.05.2007
Просмотров: 3135

КОММЕНТАРИИ



es62 // 2007.06.19 08:33:58

Дайте денег менагеру и нехрен ждать!

vvadim // 2007.06.11 23:28:35


Ну вот, так-то очередь на 3-4 месяца получалась. Это как повезет - я тоже рафа взял практически без очереди, меньше месяца прождал, и кто-то от машины отказался, причем точь-в-точь такой, какую я заказывал, даже с цветом попадание.

slavvva // 2007.06.11 22:49:55

vvadim кстати об очереди я свою короллу ждал меньше 2 месяцев купил в тойота коломенское реально пришла раньше чем планировалось на 1,5 месяца

slavvva // 2007.06.11 22:44:44

Гость ИА ты сказал коробка дерьмо вот я езжу уже 2 месяца на роботе коробка лучше не придумаешь для меня разгоняется с автоматом не сравнишь можно и в пробках кайфовать и на трассе прием очуметь можно до этого была мазда 3 по трассе 220км\ч шла вот я доволен.

vvadim // 2007.06.10 11:56:11

Я обалдел, как увидел. Хотя действительно, закон спроса и предложения в действие. Причем это уже второе подорожание автомобилей тойота.
Если у нас квартиры постоянно в спросе, на них и цена растет. Почему бы автопроизводителям таким же образом не действовать. Хотя лучше бы увеличили выпуск автомобилей.
Единственное, что меня радует, это то, что я машину взял до этих двух подорожаний, и кроме этого, вместе с ценой выросла и ее остаточная стоимость.
Как бы вслед за тойотой хендай не стало ценники поднимать.




Обзоры про автомобили Toyota  Corolla

Каждый за себя Каждый за себя Кредит доверия Кредит доверия
Восходящая мода Восходящая мода Битва титанов Битва титанов


Сейчас на форуме