|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
|
![]() |
Toyota Corolla 2004 г.в. // Александр (Москва)
Toyota Corolla 2007 г.в. // Роман (Москва)
Toyota Corolla 2005 г.в. // Евгений (Москва)
Toyota Corolla 2006 г.в. // Сергей (Москва)
Toyota Corolla 2007 г.в. // Жорж (Москва)
Автомобильные новости
Японское нашествие
![]() |
Toyota Corolla New: в России от $18600 // 23.02.2007
Toyota Corolla New - российские цены известны // 28.12.2006
Китайскую Toyota Corolla будут продавать в Европе // 22.11.2006
Новая Toyota Corolla увидела свет // 11.10.2006
Toyota отзывает автомобили в России // 31.05.2006
Тест-драйвы автомобилей
Богач, бедняк // Toyota Corolla, Toyota Avensis
![]() |
Каждый за себя // Mitsubishi Lancer, Nissan Tiida, Toyota Corolla
Кредит доверия // Toyota Corolla
Восходящая мода // Honda Civic, Mazda 3, Toyota Corolla
Битва титанов // Ford Focus, Toyota Corolla
Обзоры подержанных авто
Священная Королла // Toyota Corolla
![]() |
Королевская рать // Toyota Corolla
Не сотвори себе кумира // Toyota Corolla
Вечный ширпотреб // Toyota Corolla
В бальзаковском возрасте // Toyota Corolla
Отзыв об автомобиле Toyota Corolla (Тойота Королла) 2006 г.

![]() |
|
||
Отзыв:
Делюсь первыми впечатлениями о новой Королле. Езжу 1 месяц, проехал 3 000 км. Это первая моя новая машина. До этого были Форд Эскорт, Мицубиси Каризма (очень душевная машина кстати, мотор 90 сил, а разгон отличный, и к подвеске претензий нет). У Короллы мотор 1,6, коробка - роботизированная механика. Всю жизнь ездил на "ручке", а тут такой гибрид, решил попробовать. Понравилось. Ездить можно в двух режимах - ручном и автоматическом. Предпочитаю последний. Мотор 124 силы, новейший, но динамика на мой взгляд не самая лучшая, хотя может еще не "раскатал" его. "Автомат" тупит когда, сбрасываешь скорость до 30-40 км/ч, а потом вновь хочешь разогнаться. "Автомат" начинает сбрасывать передачи где-то на 15-20 км/ч. Для улучшения динамики можно воспользоваться "лепестками" переключения передач на руле (очень удобная вещь). Причем передачи можно переключать вверх/вниз в любой момент когда едешь в "автоматическом" режиме. Обычно переключение происходит на 3 500 об/мин., но если нажать резко педаль газа и удерживать ее, то переключения могут происходить и на 5 000-6 000 об/мин. Ручной режим - tip-tronic, переключать можно как рычагом КП, так и с помощью "лепестков" на руле, причем при остановке передачи вниз переключаются автоматически.
По салону претензий вообще нет. Комплектация базовая, кондиционер (не климат), ручки-"крутилки" регуляторы воздуха удобны. На заднем ряду просторно, откидывается подлокотник с подстаканниками, нет посредине тунеля, т.е. пол ровный, хотя по моему многие автопроизводители сейчас так делают. Багажник огромный, запаска - целое колесо. По ширине машина такая же как Авенсис. Ближний свет отличный. Омыватели фар есть, правда уже была проблема - один из них перестал убираться, на станции сказали грязь попала, помыли теперь работает. Первое ТО контрольное - 1 000 км. Все бесплатно. Помыли машину, проверили все. Проблем не было. Теперь следущее каждые 10 000 км. Расход около 9 литров на сотню, езжу пока только по городу. Компьютер врет. Бак 55 литров. Заливаешь полный, а он пишет что ехать осталось 430 км. На станции сказали что так у всех и ничего не сделать и считается все это от средней скорости. Но это все мелочи.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Машиной я доволен, не жалею что купил, всем рекомендую. |
Оценка отзыва: 5.0 Уже проголосовало: 7 |
|